Газета «Известия» со ссылкой на представителей Союза автосервисов сообщает, что российский рынок оказался заполнен контрафактным автомобильным маслом. По словам члена правления организации Ильи Плисов, доля такого продукта составляет от 30 до 50%.
Отмечается, что моторные масла есть в списке товаров, разрешенных к ввозу в рамках параллельного импорта, и в их числе есть такие популярные марки, как Castrol, Shell и Total. При этом, как заметил Плисов, параллельного импорта масел в серьезных объемах. Он утверждает, что ни один склад импортеров этой продукции не имел запасов масла на несколько лет, что, в свою очередь, свидетельствует, что запасы давно закончились.
В сети станций техобслуживания Fit Service согласились с оценкой Союза автосервисов. Директор сети Татьяна Овчинникова заявила, что с 2000 по 2021 годы доля поддельного моторного масла на российском рынке достигала 10-15%, а с начала прошлого года она выросла до отметки в 30%.
Овчинникова указала, что в 2021 году наибольшей популярностью среди водителей пользовались моторные масла от Mobil, Toyota, Castrol, NGN, Shell, BARDAHL и Liqui Moly, и многие из них можно до сих пор встретить в магазинах, но подлинные гарантии качества соответствующей продукции сегодня никто дать не сможет.
Плисов добавил, что владельцы ушедших с российского рынка марок не предъявляют никаких претензий, потому что их это не интересует, и в итоге складывается ситуация, что те, кто должен заботиться об отсутствии контрафакта на рынке, попросту пропали.
Отмечается, что моторные масла есть в списке товаров, разрешенных к ввозу в рамках параллельного импорта, и в их числе есть такие популярные марки, как Castrol, Shell и Total. При этом, как заметил Плисов, параллельного импорта масел в серьезных объемах. Он утверждает, что ни один склад импортеров этой продукции не имел запасов масла на несколько лет, что, в свою очередь, свидетельствует, что запасы давно закончились.
В сети станций техобслуживания Fit Service согласились с оценкой Союза автосервисов. Директор сети Татьяна Овчинникова заявила, что с 2000 по 2021 годы доля поддельного моторного масла на российском рынке достигала 10-15%, а с начала прошлого года она выросла до отметки в 30%.
Овчинникова указала, что в 2021 году наибольшей популярностью среди водителей пользовались моторные масла от Mobil, Toyota, Castrol, NGN, Shell, BARDAHL и Liqui Moly, и многие из них можно до сих пор встретить в магазинах, но подлинные гарантии качества соответствующей продукции сегодня никто дать не сможет.
Плисов добавил, что владельцы ушедших с российского рынка марок не предъявляют никаких претензий, потому что их это не интересует, и в итоге складывается ситуация, что те, кто должен заботиться об отсутствии контрафакта на рынке, попросту пропали.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация