[H1]Два бота Тинькофф пообщались между собой и решили заблокировать карту клиента[/H1]
Клиенту Тинькофф Банка позвонил виртуальный сотрудник службы безопасности Олег и предупредил о «подозрительной транзакции», но звонок перехватил телефонный помощник клиента - тоже Олег.
Два Олега пообщались между собой, но друг друга не поняли. В результате карта была заблокирована. О ситуации рассказал клиент банка Семен Осипов в Твиттере,
В последнее время пользователи все чаще жалуются на изменения в работе банка Тинькофф не в лучшую сторону. Например, он один из первых ввел комиссию за SWIFT-переводы в долларах и фунтах стерлингов.
Клиенту Тинькофф Банка позвонил виртуальный сотрудник службы безопасности Олег и предупредил о «подозрительной транзакции», но звонок перехватил телефонный помощник клиента - тоже Олег.
Два Олега пообщались между собой, но друг друга не поняли. В результате карта была заблокирована. О ситуации рассказал клиент банка Семен Осипов в Твиттере,
Сотрудники банка просят предоставить больше информации об инциденте, чтобы улучшить работу бота.После этого он написал в поддержку и поговорил с ботом Олегом лично, и карту разблокировали.
В последнее время пользователи все чаще жалуются на изменения в работе банка Тинькофф не в лучшую сторону. Например, он один из первых ввел комиссию за SWIFT-переводы в долларах и фунтах стерлингов.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация