Постоянно гайки закручиваются. Каждые пол года придумывать надо что-то новое. В основном получают, если делать всё по фэн шую. А именно: найти надо дропа чистого, кто ранее в ДТП не участвовал, на которого оформляет трансредство. Чистого виновника ищем (а не такого, который все пыжики на районе помял), который на "семерке" бочину протаранит. И желательно участники не соседи (у нас 1 район этим сильно занимается и там что ни двор - одни перечисленные автомобили и по началу все ДТП были между "соседями"). И разумеется прикормленные мусора. Поначалу за приезд они ~40к сразу на руки получали, чтобы оформить как надо без лишних вопросов. В основном получают максималку или сумму близкую к ней. Когда дропы кончаются, попадают в ДТП по второму кругу - тут и начинают страховые восьмёрки рисовать, когда речь о компенсации заходит. На сегодня мусора ценник задрали не слабо, +всякие прослойки-посредники. Тут отдай, там отдай, на ремонт оставь, на руках всё меньше и меньше остаётся.Все выплаты получили? По трасологии отказов не было? Сейчас надо бить по настоящему, чтобы контакт пары соответствовали. Иначе по практике-заворачивают такие убытки и нужно идти в суд. А надо ли оно вообще?) Менты по 159.5 УК РФ вообще не заморачиваются. Отказы шлепают только в путь