Регулятор связывает это с утечками данных в 2022 году и уходом зарубежных поставщиков программного обеспечения.
Центральный банк фиксирует рост числа жалоб на микрофинансовые организации (МФО) по итогам января — августа. Количество сообщений об оформлении займов мошенниками выросло на 46% в сравнении с показателями за тот же период 2022-го, сообщила замруководителя службы по защите прав потребителей ЦБ Елена Ненахова. Ее слова
С января по август регулятору поступило 32 400 жалоб на МФО — на 15,4% больше, чем в прошлом году. Число обращений по категории «мошенничество» с начала года увеличилось на 46% — с 3100 до 4500.
Центробанк связывает это с утечками баз данных в 2022 году и уходом иностранных поставщиков программного обеспечения для противодействия мошенническим операциям. В числе других причин роста числа жалоб на МФО — недостоверные данные в кредитных историях, несогласие с условиями договора и пересчет по займу и услугам.
Не соглашались с условиями договоров в этом году в два раза чаще, чем в прошлом (2600 жалоб против 1300), но в общей структуре эта категория жалоб составляет лишь 8,1%. На навязывание допуслуг при заключении договора жаловались 10% заявителей, на ложные данные в кредитной истории — 11,9%, а на мошенничество — 14,1%.
Центральный банк фиксирует рост числа жалоб на микрофинансовые организации (МФО) по итогам января — августа. Количество сообщений об оформлении займов мошенниками выросло на 46% в сравнении с показателями за тот же период 2022-го, сообщила замруководителя службы по защите прав потребителей ЦБ Елена Ненахова. Ее слова
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
ТАСС. С января по август регулятору поступило 32 400 жалоб на МФО — на 15,4% больше, чем в прошлом году. Число обращений по категории «мошенничество» с начала года увеличилось на 46% — с 3100 до 4500.
Центробанк связывает это с утечками баз данных в 2022 году и уходом иностранных поставщиков программного обеспечения для противодействия мошенническим операциям. В числе других причин роста числа жалоб на МФО — недостоверные данные в кредитных историях, несогласие с условиями договора и пересчет по займу и услугам.
Не соглашались с условиями договоров в этом году в два раза чаще, чем в прошлом (2600 жалоб против 1300), но в общей структуре эта категория жалоб составляет лишь 8,1%. На навязывание допуслуг при заключении договора жаловались 10% заявителей, на ложные данные в кредитной истории — 11,9%, а на мошенничество — 14,1%.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация