Новости Yota стала участником меморандума ФАС о противодействии спам-звонкам

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.922
Репутация
62.740
Реакции
277.130
RUB
0
Оператор Yota к меморандуму Федеральной антимонопольной службы о противодействию голосовому спаму. В компании отчитались, что за июль 2023 года спам-фильтры Yota отсеяли почти 5,4 млн нежелательных звонков и более 4,7 млн смс.
Меморандум о противодействии спаму подписали в 2021 году. В июне прошлого года регулятор и операторы запустили сервис обращения граждан для оперативной блокировки спам-звонков. Россияне могут сообщить о поступившей голосовой или смс-рекламе через специальную форму на сайте. В ФАС обещают, что заблокируют нежелательную рекламу не позднее, чем через 72 часа после обращения.
В Yota говорят, что защита от спама доступна бесплатно всем абонентам. Звонки и сообщения ограничиваются автоматически. Система Yota учитывает признаки, которые характерны для спама; критерии выявления постоянно обновляются с помощью big data и алгоритмов машинного обучения.
Кроме того, абоненты могут самостоятельно сообщать оператору о спаме. Для этого необходимо переслать спам-сообщение на бесплатный номер 1911, либо сообщить о нежелательных звонках через форму на сайте Yota.







 
Сверху Снизу