Вопрос по работе СБ страховых компаний

MuXaJIbI4

Новичок
Регистрация
13/11/16
Сообщения
30
Репутация
70
Реакции
90
RUB
0
Сделок через гаранта
1
Доброго времени суток уважаемые пользователи!

Интересует вопрос, как и по каким критериям СБ страховой компании выявляет подставные ДТП. Есть ли у них что то наподобие "системы антифрод", как часто одному человеку и одной и той же машине можно быть пострадавшей, или виновником чтобы не вызвать на себя подозрения, вообщем есть нюансы о которых хотелось бы поговорить либо с опытным в этом деле человеком, либо с человеком знающим систему изнутри.
Халявы не ищу, за действительно стоящую информацию готов заплатить.
За ссылки на интересные статейки по теме буду очень благодарен.

Чтобы исключить ненужные рассуждения оговорюсь, ДТП делаем не залепушные, типа заранее битые машины во дворе расставить, всё происходит натурально, на дороге в режиме реального времени.
 
у всех свои методы, зависят от опыта работы и наличия связей. основной это различные базы аварийных авто и лиц склоных к страховому мошеничеству, доступ к системе "поток", камерам наружного наблюдения, различным "крисам" и т.п., ну и личные наработки. подробнее или конкретные вопросы пишите личку
 
в первую очередь трассологическая экспертиза, а уже только потом потоки,камеры,билинги и т.д
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Приветствую.
Честно говоря моментов множество. Всего не перечислить так.
Потоки, трасологию, билинг, связь между участниками, повреждения и их образование(собственно трасология) и много прочего - стоит учитывать по умолчанию.
Даже не думайте получить за "повторы". Это когда за данные повреждения уже получали. не детали, а именно повреждения. Даже если прошло 10 лет. Сразу пыхнете.
К системе безопасности сейчас подключают компы, в мозгах пишется когда, во сколько, при какой скорости и от чего сработала безопасность. (есть различия у моделей ТС) но в основном так...
Все правильно сказано выше, смотря что за компания. У кого-то СБ сильнее, у кого слабее.
Вообще серьезно взялись сейчас. В регионах пачками народ закрывают.
Добрый совет - если далек от всего этого, лучше не лезть сейчас.
Толпами народ бегает с отказами. По трасе и т.д. И многим нечем помочь, ибо криво все...
Какие-то конкретные вопросы задавайте в лс. Подскажу...
 
Назад
Сверху Снизу