В работе системы бронирования Leonardo от «Ростеха» и «Сирена-тревел», на которую «Аэрофлот» перешел после отключения западных GDS-систем, произошел сбой. Предыдущее нарушение работы всего три месяца тому назад было вызвано DDоS-атаками из-за рубежа.
В работе системы бронирования Leonardo (совместная разработка «Ростеха» и компании «Сирена-тревел») произошел сбой, из-за чего затруднено оформление билетов. Об этом «Аэрофлот» сообщил на своем сайте. Система регистрации пассажиров от сбоя не пострадала.
«В связи со сбоем в системе бронирования Leonardo ("Сирена-Тревел") затруднено оформление билетов во всех каналах продаж (сайт "Аэрофлота", агенты и др.)», — говорится в сообщении. О причинах сбоя в нем ничего не сказано.
Через несколько часов авиакомпания заявила о восстановлении работоспособности системы: «На данный момент оформление билетов “Аэрофлота” снова доступно во всех каналах продаж».
Сбой системы
В работе системы бронирования Leonardo (совместная разработка «Ростеха» и компании «Сирена-тревел») произошел сбой, из-за чего затруднено оформление билетов. Об этом «Аэрофлот» сообщил на своем сайте. Система регистрации пассажиров от сбоя не пострадала.
«В связи со сбоем в системе бронирования Leonardo ("Сирена-Тревел") затруднено оформление билетов во всех каналах продаж (сайт "Аэрофлота", агенты и др.)», — говорится в сообщении. О причинах сбоя в нем ничего не сказано.
Через несколько часов авиакомпания заявила о восстановлении работоспособности системы: «На данный момент оформление билетов “Аэрофлота” снова доступно во всех каналах продаж».
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация