Добрый день! Возможно Вы покупали у меня карты!!! Так как переписки в ЛС так и в телеграмме о покупки у нас общей нет. Только интерес какие карты в наличии и сразу претензия. Но это по сути не важно, так это больше разъяснение всем клиентам нашего сервиса. Ключевое слово в Вашем отзыве что картами Вы все же пользовались на нее были платежи. Я не несу отвественности за банковские блоки! Не обязуюсь вытаскивать Ваши заблокированные деньги не известного мне происхождения! Я даю гарантию на отсутствие краж. В случае блока я даю только консультационные услуги как разблокировать письмом, или могу сделать реальную ген. доверенность с дисконтом. Так же при покупке стоит задаться вопросом чем обусловлена дешевизна карт, если человек этим интересуется, я объясню обязательно какие банки более подходят для каких целей. И каков процент блоков и в каких случаях. Так же для заинтересованных всегда предоставим не большую инструкцию как пользоваться картами чтоб они дольше жили.Покупал две карты почта банка у селлера, картами особо не пользовался, пролежали 3 месяца, сейчас понадобились, но зайти в ЛК уже не смог и карты заблокировал банк, при звонке на горячую линию, говорят ваши паспортные данные не актуальны, прийдите в отделение, селлер разводит руками говорит свою работу выполнил и ничем помочь не может, потому что гарантия только от кражи, впринципе он прав. Ну собственно к нему претензий не имею, на картах слава богу были копейки, вытягивать их оттуда выйдет дороже (делать доверки, новые карты и закрывать счета).
А вот люди пусть знают на какие риски идут покупая такие продукты.
Товарищ селлер негативный отзыв это отзыв, прошу принять его как есть.
Стоило писать отзыв после решения арбитража, вы опять врете что подтверждается вашими же сообщениями которые заскринены и переданы арбитру. Карта прошла все проверки, убили ее вы не выдержав прозвон, кому интересно ссылка на арбитражПриобретал у данного селлера карту сбер голд на фио. В онлайн-банке висела вторая карта, ожидающая получения, что как бы намекает на возможные последующие действия со стороны селлера и его подельников.
Далее карта не прошла базовые проверки у банкомата и упала в блок (возможно Фрод-мониторинг, возможно ещё что-то).
О каждом действии и проблеме я отписывал селлеру. После всех событий также предлагал сделать замену на карту, у которой бы не было «предыстории» или других карт, чтобы можно было начать работу. Селлер отказался, я открыл арбитраж.
Будьте аккуратны, велика вероятность столкнуться с кидком или, как минимум, с безответственностью и нежеланием решать проблемы, которые возникли по ошибке селлера или его подельников.
Вы великолепный продавец - ловко пытаетесь снять с себя ответственность за продукт, которым заведомо никто не сможет пользоваться - все смс от банка я предоставил, они подтверждают каждое моё действие. За звонок также уверен - могу предоставить номер, с которого он производился, можете внимательно слушать каждое слово, если у вас есть такая возможность.Стоило писать отзыв после решения арбитража, вы опять врете что подтверждается вашими же сообщениями которые заскринены и переданы арбитру. Карта прошла все проверки, убили ее вы не выдержав прозвон, кому интересно ссылка на арбитражДля просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация
На столько продолжительное, что не знаете что значит минусовой баланс на голд карте сбера, что не можете отличить юзаную карту от не юзаной. Вы просто хотите вернуть деньги за свою криворукость, а вину переложить на сервис, придумывая бредовые истории, что вас на горячей линии спросили "на каком такси вы ездили позавчера". С интриганами не будет не каких решений вопросов. С адекватными покупателями вопрос решается всегда.С картами работаю очень продолжительное время
Уважаемый ГОСТЬ!
Если Вам на форуме комфортно и уютно - присоединяйтесь!