ВАЖНО Введение арбитражной пошлины для сделок,совершенных вне форума..

  • Автор темы XABA
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Доброго времени суток, уважаемой общественности!
Так как я давеча тоже пострадал от какого-то там бота, а может он и не бот был вовсе, а ушлый селлер, кто их там разберет. Оно, что Селлер, что Бот, - оба звучат ругательно...
Вообщем, на основании вышеизложенного, я считаю себя вправе всюнуть в сей важный диалог и свой драгоценный пятак.
Думаю, не ошибусь, если заявлю, что никто не против пользования гарантом форума. Даже за. Только есть одно но, - мало кто понимает, как пользоваться этим самым гарантом. Может быть всякие селлеры и понимают, - это их хлеб. А вот рядовые пользователи не понимают что это за гарант такой и как он работает. А разбираться лень, да и времени жалко.
Кстати, это же относится и к подтверждению на форуме. Писать тут, писать там, везде писать. А если едешь в машине. То, такой пробив "с гарантом" может обернуться аварией "с ГИБДД".
Вообщем, что я предлагаю в данном случае. Развернуть гарант форума лицом к народу. А то, сдается мне, что сейчас он повернут другим местом. А лицом он смотрит на этих самых селлеров.
Создайте гаранта в телеграмме. Дайте единые реквизиты гаранта. Или обяжите продавцов гнать все сделки через гаранта. Это же их хлеб, пусть они и напрягаются.
Повесьте реквизиты гаранта, чтобы все могли их увидеть и сверить. Договорились с селлером, оплатили на гаранта, получили услугу, подтвердили. Все, на этом участие покупателя закончено. Все остальное - между гарантом и продавцом.
Мне кажется, что такой механизм наиболее логичен и согласуется с веянием времени.
От покупателя только деньги. Аминь.
Всем мира и добра.
 
А разбираться лень, да и времени жалко.
Чужую лень предлагаете скинуть на плечи других ?
Сэкономили время и лень в порядке, кинули, поумнели и теперь что бы не потерять деньги пользователь будет и проверять на ботов и подтверждаться.

Лень именно так и лечится.


Писать тут, писать там, везде писать. А если едешь в машине.
Можно остановиться, надо определиться что важнее пробив или ехать.



Создайте гаранта в телеграмме.
Он есть, поиск по форуму поможет.

Дайте единые реквизиты гаранта.
Логики нет, зная реквизиты, можно быстро схватить блок кошельков и карт.
 
Последнее редактирование:
Чужую лень предлагаете скинуть на плечи других ?
Сэкономили время и лень в порядке, кинули, поумнели и теперь что бы не потерять деньги пользователь будет и проверять на ботов и подтверждаться.

Лень именно так и лечится.
Чужую лень предлагаете скинуть на плечи других ?
Сэкономили время и лень в порядке, кинули, поумнели и теперь что бы не потерять деньги пользователь будет и проверять на ботов и подтверждаться.

Лень именно так и лечится.
Все так, да не так, Товарищ Пес! Это не попытка "скинуть лень", это попытка идти в ногу со временем, о чем я писал далее.
Весь мир так работает, - с покупателя деньги, с продавца услуга + сервис. Посколько, в цепи 2 продавца (непосредственно услуга + услуга-гарант), то логично, чтобы эти двое и организовывали должный сервис.

Может быть насчет реквизитов я и перегнул, но насчет машины, нисколько. Можно сколь угодно рассуждать о правилах дорожного движения, но реалии иные. И любой сервис должен это учитывать, а не отвергать.

Вообщем, предлагаю, не прятать голову в песок, призывая к использованию гарант-сервиса невзирая на трудности оного. А приложить усилия к его упрощению использования для трудящихся всех стран.

Не обижайтесь на критику, она здоровая)
 
Все так, да не так, Товарищ Пес! Это не попытка "скинуть лень", это попытка идти в ногу со временем, о чем я писал далее.
Весь мир так работает, - с покупателя деньги, с продавца услуга + сервис. Посколько, в цепи 2 продавца (непосредственно услуга + услуга-гарант), то логично, чтобы эти двое и организовывали должный сервис.

Может быть насчет реквизитов я и перегнул, но насчет машины, нисколько. Можно сколь угодно рассуждать о правилах дорожного движения, но реалии иные. И любой сервис должен это учитывать, а не отвергать.

Вообщем, предлагаю, не прятать голову в песок, призывая к использованию гарант-сервиса невзирая на трудности оного. А приложить усилия к его упрощению использования для трудящихся всех стран.

Не обижайтесь на критику, она здоровая)
Я, как рядовой пользователь, вышеуказанных проблем не вижу. От слова "Совсем"
:pleasantry:
 
Все так, да не так, Товарищ Пес! Это не попытка "скинуть лень", это попытка идти в ногу со временем, о чем я писал далее.
Весь мир так работает, - с покупателя деньги, с продавца услуга + сервис. Посколько, в цепи 2 продавца (непосредственно услуга + услуга-гарант), то логично, чтобы эти двое и организовывали должный сервис.

Может быть насчет реквизитов я и перегнул, но насчет машины, нисколько. Можно сколь угодно рассуждать о правилах дорожного движения, но реалии иные. И любой сервис должен это учитывать, а не отвергать.

Вообщем, предлагаю, не прятать голову в песок, призывая к использованию гарант-сервиса невзирая на трудности оного. А приложить усилия к его упрощению использования для трудящихся всех стран.

Не обижайтесь на критику, она здоровая)
Уважаемый Мормон!!
Мир может и работает так..но не забываем где находимся!!
И механизм гаранта здешнего упрощен до нельзя!!
Даже мне все просто и понятно...вставляй буковки +подсказки..
Рекомендую попробовать, вам понравится!!
А то что же такое то авария то попадос))))
 
АвтоГаранта ведь уже сделали - куда проще?
Ну да, там сумма до 5к, так никто не мешает создать 2-3-х сделок на нужную сумму с одинаковыми условиями.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу