Новости «Тинькофф» запустил «боевых роботов» для борьбы с телефонными мошенниками

  • Автор темы BOOX
  • Дата начала

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
28.877
Репутация
11.595
Реакции
61.771
RUB
50

Вместо настоящих людей злоумышленники по законам драмы услышат молодую мамочку или дедушку.


Российский банк «Тинькофф» запустил сервис, который отвлекает мошенников от обмана людей, удерживая их на телефонной линии как можно дольше. Роботы-персонажи, похожие на реальных людей — это новый навык телефонного секретаря «Защитника Олега». Он включает роботов, когда абоненту поступает телефонный звонок от мошенников.

Сервис доступен абонентам любых сотовых операторов России, независимо от того, являются ли они клиентами «Тинькофф», главное, чтобы у них был подключён «Защитник Олег».

tink_oleg.jpg


По мнению разработчиков, чем дольше злоумышленник «висит» на линии, разговаривая с одним человеком, тем меньшее число потенциальных жертв он успевает обзвонить за день.

Средняя продолжительность разговоров роботов с мошенниками составляет 2–4 минуты, отдельные звонки могут длиться более 10 минут. Кроме того, разговоры мошенников с персонажами «Олега» позволяют собирать новые схемы злоумышленников для защиты абонентов и обновлять базу мошеннических телефонных номеров, считает команда банка.

«Тинькофф» запустил «боевых роботов» для борьбы с телефонными мошенниками


Во время разговора роботы реагируют на фразы мошенников и включают нужный сценарий: переспрашивают, отвлекаются на внешние события, сомневаются в честности собеседника и так далее. Разработчики утверждают, что диалоги роботов создавались по всем законам драмы: завязка, рост, кульминация и «сочная развязка».
Среди персонажей есть разные типы личностей, например: пожилой мужчина, который во время разговора ищет свои очки, чтобы лучше слышать, молодая мама, которая пытается справиться с активным ребёнком на детской площадке, мужчина с собакой в парке, раздражённый мужчина за рулём.

В записи реплик человекоподобных роботов принимали участие сотрудники банка «Тинькофф», а также профессиональные дикторы Петр Гланц (голос Дедпула в официальном дубляже) и актриса Дарья Блохина. Пользователи «Олега» также могут помочь в создании новых персонажей: свои реплики и сценарии можно записать через телеграм-бот «Защитника Олега» @OlegOtvetBot.



Сейчас сервис «Фабрика роботов» работает в бета-версии и доступен около 500 тыс. пользователей, в ближайший месяц возможность подключения появится у всех желающих. Сделать это можно в мобильном приложении «Тинькофф», через телеграм-бот и в мобильном приложении оператора «Тинькофф Мобайл».

 
Сверху Снизу