Забыл⁠⁠ .

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.840
Реакции
277.292
RUB
0
Несколько лет назад работал в компании дистрибьюторе автозапчастей в ИТ отделе.

Приходит к нам менеджер по продажам:

- Ребята, тут такая фигня, один из клиентов ИП-шник автосервис требует возврата денег за заказ. Говорит, что ничего не заказывал, а мы у него списали деньги и запчасть привезли.

Надо сказать, что компания работала только с юр лицами и в стоимость товаров всегда была включена доставка к клиенту. Так как на юр лица закон о защите прав потребителя не распространяется, то все возвраты были с штрафными санкциями и оплатой доставки (там есть нюансы, но это для повествования не важно).

Начинаем смотреть. Находим его заказ в системе. Оригинальный глушитель для Вольво полный комплект за охуллиард денег. Заказ пришел в 3 часа ночи. Автоматом обработался и утром был доставлен клиенту.

Изучили логи. Заказ прилетел с того же IP адреса, что и предыдущие заказы от этого клиента.

Т.е. все указывает на то, что клиент сам сделал этот заказ. О чем мы менеджеру и сообщили.

Менеджер достает телефон, звонит клиенту и ставит на громкую связь.

- Здравствуйте, мы изучили информацию и не видим причин для возврата денег. Можете оформить возврат на общих основаниях с удержанием стоимости доставки и штрафными санкциями.

- Да вы там о.уели в край. Я не делал этот заказ. На.уя мне оригинальный глушитель? Кто их вообще покупает! Верните бабки!

- Вы сделали заказ в 3 часа ночи. Вся информацию указывает на то, что это было именно вы.

После непродолжительной паузы. Клиент поникшим голосом.

- В 3 часа ночи, да? Понятно. Вспомнил. Оформляйте возврат на общих основаниях. Это мы с мужиками бухали и я решил повые.ываться. Типа я сейчас вот 3 кнопочки нажму и мне утром любую запчасть привезут. Хоть глушитель от Вольвы.
 
Сверху Снизу