Форум Мигалки migalki.club .pw Помним, скорбим

  • Автор темы Nums
  • Дата начала
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Почему по мигалкам 2 темы в разделе? Может быть, склеить в одну?
 
Что там, ребят, есть какие новости?) а то несколько карт на гаранте висят
 
Последнее редактирование модератором:
просто тоже так не делается. там депозит висит большой, пошлины эти. три карты уже людям доставлены, а отписать они не могут гаранту
Согласен!Могли бы табличку повесить по форумам,мол откроемся такого-то или на крайняк на заборе х.й написать ,а за забором дрова лежат!
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Предыдущие прогнозы не оправдались. Ни у кого достоверной инфы нет когда мигалки заработают?
 
Форумчане, кто в курсе что происходит с мигалками?
Может, есть ссылка на ****.onion у кого?


Снимок экрана 2020-03-10 в 20.26.10.png
 
Да, собственн
Форумчане, кто в курсе что происходит с мигалками?
Может, есть ссылка на ****.onion у кого?


Посмотреть вложение 87145

Да, собственно говоря уже несколько дней не работает. По времени совпало с новостью о корпоративном конфликте в Мастерхосте и отключением/выносом ряда серверов...
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
CebraPianist, DDOS через клауд да и всё
со временем пройдет
 
Дела... Благодарю за инфу
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
CebraPianist, DDOS через клауд да и всё
со временем пройдет
Чушь собачья. Решение проблемы максимум 2 часа. С кривыми руками максимум 4. Даже если чисто гепотетически в это поверить, то неделя такого досса стоит как сам форум. У меня сделка зависла на ебанных мигалках. Товар нужен был максимум вчера. Сегодня не актуально уже. Я деньги перевел, а продавца хер кто уведомил. Сумма большая, перезаказать в другом месте не мог, так как полностью все монеты перевел гаранту мигалок. Чмошники. И продавец притащил на гаранта мигалок, хотя общались на другом форуме.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Есть тут модераторы мигалок? Дайте хоть какую то инфу.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
смотря о каком товаре речь идёт
мог бы сюда позвать его
Поздно пить боржоми... далеко не одна сделка на мигалках зависла. Будем надеяться на благополучный исход дела.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Мне тоже кто то говорил что на 3 дня тех работы, а в итоге уже как неделю висит.
Сделки висят, клиенты и продавцы в панике...
 
не перестали ли они вообще работать раньше так на долго не уходили на технические работы
 
ждем инфу
 
будем надеяться что вы правы
 
Сверху Снизу