Остановись мгновенье (фото)

1459323098118436206.jpg
 
145932359912438369.jpg
 
Компьютеры производства ГДР на параде, Восточный Берлин, 1987 год.


Первая лекция в МГУ. Москва, 1 сентября 1945 года.


В рубрике "освобожденная женщина востока": физкультурницы Азербайджанской ССР без паранджи участвуют в параде на Красной площади, 1939 г.


Командир отдельной артиллерийской разведки 308 полка 4-й батареи 2 дивизиона старший сержант Моисеев кормит двухлетнюю девочку, найденную им в одной из пустых изб в деревне Извеково.

Смоленская область. 14 марта 1943 года.


Мы отпустим мать на грядку и пойдем на детплощадку, 1928 год


Фото на память...

 
Гроховский 182-й пехотный полк на Великой Войне.

Перед отправкой на фронт. Рыбинск. 1914г.


Отправка санитарного поезда на фронт. Рыбинск. 1914 г.


Офицеры полка в поезде. 1914 г.


Начальник 46-ой пехотной дивизии Д.А. Долгов. Польша. 1914 г.


Офицеры на отдыхе. Польша. 1914 г.


Военнослужащие полка на отдыхе. Польша или Галиция. 1914 г.


Солдаты Гроховского полка проходят через сожженное местечко. Польша. Сентябрь 1914 г.


Наведение понтонного моста через реку Сан у города Ниско. Галиция. 1914 г.


У воронки от снаряда. Район Мальче. Галиция. 1914 г.


Гроховской полк на привале во время сражения за реку Сан. Галиция. 1914 г.


Солдаты разбирают деревянный дом на топливо. Октябрь. Село Ржечица-Длуга, Галиция. 1914 г.


У палатки. Голишовец, Галиция. 1914 г.


Полевая кухня Гроховского полка. Ястковица, Галиция. 1914 г.


Привал по дороге к Кракову. Галиция. 1914 г.


Земляные убежища («лисьи норы»). Деревня Зелёво Келецкой губернии, декабрь 1914 г.


Допрос пленного военнослужащего германской армии. Весна. Пекошув Келецкой губернии. 1915 г.


Ремонт штабного автомобиля 46-й пехотной дивизии. Весна. Пекошув Келецкой губернии. 1915 г.


Офицеры 46-й пехотной дивизии за столом. До 26 мая. Пекошув Келецкой губернии. 1915 г.


Полковник Л. В. Головин, начальник штаба 46-й пехотной дивизии. Июнь. Яновец-на-Висле. 1915 г.


В штабе 46-й пехотной дивизии. Между апрелем и июлем. Яновец-на-Висле. 1915 г.


В резерве 4-й армии. Офицеры и сестра милосердия слушают патефон. Июнь. Окрестности Красника Люблинской губернии. 1915 г.


Военнослужащие полка с трофейным австрийским пулемётом «Schwarzlose» образца 1907 года.Лето. Галиция. 1915 г.

 
Глядя на эти фотографии, понимаешь, как быстро летит время.

1. «Криминальное чтиво», 1994





Ума Турман, 45 лет


Джон Траволта, 62 года


Сэмюэл Л. Джексон, 67 лет


Квентин Тарантино, 52 года


2. «Леон», 1994





Жан Рено, 67 лет


Натали Портман, 34 года


Гэри Олдмен, 58 лет


3. «Маска», 1994





Джим Керри, 54 года


Кэмерон Диас, 43 года


4. «Терминатор 2: Судный день», 1991





Арнольд Шварценеггер, 68 лет


Эдвард Фёрлонг, 38 лет


Роберт Патрик, 57 лет


5. «Титаник», 1997





Леонардо Ди Каприо, 41 год


Кейт Уинслет, 40 лет


6. «Бойцовский клуб», 1999





Брэд Питт, 52 года


Хелена Бонэм Картер, 49 лет


Эдвард Нортон, 46 лет


Джаред Лето, 44 года


7. «Матрица», 1999





Киану Ривз, 51 год


Керри-Энн Мосс, 48 лет


Хьюго Уивинг, 55 лет


8. «От заката до рассвета», 1996





Джордж Клуни, 54 года


Сальма Хайек, 49 лет


9. «Форрест Гамп», 1994





Том Хэнкс, 59 лет

 
Чернобыльская АЭС и Припять до аварии

«Чернобыль» — это слово нам всем хотелось бы забыть. Оно напоминает о событии — взрыве ядерного реактора — которое произошло в апреле 1986 года, и открыло ящик Пандоры, полный невидимых врагов и неизвестных тревог и опасений в сознании людей. Чернобыльской АЭС.



В дали как раз знаменитый 4 блок.


Фото с 16-этажки в Припяти на 4 блок.


Главная улица.


Здравствуй, школа!






Школа №1, гласило под фото.


Молодой атомоград с высоты. Припять была основана 4 февраля 1970 года.


В городе Припять было 2 проспекта — проспект Ленина и проспект Строителей, и 9 улиц — Курчатова, Спортивная, Гидропроектовская, Дружбы народов, Леси Украинки, Сержанта Лазарева, Набережная, Огнева, Заводская.


Фото в одном из дворов.


На фоне Энергетика.





На берегу реки Припять, на пристани. В будние дни здесь был большой наплыв отдыхающих — поплавать самим, на теплоходе, просто позагорать.


В городе Припять было 5 микрорайонов, а также коммунальный квартал, где размещались общежития, больничный комплекс (район МСЧ-126), и парковая зона. 6-й микрорайон не был застроен и в настоящее время существует лишь в виде так и не использованного по назначению землеотвода.


Блочный щит управления Чернобыльской АЭС.


Барабанщицы. Первое мая. Ура, товарищи!


Вопреки расхожим мнениям, Припять и Чернобыль — это совершенно разные города. Припять находится около 2 км (по прямой) от Чернобыльской АЭС и в ней на момент аварии в городе проживало почти 49 тыс. человек 134 национальностей СССР. Средний возраст жителей составлял 26 лет. Ежегодно здесь рождалось более тысячи детей. Этот город непосредственно относился к Чернобыльской АЭС им. В. И. Ленина, которая была градообразующим предприятием. Чернобыль — город расположенный на расстоянии около 12 км от АЭС с населением до аварии около 14 тысяч человек. Этот город никогда не имел сколь-либо серьезного отношения к АЭС. Оба города находились на территории Чернобыльского района Киевской области, и именно по названию района станция получила свое название. Ныне район упразднен и включен в состав Иванковского.





Весна в молодом городе. Все цветет, все благоухает. На заднем плане медицинский РАФ 2203.


На площади играют дети, прыгают, скачут, веселятся.


Молодожены, свадьба, ЗАГС. *Волга* с вайтволлами и куклой на радиаторе. Вот оно, счастье!


Припять до аварии на ЧАЭС




В ночь на 26 апреля вся жизнь, вся перспектива молодого города, коих в Стране Советов было еще 8-9, разделилось на ДО и ПОСЛЕ.




Игорь Костин был первый, кто снимал катастрофу. Спасибо ему огромное… Пусть земля ему будет пухом.

 
Времена “лихих 90-х” давно прошли, однако свидетельства тех лет еще можно встретить в ряде мест. В том числе и на кладбищах, где возвышаются надгробия криминальных авторитетов.





Люди старались выделиться роскошью и богатством не только в жизни, но и после смерти, которая настигала многих в весьма раннем возрасте. На памятниках, установленных на самых дорогих участках кладбищ, изображены не только сами покойные, но и атрибуты их богатой жизни: иностранные автомобили, столы с явствами, изысканная мебель и прочее.

 
Последний миллер с газпрома.
 
Исторические фото ВАЗа. К 50-ти летию автогиганта.

01. Территория будущего автозавода, 1966 год


02. Первая палатка на месте будущей стройки. В центре группы- генеральный директор Волжского автозавода В.Н. Поляков, 1966 г


03. 3 января 1967 года ЦК ВЛКСМ объявил строительство Волжского автозавода Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Тысячи людей, в основном молодёжь, направились в Тольятти на стройку автогиганта


04. Строительство отечественного автогиганта было поручено Управлению Куйбышевгидростроя. В январе 1967 года был вынут первый кубометр земли на строительной площадке


05. В адрес отдела кадров Куибышевгидростроя обрушился многотысячный поток писем желающих принять участие в строительстве завода. Все понимали, что строить, а потом работать на ВАЗе – это значит находиться в эпицен


06. Николай Семизоров, начальник управления Куйбышевгидростроя, вспоминает, что размах строительства его просто поразил. За четыре года предстояло построить завод, тепловую электростанцию, Автозаводский район Тольятти.


07. Государство денег на строительство ВАЗа не пожалело.


08. Технический проект автозавода был составлен итальянским автомобильным концерном «ФИАТ» с участием института Промстройпроект.


09. С 1969 года начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это были люди, строившие завод


11. Продолжился монтаж производственного оборудования, произведённого на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества, фирмами Италии, ФРГ, Франции, Англии, США и других стран


12. В.Н. Поляков, первый директор ВАЗа, руководивший заводом с 1966 по 1975 годы


13. Укладка пола вдоль главного конвейера, 1969 г


14. Строительство управления ВАЗа


16. На стройку часто приезжали разные музыкальные коллективы


19. Киоск Союзпечать рядом со стройкой


20. За основу первой ВАЗовской машины была взята модель «ФИАТ-124», в 1965 году завоевавшую в Европе титул «Автомобиль года». На фото- первый ФИАТ на Дмитровском полигоне


21. Параллельно со строительством завода, ФИАТ-124 испытывали на Дмитровском автополигоне. Жёсткие отечественные условия оказались итальянцу, мягко говоря, не по зубам. Уже через 5 000 км машину пришлось чуть ли не собирать заново.


22. Первые Жигули на конвейере, 1970 год


23. 19 апреля 1970 года с главного конвейера ВАЗа сошли первые шесть автомобилей «ВАЗ-2101» «Жигули», известные ныне в большинстве зарубежных стран как «Лада». Первенец оправдал ожидание его создателей. Ходовые кач


24. Роль первенца «ВАЗа» в истории отечественного автомобилестроения трудно переоценить. С его появлением советская автопромышленность шагнула не на один шаг вперёд.


25. 16 июля 1971 года был выпущен 100-тысячный автомобиль с маркой «ВАЗ»

 
Первая Мировая Война.

Раненный кирасир, 1914 г.


Верден, огнеметы, 1914 г.


Солдаты из Королевского полка (Ливерпуль) читают новость о том, как они ждут в своих траншеях во время Первой мировой войны. 1918 г.


Кавалерист, год неизвестен.


Солдат пишет письмо домой, 1914 г.


Шотландские солдаты в траншее. Год неизвестен.


Кухня в траншее. Год неизвестен.


Цирюльник. Год неизвестен.


Немецкий посланник: собака прыгает через траншею, скорее всего на Западном фронте, к ошейнику прикреплено "послание", май 1917 г.


Французские войска, 1917 г.


Темно, холодно, мокро. Солдат в траншее. 1918 г.


Британский солдат доставляет голубей, Западного фронт, 1916 г.

 
Портреты советских людей периода заката СССР

Красные директора, первые кооператоры, обычные граждане - все спокойные, не жадные, трудолюбивые. Простота в характере, в манерах, в стиле. Они ещё не знают какой сюрприз готовит им жизнь.

 
Москва, старая застройка Ленинградского шоссе. Район ст.м.Сокол, 1933 год




Юрий Никулин


146034471513575420.jpg


Андрей Миронов перед встречей со зрителями. СССР. 1968 г.

146031481518061146.jpg
 
Дореволюционная Россия на фотографиях: Русские типы.


Cтекольщик


Tочильщик ножей


Половой


Трубочист


Фонарщик


Продавец корзин


Продавец


Водонос


Дворник


Кухарка


Молочница


Подмастерья портного


Мясник

В течение 1860-х несколько фотографов работавших в Москве и Санкт-Петербурге выпустили серию визитных карточек под названием "Русские типы". Эти замечательные портреты представляют собой захватывающую остановку жизни рабочего класса, ремесленников и уличных продавцов. Вот некоторые из них.


Продавец огурцов. Москва. Российская империя. 1909 год.

Этот снимок не относится к серии, он сделан позже. Но все-таки можно его прибавить к этому сборнику фотографий рабочих, к тому же этот кадр привлекателен тем, что он не постановочный, он как бы пойманное мгновение жизни.
 
Школьники с учителем ждут солнечного затмения, Иллинойс, 1963 год.

1461168306117718988.jpg


Бурлаки в Голландии. 1931 г.

1461086188132996294.jpg
 
Анзаки и шотландцы. 1914-1918 г.

 
Адриано Челентано едет на свой первый фестиваль в Сан-Ремо. 7 января 1961 года певец впервые принял участие в музыкальном фестивале в Сан-Ремо с песней "Ventiquattromila baci". Адриано Челентано с 1958 года проходил военную службу. Для участия военнослужащего в фестивале потребовалось специальное разрешение от министра обороны Джулио Андреотти.

 
01. 1941г. Советский БА.


02. Солдаты 167-й пехотной дивизии вермахта в противогазах во время учебных стрельб в Белгородской области. 1943 год.


03. Советские солдаты на бронетранспортере M3A1 в бою под Будапештом


04. Летчики 81-го Гвардейского бомбардировочного авиационного полка закуривают возле бомбардировщика Пе-2 после боевого вылета. Справа на фото — будущий дважды Герой Советского Союза Павел Артемьевич Плотников (1920- 2000). За годы войны совершил 343 (по другим данным- 305) боевых вылета. Потопил 6 немецких транспортов, сбил 3 самолета, уничтожил 3 железнодорожных моста, 7 эшелонов с боевой техникой и войсками противника, 13 паровозов, больше 200 вагонов, свыше 250 автомашин. Звание Героя Советского Союза присвоено 19 августа 1944г. Дважды герой Советского Союза — 27 июня 1945. После войны продолжил службу в ВВС, ушел в отставку в звании генерал-майора.


05. Танкисты 1-го Украинского фронта на танке Т-34-85 с бортовым № 109 преодолевают реку в Чехословакии. Машина позднего выпуска 1944 года. Установлены нештатные грязевые щитки, вероятно, в ходе ремонта. На снимке хорошо видны полностью открытые «ресницы» — броневые крышки призм приборов наблюдения механика — водителя.


06. Портрет бойца советского партизанского отряда В. Соболева с винтовкой СВТ-40.


07. Майор РККА беседует с бойцом 311-й стрелковой дивизии, решившим вступить в партию.

 
Пьер Ришар и Фабрис Греко в 1976 и 2016 гг. " Игрушка"





Там, где нас всегда ждут ...

146173520111806362.jpg

1461735232166288419.jpg

1461735238178240821.jpg
 
Москва времен СССР зимой

Эти фотографии уже стали историей - зима в Москве второй половины Экс экс века

1461411700111961743.jpg

1461411701183539573.jpg

1461411702183114615.jpg

1461411703189881007.jpg

1461411705116327608.jpg

146141170615454500.jpg

146141170717031258.jpg

146141170913725641.jpg

146141171513651991.jpg

1461411719167241096.jpg

1461411722191973572.jpg

1461411708111392697.jpg

1461411710142179129.jpg

1461411711138890921.jpg

1461411712167379342.jpg

1461411713173694481.jpg

146141171611969927.jpg

1461411717136355689.jpg

1461411720169410125.jpg

1461411721166656947.jpg

146141172411151948.jpg

146141172515182684.jpg

1461411726124560115.jpg

1461411727125729317.jpg

1461411728172339053.jpg
 
Сверху Снизу