Гаражная находка

Найти нетронутый советский мотоцикл в заводском деревянном ящике — великая удача. В большинстве случаев владельцы такой техники оставляют ее в оригинальном виде с сохранением упаковки — в качестве экспоната для коллекции. Но, в случае с данным Иж Юпитером-5, владелец все же решил достать "капсулу времени" из коробки и подготовить к эксплуатации.


Иж Юпитер-5 пока еще рано причислять к категории классики или 2-колесных янгтаймеров. Таких аппаратов было выпущено довольно много и даже сегодня они частенько встречаются на сайтах по продаже подержанной техники.


Данный экземпляр — 1990 года выпуска и всю жизнь простоял в сухом гараже. Мотоцикл никогда не запускался и даже не стоял на учете. В наличии — полный комплект инструментов и ключей, а вот сопроводительная литература (квитанции, инструкции) увы не сохранилась.


Модель Юпитер-5 (6.113) встала на конвейер Ижевского мотозавода в 1985 году. По сравнению с предыдущей моделью Юпитер-4, мощность 350-кубового 2-цилиндрового двухтактного мотора воздушного охлаждения была снижена с 28 до 24 л.с., а вот максимальный крутящий момент, наоборот, несколько увеличился и достигался при более низких оборотах.


Изменилось оребрение цилиндров и головок, крепление выпускных труб к цилиндрам (стало фланцевым). Появилась кнопка "аварийного запуска", замыкающая обмотку возбуждения генератора на "массу", минуя регулятор напряжения, что облегчает запуск с разряженным аккумулятором.


Остальные потребители электроэнергии получают питание через регулятор напряжения. Крепление руля стало эластичным, передний тормоз двухкулачковым.


Внешность первых "Юпитер-5" была практически полностью идентична прежнему "Юпитер-4". В 1988 году мотоцикл слегка модернизировали — обновленный вариант получил индекс Юпитер-5-01 (6.114). Во внешнем оформлении использован ряд деталей от родственной Планеты-5: бензобак, ящики, крылья, сидение и приборный щиток


Иж-Юпитер-5, как и все предыдущие двухцилиндровые модели, оснащался механизмом автоматического выключения сцепления. Перед переключением передач необязательно выключать сцепление рукояткой на руле: разобщение двигателя и трансмиссии происходит при нажатии на педаль выбора передачи.


Сухая масса мотоцикла составляет 160 кг, при этом максимальная скорость Юпитера-5 достигает 125 км/ч. Если верить паспортным данным, то контрольный расход топлива — 5,9 литров на 100 километров пробега.


В советское время ИЖ Юпитер-5 с боковым прицепом-коляской (5К-01) продавался по цене в 1050 руб. Для сравнения, новый тяжелый мотоцикл "Урал" обходился чуть ли не вдвое дороже – 1870 руб.

Иногда замечал этот мотоцикл, но не знал как он называется. Теперь знаю спасибо
 
Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км


Данный экземпляр был найден в одном из гаражных кооперативов Москвы — буквально за день до его сноса. После этого начались поиски владельца: им оказался умерший в 1991-м году мужчина. Удалось найти его родственников, которые отдали все документы: свидетельство о регистрации, сервисную книжку, что-то из автосалона, а также ключи.



bBAAAgJBSeA-960.jpg





3-AAAgJBSeA-960.jpg


Сама машина — 1990 года выпуска и фактически провела всю жизнь в гараже без движения. На момент вскрытия на одометре был пробег всего 41 километр.



1hAAAgJBSeA-960.jpg








thAAAgJBSeA-960.jpg



Эту "пятерку" успели поставить на учет, но до эксплуатации дело не дошло. Даже боковое зеркало заднего вида еще не было установлено — оно лежало в багажнике вместе с дворниками на фары.



TVAAAgJBSeA-960.jpg





xVAAAgJBSeA-960.jpg





FRAAAgJBSeA-960.jpg



Резина на автомобиле — еще заводская Ми-16 советского производства, а запаска еще никогда не снималась. Багажник 2105 был забит различным барахлом времен СССР (включая туристическую палатку), среди которого нашлась сумка с инструментом и даже пластиковая канистра с моторным маслом еще тех лет!



xlAAAgJBSeA-960.jpg





DFAAAgJBSeA-960.jpg





llAAAgJBSeA-960.jpg





NVAAAgJBSeA-960.jpg






В салоне в отдельном пакете лежала баночка с краской Sadolin — для локальных косметических ремонтов. Кстати, цвет машины называется "Сафари", светло-бежевый. А вот бумажная бирочка на внутренней стороне крышки багажника то ли потерялась, то ли отвалилась.



j5AAAgJBSeA-960.jpg





4ZAAAgJBSeA-960.jpg





r5AAAgJBSeA-960.jpg





5FAAAgJBSeA-960.jpg





sZAAAgJBSeA-960.jpg



Судя по литературе и квитанциям, которые шли с машиной, эта "пятерка" была куплен в автомагазине призводственного объединения МОСАВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 20 июня 1990 года, а на следующей день машина даже прошла государственный техосмотр, о чем свидетельствует штампик в техпаспорте.



nZAAAgJBSeA-960.jpg





35AAAgJBSeA-960.jpg





_ZAAAgJBSeA-960.jpg








1FAAAgJBSeA-960.jpg



Первые опытно-промышленные партии ВАЗ-2105 были произведены в конце 1979 года, а полномасштабное производство новой модели началось с 25 января 1980 года.



75AAAgJBSeA-960.jpg





FVAAAgJBSeA-960.jpg





XVAAAgJBSeA-960.jpg





-lAAAgJBSeA-960.jpg



В августе 1983 года автомобилю был присвоен Государственный знак качества СССР. ВАЗ-2105 пользовался хорошей популярностью, как на 1/6 части суши, так и в развитых западных странах. География поставок советского седана впечатляет: от Финляндии до Канады.



ylAAAgJBSeA-960.jpg










vVAAAgJBSeA-960.jpg








f5AAAgJBSeA-960.jpg



Авто оснащено 1,3-литровым бензиновым мотором ВАЗ-2105 мощностью 64 л.с. в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Такой двигатель имеет ременной привод ГРМ вместо привычной для ВАЗ 2101/2103/2106 цепи. С подобным силовым агрегатом машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 18 секунд, а максимальная скорость составляет 145 км/ч. Коробка передач — 4-ступенчатая механическая.



WlAAAgJBSeA-960.jpg





tFAAAgJBSeA-960.jpg









 
"Восход 3М-01" в заводском ящике


Данная техника была куплена в далеком 1993-м году. С той поры "Восход" так и не лишился заводской деревянной упаковки и все все это время простоял в гараже без движения.





Первая опытно-промышленная партия мотоциклов "Восход 3М-01" была выпущена еще в 1989-м году. Но, фактически, полноценный серийный выпуск модели стартовал только в начале 1991 года.






3М-01 является последним представителем семейства "Восход". Несмотря на схожесть внешнего облика, техника имеет ряд существенных отличий от прежней модели 3М.



Прежде всего — это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.



Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине, как было прежде, а в теле цилиндра. В результате удалось повысить точность исполнения перепускных каналов — правильность их геометрических размеров определяет совершенство продувки цилиндра. Кстати, теперь вместо двух продувочных каналов — пять. Выпускное окно лишь одно. Двигатель теперь имеет один глушитель с эффективным акустическим элементом.



Другое новшество — пластинчатый клапан на впуске. Он предотвращает обратный выброс рабочей смеси и повышает крутящий момент в диапазоне средних оборотов, улучшает экономичность. Кроме того, с внедрением этого клапана удалось снизить токсичность отработавших газов.



Изменена конструкция поршня. Диаметр цилиндра увеличен до 62 мм. Напомним, что ход поршня у «Восхода-3М» был 58 мм. Теперь он скорректирован с новым диаметром (чтобы сохранить традиционный рабочий объем 174 см3) и стал равен 57,6 мм. Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/100 км. Мощность выросла с 13 до 14 л. с.



В 4-ступенчатой коробке изменено передаточное число третьей передачи: 1,49 вместо 1,482. В задней передаче цепь ПВ-9 удлинена на два звена по сравнению с «Восходом-3М» (их стало 114). Максимальная скорость осталась неизменной — 105 км/ч.





Мотоцикл «Восход-3М-01» — первый этап к освоению принципиально новой модели «ЗДК-175», и он несет уже некоторые ее узлы. В частности, это передняя вилка с траверсами новой конструкции и резиновым элементом, снижающим вибрацию руля. Ход вилки— 160 мм. У мотоцикла новый руль спортивного типа с перемычкой, боковой упор, декоративный, отформованный из пластика АБС, обтекатель фары. Появились удобные боковые багажники.



Мотоцикл снабжен боковым упором. Желающие могут купить центральную подставку модели «Восход-ЗМ» и оснастить ею новый мотоцикл самостоятельно, кронштейн на раме сохранен



Рекомендованная розничная цена "Восхода 3М-01" в 1991 составляла 1300 рублей
 
Новый Ducati 996R в заводском ящике

В 2001-м году итальянская компания Ducati презентовала лимитированную заряженную версию своего флагманского супербайка — 996R. Приставка R (сокращенно от Racing) подразумевала весьма внушительный список заводских доработок: регулируемые подвески Öhlins, карбоновые обтекатели слегка измененной формы и модифицированный силовой агрегат Testastretta рабочим объемом 998 "кубиков". Этот могучий V-twin получил более агрессивные распредвалы и титановые шатуны. Ход поршней стал короче, а диаметр цилиндров — больше, что позволило мотору легче раскручиваться до предельных оборотов. Максимальная мощность двигателя — 136 л.с. при 10200 об/мин, а пик крутящего момента достигал 105 Нм при 8000 об/мин. Тормозная система — с 4-поршневымы суппортами Brembo.











Всего было выпущено лишь 500 таких мотоциклов, каждый из которых пронумерован фирменным металлическим шильдиком. Один из них, с порядковым номером 390 (VIN — ZDMH200AA1B013847) был обнаружен в Сан-Диего в абсолютно новом состоянии — еще в заводском ящике! Супербайк никогда не стоял на учете.



2bc7226s-960.jpg





87c7226s-960.jpg






Не меньше сохранности поражает история данной находки. Некий американец в начале 2000-х поставил коробку с новеньким Ducati 996R в бокс на хранение в одной специализированной компании. Однако, в силу неизвестных обстоятельств он так и не вернулся за ним.

47c7226s-960.jpg





2ec7226s-960.jpg



По правилам договора, по прошествию определенного времени, если клиент перестает платить за услуги и не забирает свое имущество, оно переходит в собственность компании, что и произошло в 2012-м году.



b3c7226s-960.jpg





1227226s-960.jpg



Интересно, что данный аппарат — в европейской спецификации, о чем свидетельствует спидометр, размеченный в километрах.



afc7226s-960.jpg





1027226s-960.jpg





2827226s-960.jpg



Позже этот Ducati 996R был выставлен на продажу за 24900 долларов и успешно реализован буквально за несколько месяцев. Не зря ведь мотоциклы Ducati линейки 916/996/998 стали культовыми еще при жизни и до сих пор считаются одними из наиболее красивых и продвинутых супербайков в истории.



4427226s-960.jpg



Тр



 
Микроавтобус Nysa 522 1982-го года с пробегом 92 км!


В 70-е и 80-е годы прошлого века в Советский Союз активно поставлялись микроавтобусы и фургоны польского производства — Zuk и Nysa. В частные руки они не продавались, поэтому до наших дней уцелело крайне мало экземпляров в приличном состоянии. Тем не менее, иногда случаются удивительные находки: перед вами — практически новая Nysa 522 c пробегом всего 92 километра!



Показания одометра не могут не радовать



Автомобиль прекрасно сохранился, если не считать небольшие дефекты кузова в районе правого переднего крыла и задней крышки багажника. В салоне сохранились даже заводские целлофановые накидки на сиденьях.



Семейство Nysa 522 с полу-капотной компоновкой начало выпускаться на заводе FSO в 1976-м году и предлагалось в различных модификациях: базовый фургон, грузопассажирский вариант, рефрижератор, пикап с двойной кабиной, десятиместный автобус, санитарный, милицейский, туристический. В данном случае, это как раз 10-местный микроавтобус 522-03.



Сохранился заводской целлофан!



В основе машины лежала лонжеронная рама. Кузов — цельнометаллический каркасный, а техническая начинка (агрегаты, подвеска, тормоза) была позаимствована от легкового автомобиля Warszawa M20, которая, в свою очередь, построена на базе советской ГАЗ М-20 “Победа”. Под капотом машины — 2,1-литровый двигатель М-20 мощностью 50 л.с. Коробка передач — механическая 4-ступенчатая.



Неприхотливые и надежные машины экспортировались во многие страны мира. Среди получателей были Венгрия, СССР, Румыния, ГДР, Чехословакия, Куба, Камбоджа, Вьетнам, Финляндия, Турция, Гана и т. д. Поставки осуществлялись даже в капиталистическую Западную Германию и Бельгию.



Множество польских Zuk и Nysa трудились в торговых организациях СССР. Эти микроавтобусы и фургоны часто фигурируют и в отечественных кинофильмах тех лет.



80-е годы были временем резкого сокращения производства Nysa. В 1984-м году тираж упал до 12049 автомобилей в год. В 1987-м году завод произвел 12448 единиц, в 1988 году — 11971, в 1989 году — 11007, в 1990 году — 10366, в 1991 году — 3658, в 1992 году — 2720, а в 1993 — только 1800 штук.



Последняя Nysa 522 сошла с конвейера автозавода FSO 3 февраля 1994-го года, а всего было выпущено 380575 автомобилей этой марки.



 
Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина!

Мне часто попадались новые автомобили с маленьким пробегом, но здесь на одометре всего лишь 11 миль, примерно 16 километров.
Перед нами классическое заднеприводное спортивное купе Datsun 280ZX, который выпускался в Японии с 1976 по 1983 годы и по праву стало культовым!



Но обратите внимание, ведь это легендарная и ограниченная серия 10th Anniversary Edition, которых было произведено всего лишь 3000 штук, большинство из которых были покрашены в комбинацию черного и золотого цветов. Модель 1980 года!



А вот красно-черных вариантов было произведено меньше 500 штук! И перед нами 932 экземпляр!
Как думаете есть еще один новый 280ZX в подобном состоянии?
Сомневаюсь!



Серия Anniversary была посвящена 10-летнему присутствию Датсун на рынке Северной Америки.



Очень редкая и приятная находка, которая в скором времени попадет на аукцион!
Хоть красно-черные автомобили действительно востребованы, но не удивляйтесь, что подобный автомобиль можно найти и на свалке, несмотря на свою редкость! Несмотря на это, автомобили серии Z с низким пробегом, как правило, имеют высокую цену и уверенный спрос среди коллекционеров.



Серия Z была рождена в эпоху кризиса, борьбы за экологию (двигатель задушили и снизили мощность) и безопасность (только посмотрите на эти огромные бампера, которые портили идеальные пропорции кузова).
История обладания новым Datsun 280ZX удивительна - дедушка нынешнего владельца был директором дилерского центра Nissan-Datsun и сразу после покупки ушел на долгосрочное хранение.



На автомобиле до сих пор стоят дилерские рамки и наклейки на кузове.



Под капотом стоит инжекторная шестерка объемом 2.8 литра мощностью 132 силы, который изготавливали по лицензии Мерседес, а спустя год появилась более драйверская турбовая версия с 180 лошадками.



25 апреля 1980 года?
43 что это, как думаете?




Салон произведение искусства!
Хочется оказаться внутри и вдохнуть полной грудью запах нового автомобиля с теми потрясающими материалами!



А вот и приборная панель с магическими цифрами.
Я прям виртуально ощущаю этот фантастический запах!



Юбилейная версия была оснащена дополнительными опциями, такими как полный электропакет, съемная крыша, крутая музыкальная система, круиз-контроль и даже омыватели фар. Кожаные сиденья можно было отрегулировать в 6 направлениях.



Можно было выбрать 5-ступенчатую механическую коробку передач или 3-ступенчатый автомат.
Полноценный климат-контроль, где можно было выбрать автоматический режим и выбрать комфортную температуру.



Посмотрите какое внимание к деталям! Все стильно и лаконично.



Как видно по фото это полностью стоковое состояние в идеальном состоянии!
Наклейки с полной спецификацией автомобиля также находятся на своих местах, как и вся остальная документация!
Стоимость автомобиля в 1980 году составила 13.990 долларов! И что-то мне подсказывает, что это была отличная инвестиция в будущее!



На автомобиле до сих пор стоят оригинальные шины Good Year, но что-то мне подсказывает, что заводская резина останется и дальше на колесах, так как машина никогда не попадет на дороги общего пользования.



Это будет либо музейный экспонат в штаб-квартире Nissan, хотя, учитывая шаткое финансовое положение компании, вероятно, это не самая умная идея, либо попадет в закрытую коллекцию, из которой изредка будет попадать на выставки.



Такое чувство, что дедушка знал толк в настоящих автомобилях и знал, что нужно купить и сохранить, чтобы показать миру спустя 40 лет!




 
тоже тащусь от машин 70-80 иногда хочется купить Волгу и на выходных повозится с ней
 
Новенький "Восход-3М" 1991 года выпуска. Найден в Сургуте у частника. Продают за 300т.р.



















 
В гараже нашли старую Toyota Corolla с правым рулем на советских номера
Пробег японского седана составляет всего 68 тысяч километров

В одном из гаражей в Харькове обнаружили старую Toyota Corolla (Sprinter) 1984 года выпуска с небольшим пробегом всего в 68,6 тысяч километров.

Судя по документам, автомобиль ввезли в страну еще в советские годы — вместе с седаном обнаружили и его технический паспорт, заполненный от руки на обычном бумажном бланке. Выдан документ был в конце 1990 года.
5bfbf535437c3017e5517a1484e48ff55bbf8539.jpg


Первым владельцем «Короллы» был сотрудник харьковского завода «Радиореле», которое и сегодня является крупнейшим производителем коммутационной техники на рынке Украины и стран СНГ. Во времена перестройки многие союзные предприятия работали по бартеру — меняли товар на товар. Именно так на предприятие попала партия подержанных японских седанов, которые в дальнейшем продали сотрудникам завода.

Несмотря на внушительный возраст, автомобиль оборудован кондиционером (несмотря на то, что речь о базовой комплектации) — невообразимая роскошь для СССР, где самыми ходовыми были «Москвичи», ЗАЗы и «Жигули», на которых даже сегодня он не всегда установлен.
03df5b4fc82333079c8e533de846ff3bf94c4bae.jpg


6810509ba099b13abb3bbf838f3e2d7d728554ef.jpg


1593070810846.png

1593070847102.png

1593070867983.png

1593070890962.png

1593070917570.png

1593070934166.png

1593070945432.png

1593070956563.png




Автомобиль «питается» от карбюратора, в движение его приводит скромный 75-сильный мотор серии 2A объемом 1,3 литра. Привод у автомобиля, как и у современных «Королл», передний, а коробка у этого экземпляра — четырехступенчатая механика.

Несмотря на преклонный возраст, седан сохранился в хорошем состоянии. Единственным отличием от «стока» являются зеркала — бывший владелец решил убрать «родные» элементы с крыльев и поставить вместо них зеркала неизвестного происхождения на более привычные места. В остальном экстерьер и интерьер не требуют восстановления. Отчасти, это обусловлено еще и тем, что в последние годы автомобиль практически не эксплуатировали.


 
Chevrolet Corvette, простоявший в амбаре 50 лет

На онлайн-аукционе e.b.a.y выставили на продажу Chevrolet Corvette С1, выпущенный в 1954 году – всего через год после премьеры модели первого поколения. Родстер был найден в амбаре, в котором простоял без движения с 1969 года.


Продавец предупреждает, что автомобиль нуждается в полной реставрации. За 50 лет он «растерял» множество оригинальных деталей: из салона вынули сиденья, приборную панель лишили тахометра, выкрутили фонари и сняли все шильдики. Никто не проявил интереса лишь к запасному колесу – оно так и осталось лежать в багажнике.

Наиболее существенной потерей стал 3,9-литровый шестицилиндровый двигатель Blue Flame мощностью 152 лошадиные силы, работавший в паре с двухдиапазонным «автоматом». Таким мотором Corvette комплектовались всего два года. Во второй половине 50-х ему на смену пришли более мощные двигатели V8 Small Block.
31bf04ef2348137e94696eb1d55bcb3126868440.jpg



f2f86a6849c8b74ece6b64df9b370e271c2b8dfe.jpg


По словам продавца, родстер не на ходу, но проблем с рулем и колесами он не обнаружил. Рама и днище автомобиля все еще в хорошем состоянии, как и кузов: краска потеряла яркость, но почти не облупилась.
На данный момент максимальная ставка на покупку Corvette С1, который находится в американском штате Мэриленд, составляет 28 тысяч долларов (около двух миллионов рублей по текущему курсу). До конца аукциона осталось шесть дней.

1596463299383.png

1596463310253.png

1596463321862.png

1596463338117.png

1596463359084.png

1596463378010.png
 
Еще одна интересная находка — Audi quattro 10v модель 1985 года, которую продадут на аукционе классических автомобилей.
По воле случая, этот красавец провел более четверти века подвешенным в воздухе, но уверен, что скоро все изменится и появится как минимум новый владелец и решение, что будет с автомобилем дальше!



С виду абсолютно неказистый сарай, где прошла большая часть жизни автомобиля.
Пандемия вируса внесла свои коррективы, и аукцион будет проведен в дистанционном режиме.



Последний владелец приобрел машину в далеком 1993 году, и откатал на ней около 3.5 лет. По большей части эти были деловые поездки, так что не удивляйтесь, что на одометре высвечиваются 178.000 миль (примерно 270.000 км). Однако затем, он сменил работу и отпала необходимость в поездках. Продавать не хотелось, и он поставил ее в гараж.



Поначалу она просто стояла, но каждые выходные он навещал и выгуливал ее.
Затем он переехал жить на большую ферму, и у машину появился новый сарай, где ее сразу поставили на подставки. С тех пор прошло больше 25 лет!



Не знаю, но почему-то он вдруг про нее вспомнил, и теперь владелец считает, что автомобиль заслуживает второго шанса.
И аукцион классических автомобилей самый лучший способ, найти того, кто сможет вернуть Audi quattro былой лоск и молодецкую удаль.



По предварительной оценке экспертов, машину оценили от 8.000 до 10.000 фунтов стерлингов. Запомните эту сумму.
Модель была представлена 3 марта 1980 года на Женевском автосалоне.



Однако к тому времени, когда была построена эта модель 85-го года, quattro изменил оптику на другую.



Перед нами первое поколение полноприводного хэтчбека с турбированным 5-цилиндровым двигателем объемом 2.2 литра, мощностью 197 сил и 5 ступенчатой коробкой передач.



Динамика достойна сегодняшних дней, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7 секунд!
Отличный показатель, особенно в паре с эталонной управляемостью.



Но в этот сарай он заехал сам и в период эксплуатации не доставлял никаких проблем, только было это больше 25 лет назад.
И видимо, еще не скоро повернут ключ в замке зажигания, вначале предстоит долгий процесс восстановления.



И даже не смотря на многолетние слои пыли и грязи, красный цвет Торнадо выглядит изумительно. Благодаря гаражному хранению лакокрасочное покрытие не выцвело. Есть небольшая вмятина на водительской двери, но ее получится исправить даже без покраски.
Классический серый тканевый интерьер потребует серьезного внимания, явно гораздо большего, чем обычная химчистка.



Думаю многим хорошо известна история Audi, когда quattro больше относилось к названии модели, чем к типу привода. Quattro не был первым и самым быстрым полноприводным купе, тогда их опередил полноприводный Jensen FF и это произошло еще за 15 лет до появления первой модели из Ингольштадта.
Им пришлось выпустить небольшую серия для общего рынка, чтобы выставить полноприводные автомобили в Чемпионат мира по ралли.



Прошло 37 лет с тех пор, как летающий финн Ханну Миккола получил звание Чмпиона мира по ралли в 1983 году, а швед Стиг Блумквист сделал то же самое для марки в следующем году.
Благодаря их победам, Audi получила дважды кубок конструкторов в 1982-м и 1984-м годах.



Потребителям был по душе дикий зверь, которого можно было обуздать и вытворять дикие трюки на потеху своего самолюбия, так что желающих приобрести автомобиль всегда хватало в избытке. Но до 1982 года британские покупатели были обделены возможностью покупки дорожной версии раллийного чемпиона.



Почему?
Доподлинно неизвестно, но только в 1982 году появился Audi quattro с правым рулем.
На момент покупки, стоимость автомобиля была соизмерима с Porsche 911 Carrera. Еще были золотые времена, когда Porsche еще были самостоятельным брендом, не входящим в конгломерат VAG.



А ведь в этом году будет ровно 40 как Audi Quattro был представлен на всеобщее обозрение.
И, будучи одним их символов, мощных автомобилей 80-х годов, quattro даже в этом жалком состоянии вызывает интерес и выглядит актуально.
Помните стоимость оценки аукционного дома в 10.000 фунтов?
Так вот на этом же аукционе, пару лет назад была продана более современная модель 1991 года 20v RR quattro, которая ушла за 65.000 фунтов! Но это был топовый автомобиль с пробегом в 75.000 миль, в отличном состоянии, к тому же 1 из 50 последних произведенных автомобилей для продажи.
Надеюсь, что после торгов, автомобиль сможет попасть на дороги общего пользования! Ведь восстановление модели quattro не должно быть слишком сложным, с точки зрения поиска запчастей, которые без проблем можно найти, причем некоторые даже новыми.




 
Новая Toyota Camry 40 в 2021-м году: это реально!


Toyota Camry 40-ка выпускалась всего 5 лет (2006-2011), но успела стать культовой еще при жизни. До сих пор у этой модели есть огромная армия фанатов, а многие автомобилисты не без оснований считают ее чуть ли не самой надежной и крепкой легковой машиной своей эпохи. Перед самым Новым Годом случилось чудо — удалось найти такую Камри в практически новом состоянии — с пробегом всего 2 тысячи километров!



История данного экземпляра вполне заурядная. Человек купил новую Camry в 2008-м году, но в виду наличия служебного авто, надобности в личном транспорте практически не было. Как результат — машина простояла в гараже почти 12 лет. А дальше человека не стало и родственники решили продать наследство.



В салоне до сих пор сохранился запах новой машины.



Диски обуты в заводские шины Yokohama размерностью 215/60R16, которыми комплектовалась данная модель.



Запаска в багажнике никогда не доставалась, а кузов мыли всего несколько раз.



Camry данной генерации производилась исключительно в виде седана и в Украину поставлялась с двумя вариантами мотора: 4-цилиндровый на объемом 2,4 литра и 3,5-литровый V6. В данном случае под капотом находится двигатель 2AZ-FE мощностью 167 л.с.



Однажды я ехал в такси на похожей Камри 2.4 и водитель рассказывал, что она проехала 700 тысяч километров без капитального ремонта! И действительно: при должном уходе и качественным маслах, данная установка без проблем выхаживает более полумиллиона км без особых проблем.



2,4-литровая версия комплектовалась либо "механикой", либо 5-ступенчатой АКП U250E, которая также считается крепкой и неприхотливой.



Подвеска Camry может немного удивить разве что стойками МакФерсон сзади вместо более привычной многорычажки, однако в остальном она проста и бесхитростна.



Очень порадовала велюровая обивка салона: такого сейчас уже практически не встретить. Честно говоря, никогда не понимал людей, которые гоняются за кожей, особенно в относительно бюджетном сегменте. Велюр на Камри 40 — мягкий, уютный и приятный на ощупь и даже без подогрева сидений зимой сидеть на ней очень комфортно.



Camry XV40 производилась не только в Японии, но также в России, США и даже Австралии. Однако, на украинский рынок официально поставлялись только машины японской сборки. Кстати, в Западной Европе эта модель не предлагалась вообще, в отличии от прежней 30-ки.






 
В России продаются 26-летние «Жигули» по цене новой BMW X3

1611056355061.png

В сеть попала информация о продаже красных Жигулей за баснословную сумму. Автомобиль ВАЗ-2106 1995 года красного цвета продается в Тольятти.

Его пробег составляет всего 12 км, а цену владелец озвучил в 4 000 000 рублей! Такой ценник объясняется наличием всех заводских пломб, кроме капота и водительской двери.

Выложены фотографии машины, по которым видно, что «шестерка» действительно в идеальном состоянии. Все пломбы на месте, так как владелец открывал лишь капот и водительскую дверь. Так что можно смело сказать, что эта 26-летняя «тачка» по сути, является новой.

Как говорит владелец, они купили машину с 12-килиметровым конвейерным пробегом без предпродажной подготовки, из-за чего салон был оклеен пленкой. Ее привезли на автовозе и поставили на хранение. А потому автомобиль ни разу не ставили на учет.

Цену за свою «ласточку» владелец заломил немалую – 4 000 000 рублей. За такие деньги в России можно стать обладателем нового BMW X3 в хорошей комплектации xDrive20i Luxury.














 
Уникальная капсула времени: удалось найти и приобрести новый ЛуАЗ-969М 1989-го года выпуска с пробегом всего 97 километров!



Легендарная «Волынянка» более 30 лет простояла в гараже на колодках.



На лобовом стекле еще висит заводская бирка с ценой, а советские номерные знаки даже не вскрывались!













 
Наткнулся на просторах e.b.a.y на интересный лот, практический новый пикап Toyota модель 1993 года с пробегом всего 84 мили или чуть больше 120 километров.



Судя по всему, он был куплен новым, а затем поставлен на длительное хранение, и явно весь пробег — это поездка от официального дилера до места парковки.



Остается только рассуждать и предполагать, что пошло не так, но в одном можно быть уверенным на все 100%, это явно не тот автомобиль, который покупали в качестве инвестиции. Хотя с учетом современных российский реалий, это один из факторов, почему автомобилисты выбирают автомобили Тойота, они меньше всего дешевеют, а иногда бывает, что и дорожают. Сомневаюсь, что в начале 1993 года кто-то делал ставку на наш рынок)



И если я не ошибаюсь, в те времена пикапы Toyota не уступали своим американским собратьям, иначе как можно объяснить появление японского пикапа в ставшей культовой саги Назад в Будущее?
Уверен, что помните этого красавца!



Понимаю, что машины отличаются, даже кабины разные, здесь коротыш, в то время как у Марти удлиненный вариант, со спальным местом)



С качеством и надежностью проблем не было по простой причине, а что может отказать в обычном авто с надежным четырехцилиндровым двигателем, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом, с понижающей передачей?




В пикапе практически нет электроники, за небольшим исключением, даже стеклоподъемники весельного типа, как вы все любите, олдскульные)



Перед нами практически базовая комплектация DLX в которой кроме кузова, колес и педалей нет ничего, что будет мешать или отвлекать вас от управления автомобилем)



Хотя нагуглил, жаловались на качество покраски, в кузове появлялась ржавчина по швам, но это справедливо к более ранним моделям. Но здесь все в идеале.


Продавец кстати забавный персонаж, в объявлении он указал, что пробег может немного отличаться от заявленных 84 миль, но не более 100 миль. И вот в связи с этим есть некие сомнения, достаточно ли того, что он заменил масло и фильтры, аккумулятор, и почистил топливный бак.



Не приведут ли к печальным последствиям эти 16 миль, или там не за что переживать, машина надежна как швейцарские часы, которые лежали без дела 30 лет)



Это уже перекуп, который купил нашел и купил этим летом интересный лот для перепродажи.
На кузове есть небольшие повреждения, а именно 3 вмятины, которые появились от падения чего-то во время стоянки и кражи запасного колеса.



В начале ставки поднялись до более чем 30 000 долларов США и в конце концов остановились на 45000 долларов!



Что-то мне подсказывает, что владелец купил эту машину существенно дешевле в 1993 году, примерно за 15-17.000 долларов)



Так что же это получается, любая 30-летняя Тойота без пробега — это инвестиция?)



Чудеса, в интересные времена живем)










 
Эталонная капсула времени: ГАЗ-24 Волга 1985 года с пробегом 29 км


Представляю вашему вниманию эталонную капсулу времени и, пожалуй, лучшую гаражную находку последних лет: абсолютно новая "Волга" ГАЗ-24 1985 года с пробегом всего 29 километров! Автомобиль был куплен в чековом магазине "Каштан", доехал до гаража и с тех пор более 35 лет простоял на колодках под покрывалом: кузов до сих пор покрыт заводским консервантом. Причем это не совсем обычная "24-ка", а довольно редкая переходная модель ГАЗ-24М которая выпускалась всего чуть более года.



Эта история, уже по традиции, началась с письма на электронную почту от моего подписчика из города Львов. Оказалось, что у его дедушки в гараже стоит абсолютно новая "Волга" с нереально малым пробегом. Получив первые фото, я понял, что речь идет о действительно очень интересном экземпляре в превосходном сохране. На тот момент я был в командировке, поэтому тут же звоню своему товарищу Илье и он оперативно отправляется на осмотр машины во Львов.
Уже в процессе первичного изучения "Волги" стало понятно, что перед нами 100% капсула времени в полностью заводском состоянии. Пожилой дедушка — ее первый и единственный владелец поведал нам биографию авто.



Достали из гаража впервые за 35 лет



Сам он в то время работал на очень престижной должности — начальником колонны в таксопарке Львова, поэтому благодаря связям ему удалось приобрести сперва одну "Волгу" ГАЗ-24 в экспортном исполнении, а потом и эту переходную. Первую он активно эксплуатировал и ездил на ней в качестве автомобиля на каждый день, а вот вторую специально решил сохранить для своих детей и внуков.



Первый год установки пластиковой решетки на ГАЗ-24: она кстати немного отличается от 2410



Шли годы, дети выросли, времена поменялись и "Волга" стала не особо актуальной машиной для повседневной езды, поэтому машина продолжала стоять в гараже-пристройке: на колодках и под покрывалом. Дед даже решил не смывать заводской консервант на основе парафина, а номера на авто никогда еще не ставились.



Думаю, это самая малопробежная Волга ГАЗ-24 в мире!
Так эта "Волга" и простояла до 2021-го года, а весь ее пробег — это перегон от площадки автомагазина до гаража!
Внутри: новые сиденья полностью раздельные спереди и сзади с подголовниками спереди от ГАЗ-3102. Появился привычный "ручник" на полу между сиденьями (ранее он был выдергивающейся рукояткой под панелью). Электрообогрев заднего стекла вместо обдува. Пластик обода руля стал рельефным (ранее был гладким).



Сохран машины поражает воображение: везде как новая и без каких-либо дефектов, даже подвеска снизу была в идеале и без следов поверхностной коррозии.



В отличии от просто ГАЗ-24, на этой модели бамперы лишились клыков, исчезла панель переднего номера под бампером (он "переехал" на сам бампер на двух кронштейнах). Появилась черная пластиковая решетка радиатора (небольшая часть Эмок шла со старой хромированной решеткой с завода), отсутствуют подфарники (габариты перенесли в фары), исчезла надпись "Волга" с передних крыльев, исчезли круглые фонарики с хромированных дефлекторов на задних стойках. На машине стоит "прямая" выхлопная труба с хромированной насадкой и добавленным резонатором, радиальные широкие низкопрофильные шины 205 70 R14 вместо прежних 185-х диагональных на более широких дисках, плоские пластиковые колпаки колес. Новые, более широкие резиновые задние брызговики.



Под капотом: усовершенствованный двигатель от ГАЗ-24-10 ЗМЗ-402.10, изменения в тормозной системе (введение вакуумного усилителя с раздельным главным цилиндром «исчезновение» разделителя контуров).



В багажнике были обнаружены пластиковые колпаки колес, запасная хромированная облицовка радиатора (не попала на фото) и еще целый ряд запасных частей, которые хранил запасливый дедушка.




Все подробности в новом видео:









 
Сверху Снизу