На родине эффектная электрическая четырехдверка предложена с задним или полным приводом, на выбор доступны два варианта батареи.
Публичная премьера серийного седана
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
(он вырос из концепта
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
) состоялась в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу. А на днях в Китае открыли прием предварительных заказов и объявили стартовую цену. Полный прайс-лист опубликуют в январе 2024-го, и тогда же на родине начнутся «живые» продажи. Напомним, Galaxy – это семейство, созданное компанией Geely в этом году специально для электрифицированных машин. Четырехдверка E8 стала третьей – и флагманской – моделью линейки, она присоединилась к младшему седану
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
. Причем если «шестерка» и «семерка» имеют гибридную установку, то «восьмерка» представляет собой полноценный электрокар.В отличие от Galaxy L6 и Galaxy L7, базирующихся на платформе E-CMA (разновидность CMA, Compact Modular Architecture), седан Galaxy E8 построен на «тележке» SEA (Sustainable Experience Architecture), которая также лежит в основе «электричек» Zeekr и Polestar, минивэна Volvo EM90. Длина «восьмерки» равна 5010 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1465 мм, колесная база – 2925 мм. Коэффициент Cd – всего 0,199. Объем багажника новинки – 420 литров, плюс спереди есть отсек на 53 литра.
Особенности дизайна Geely Galaxy E8 – двухэтажная головная оптика и безрамочные двери с выдвижными ручками. Кроме того, у седана светящийся нос: в глухую переднюю часть встроено множество светодиодов, с их помощью «восьмерка» может приветствовать своего владельца. Модели положены 18- или 19-дюймовые колеса.
Главная фишка внутри – единый 45-дюймовый экран с разрешением 8K, антибликовым покрытием и защитой от отпечатков пальцев. Электроника – с чипом Qualcomm Snapdragon 8295. Для модели предусмотрено два варианта руля – двухспицевая усеченная «баранка» или штурвал. В арсенале седана также значатся система распознавания лиц, проекционный дисплей и «колонки», которые поднимаются над передней панелью. Разумеется, в списке оборудования есть и современные системы безопасности (в частности, китайцы пишут, что для «восьмерки» предусмотрен лидар).
На выбор предложено несколько модификаций. У «простых» версий Geely Galaxy E8 400-вольтовая электросистема и один 272-сильный электромотор на задней оси. Топовое исполнение – это 800-вольтовая система и два электродвигателя (то есть полный привод), которые вместе выдают 646 л.с. Заявлено, что полноприводный седан наберет первую «сотню» за 3,49 секунды. Батарея – емкостью 62 или 76 кВт*ч (зависит от версии), дальнобойность варьируется от 550 до 665 км по китайскому циклу CLTC.
Начальная цена Geely Galaxy E8 – 188 000 юаней, что эквивалентно примерно 2,36 млн рублей по текущему курсу. Впрочем, ценник пока предварительный, а это значит, что после запуска «живых» продаж электроседан, скорее всего, окажется чуть дешевле.
Между тем компания Geely уже провела зарубежный показ «восьмерки»: в начале декабря электрокар продемонстрировали на автосалоне в Саудовской Аравии. То есть впоследствии Galaxy E8, видимо, будут поставлять на экспорт.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация