Несколько лет назад работал в компании дистрибьюторе автозапчастей в ИТ отделе.
Приходит к нам менеджер по продажам:
- Ребята, тут такая фигня, один из клиентов ИП-шник автосервис требует возврата денег за заказ. Говорит, что ничего не заказывал, а мы у него списали деньги и запчасть привезли.
Надо сказать, что компания работала только с юр лицами и в стоимость товаров всегда была включена доставка к клиенту. Так как на юр лица закон о защите прав потребителя не распространяется, то все возвраты были с штрафными санкциями и оплатой доставки (там есть нюансы, но это для повествования не важно).
Начинаем смотреть. Находим его заказ в системе. Оригинальный глушитель для Вольво полный комплект за охуллиард денег. Заказ пришел в 3 часа ночи. Автоматом обработался и утром был доставлен клиенту.
Изучили логи. Заказ прилетел с того же IP адреса, что и предыдущие заказы от этого клиента.
Т.е. все указывает на то, что клиент сам сделал этот заказ. О чем мы менеджеру и сообщили.
Менеджер достает телефон, звонит клиенту и ставит на громкую связь.
- Здравствуйте, мы изучили информацию и не видим причин для возврата денег. Можете оформить возврат на общих основаниях с удержанием стоимости доставки и штрафными санкциями.
- Да вы там о.уели в край. Я не делал этот заказ. На.уя мне оригинальный глушитель? Кто их вообще покупает! Верните бабки!
- Вы сделали заказ в 3 часа ночи. Вся информацию указывает на то, что это было именно вы.
После непродолжительной паузы. Клиент поникшим голосом.
- В 3 часа ночи, да? Понятно. Вспомнил. Оформляйте возврат на общих основаниях. Это мы с мужиками бухали и я решил повые.ываться. Типа я сейчас вот 3 кнопочки нажму и мне утром любую запчасть привезут. Хоть глушитель от Вольвы.
Приходит к нам менеджер по продажам:
- Ребята, тут такая фигня, один из клиентов ИП-шник автосервис требует возврата денег за заказ. Говорит, что ничего не заказывал, а мы у него списали деньги и запчасть привезли.
Надо сказать, что компания работала только с юр лицами и в стоимость товаров всегда была включена доставка к клиенту. Так как на юр лица закон о защите прав потребителя не распространяется, то все возвраты были с штрафными санкциями и оплатой доставки (там есть нюансы, но это для повествования не важно).
Начинаем смотреть. Находим его заказ в системе. Оригинальный глушитель для Вольво полный комплект за охуллиард денег. Заказ пришел в 3 часа ночи. Автоматом обработался и утром был доставлен клиенту.
Изучили логи. Заказ прилетел с того же IP адреса, что и предыдущие заказы от этого клиента.
Т.е. все указывает на то, что клиент сам сделал этот заказ. О чем мы менеджеру и сообщили.
Менеджер достает телефон, звонит клиенту и ставит на громкую связь.
- Здравствуйте, мы изучили информацию и не видим причин для возврата денег. Можете оформить возврат на общих основаниях с удержанием стоимости доставки и штрафными санкциями.
- Да вы там о.уели в край. Я не делал этот заказ. На.уя мне оригинальный глушитель? Кто их вообще покупает! Верните бабки!
- Вы сделали заказ в 3 часа ночи. Вся информацию указывает на то, что это было именно вы.
После непродолжительной паузы. Клиент поникшим голосом.
- В 3 часа ночи, да? Понятно. Вспомнил. Оформляйте возврат на общих основаниях. Это мы с мужиками бухали и я решил повые.ываться. Типа я сейчас вот 3 кнопочки нажму и мне утром любую запчасть привезут. Хоть глушитель от Вольвы.