Пресс-служба мобильного оператора Билайн ответила на часто задаваемые вопросы пользователей о подтверждении данных. Это поможет абонентам сохранить телефонную связь и избежать проблем с мошенниками. Каждую неделю Роскомнадзор отправляет операторам тысячи номеров, которые должны быть заблокированы, если пользователи не подтвердят актуальность своих персональных данных. Телеком-компании выполняют большую работу по информированию клиентов и разъяснению, что нужно сделать, чтобы остаться на связи и отличить мошенников от официальных сотрудников сотовых операторов.
Согласно требованиям Федерального закона №126 "О связи", мобильные операторы должны предоставлять услуги только тем абонентам и пользователям корпоративных номеров, у данные которых актуальны. Например, если пользователь сменил фамилию или паспорт, то он обязан сообщить об этом оператору. Если данные не были обновлены, то через 15 дней номер абонента будет заблокирован.
В пресс-службе отметили, что обновить персональные данные можно через портал "Госуслуги" или лично в офисе оператора. Информацию о необходимости процедуры можно получить через смс-рассылку, мобильное приложение или личный кабинет абонента. Пользователи корпоративных номеров также могут обновить данные через сотрудника организации, ответственного за корпоративную связь. После этого нужно будет подтвердить использование номера через "Госуслуги".
Эксперты рекомендуют быть бдительными, если кто-то звонит и требует подтверждения данных. Сотрудники мобильных операторов могут только напомнить о необходимости подтверждения и рассказать о способах обновления данных. Не следует верить, если предлагают выполнить все удаленно и просят предоставить коды из смс, полученные во время разговора. Во всех этих случаях речь идет о мошенниках.
Если абонент использует номер, зарегистрированный на другого человека, то подтверждать данные должен владелец договора на услуги связи. Если владелец номера неизвестен, то можно переоформить номер на себя, пройдя процедуру альтернативной идентификации в офисе мобильного оператора.
Согласно требованиям Федерального закона №126 "О связи", мобильные операторы должны предоставлять услуги только тем абонентам и пользователям корпоративных номеров, у данные которых актуальны. Например, если пользователь сменил фамилию или паспорт, то он обязан сообщить об этом оператору. Если данные не были обновлены, то через 15 дней номер абонента будет заблокирован.
В пресс-службе отметили, что обновить персональные данные можно через портал "Госуслуги" или лично в офисе оператора. Информацию о необходимости процедуры можно получить через смс-рассылку, мобильное приложение или личный кабинет абонента. Пользователи корпоративных номеров также могут обновить данные через сотрудника организации, ответственного за корпоративную связь. После этого нужно будет подтвердить использование номера через "Госуслуги".
Эксперты рекомендуют быть бдительными, если кто-то звонит и требует подтверждения данных. Сотрудники мобильных операторов могут только напомнить о необходимости подтверждения и рассказать о способах обновления данных. Не следует верить, если предлагают выполнить все удаленно и просят предоставить коды из смс, полученные во время разговора. Во всех этих случаях речь идет о мошенниках.
Если абонент использует номер, зарегистрированный на другого человека, то подтверждать данные должен владелец договора на услуги связи. Если владелец номера неизвестен, то можно переоформить номер на себя, пройдя процедуру альтернативной идентификации в офисе мобильного оператора.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация