Заброшенный Ferrari 456 GT в Токио.

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Ветеран пробива
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.457
Репутация
63.590
Реакции
277.979
RUB
0
Это место мне показал один из местных, уж больно меня заинтриговало его сообщение, в котором он добавил, что я уж точно не пожалею о потраченном времени. Глупо было отказываться от такого приглашения.


От увиденного челюсть упала на землю. Токио в очередной раз удивил.


Не ожидаешь увидеть такую эмблему на заброшенном спорткаре, которому выпала непростая доля гнить в экстремальных климатических условиях.


Холода, сезоны дождей, удушающая жара и влажность, не пошли на пользу кузову Ferrari 456 GT и превратило его в довольно печальное зрелище.


Лакокрасочное покрытие сходит и обнажает слои краски, а эмблемы Scuderia Ferrari на передних крыльях совсем побледнели.


Судя по состоянию тормозных дисков, которые поглотила коррозия, машина давно никуда не выезжала.


Цены на подобные экземпляры в Японии варьируются в среднем от 40.000 до 80.000 долларов США, в зависимости от года и состояния. К тому же на этом автомобиле были установлены опционные колеса, с более плавным дизайном спиц.


Везде где только можно лежит мусор, начиная от воздухозаборников и заканчивая дворниками.


Под воздействием агрессивной внешней среды пострадал практически весь кузов.

Модели тех лет не славились своими высоким качеством покрасочных работ, но не думал что настолько все плохо.


Его конечно можно спасти, но это выльется в серьезную сумму. Давайте посчитаем, покраска, новая резина, тормоза обойдутся недешево, это еще при условии что 12-цилиндровый двигатель объемом 5.5 литра в рабочем состоянии. В любом случае придется выделить бюджет как минимум на его техническое обслуживание.


Слишком тяжело смотреть на Ferrari в таком состоянии, о котором просто-напросто забыли.

Хотя может быть происшедшее с владельцем, намного страшнее того, что сейчас происходит с машиной.


Интерьер, в отличие от экстерьера, выглядит достаточно бодренько, принимая во внимание все обстоятельства. Есть некоторые следы эксплуатации на торпедо, но в остальном салон в добротном состоянии и видно, что владелец заботился о нем.


Перед нами шестиступенчатая коробка переключения передач, а не четырех, которая ставилась на модель 2+2.


Только представьте драйв от переключения передач, когда они щелкают на повышение и весь табун из 436 сил вырывается на свободу и стрелка тахометра упирается в отсечку.


Пробег около 41.000 километров, что достаточно неплохо для итальянского жеребца.


А теперь он просто валяется как мусор и ждет кончины. Надолго ли его еще хватит?

Надеюсь, его спасут, пока не стало слишком поздно.


Продолжение следует!

 
Назад
Сверху Снизу