Новости Суд запретил ограничивать права покупателя при покупке в интернете на отказ от товара в любое время до его передачи

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
28.791
Репутация
11.595
Реакции
61.705
RUB
50
Ситуация возникла, когда женщина совершила ошибочный заказ на платформе Wildberries.


Вместо 4 товаров она по ошибке заказала 45 товаров и заплатила 23 131р., с помощью своей карты в автоматической связке с магазином.

Поняв свою ошибку, она сразу же пыталась отменить заказ, но не нашла соответствующей опции на платформе. После обращения в службу поддержки, ей сообщили, что отменить заказ до его передачи невозможно, и отказаться можно только при получении товара в пункте выдачи.

Когда заказ был доставлен в пункт выдачи, ей вернули только 10 899 р за 19 товаров, а за 30 товаров удержали 12 232 р, объясняя это тем, что товары были «невозвратными».

⚠️ Согласно законодательству, потребитель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи.

Поскольку Wildberries не предоставил потребителю такую возможность, с компании:

✔️ сумму в размере 12 232 р, которую они удержали за товар,

✔️ назначил компенсацию морального вреда в размере 20 000 р,

✔️ неустойку за просрочку возврата денег - 14 066,80 р,

✔️ штраф - 23 149,40 р и государственную пошлину - 1983,45 р,

🖥 в итоге общая сумма составила 71 431,65 р.

Также суд обязал Wildberries предоставить потребителям возможность осуществить отказ от товара в любое время до его передачи.

vajldb.jpg
 
Сверху Снизу