Телефонные мошенники начали звонить россиянам через приложения для частных объявлений, в таких случаях потенциальная жертва думает, что говорит с покупателем,
Сообщается, что поначалу злоумышленник предлагает продавцу внести задаток на карту или полностью оплатить его товар, и для этого преступник просит предоставить ему данные карты. Получив первые сведения, мошенник заходит в онлайн-банкинг кредитной организации, выпустившей карту, и вводит данные на странице доступа, чтобы с помощью функции восстановления пароля войти в личный кабинет. Далее проверочный код доступа приходит на телефон к жертве, и мошенник "забалтывает" гражданина, уговаривая назвать ему цифры, якобы для оформления платежа.
Получив доступ к личному кабинету, злоумышленник оценивает количество средств у жертвы, после чего к преступлению присоединяется сообщник. Последний действует по известной схеме: представляется сотрудником службы безопасности банка, расспрашивает о подозрительных звонках за последнее время, а затем предлагает "спасти" деньги, переведя их на "безопасный" счет или в некое приложение. Если гражданин соглашается выполнить операции, навязываемые преступниками, они завладевают деньгами и исчезают.
к онлайн-банку. Далее злоумышленник, используя функцию восстановления пароля, пытается получить доступ к личному кабинету — пользователю приходит код доступа, а в это время мошенник «забалтывает» продавца и просит его назвать код из СМС, якобы для подтверждения перечисления задатка. Средства мошенник не переводит и перестает разговаривать с пользователем.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
"Лента.ру".Сообщается, что поначалу злоумышленник предлагает продавцу внести задаток на карту или полностью оплатить его товар, и для этого преступник просит предоставить ему данные карты. Получив первые сведения, мошенник заходит в онлайн-банкинг кредитной организации, выпустившей карту, и вводит данные на странице доступа, чтобы с помощью функции восстановления пароля войти в личный кабинет. Далее проверочный код доступа приходит на телефон к жертве, и мошенник "забалтывает" гражданина, уговаривая назвать ему цифры, якобы для оформления платежа.
Получив доступ к личному кабинету, злоумышленник оценивает количество средств у жертвы, после чего к преступлению присоединяется сообщник. Последний действует по известной схеме: представляется сотрудником службы безопасности банка, расспрашивает о подозрительных звонках за последнее время, а затем предлагает "спасти" деньги, переведя их на "безопасный" счет или в некое приложение. Если гражданин соглашается выполнить операции, навязываемые преступниками, они завладевают деньгами и исчезают.
к онлайн-банку. Далее злоумышленник, используя функцию восстановления пароля, пытается получить доступ к личному кабинету — пользователю приходит код доступа, а в это время мошенник «забалтывает» продавца и просит его назвать код из СМС, якобы для подтверждения перечисления задатка. Средства мошенник не переводит и перестает разговаривать с пользователем.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация