Специалисты не понимают, как «Молодежь России» сможет конкурировать с известными социальными сетями.

Федеральное агентство по делам молодежи Росмолодежь выступило с инициативой создать новую социальную сеть под названием «Молодежь Росии». Социальная сеть будет включать в себя главные направления таких известных площадок, как «ВКонтакте» и Facebook и сервисов для поиска и установления деловых контактов. Об этом сообщает издание «Известия».
В настоящее время Росмолодежь только подготавливает стратегию и концепцию информационной системы, в которую агентство хочет вложить около 6,4 миллиона рублей. По мнению представителей Росмолодежи, новая система сможет стать информационно-практическим порталом, где можно будет online вести учет гражданской активности, систематизировать социальный капитал, получать актуальную информацию о работе форумов, подавать заявки на конкурс молодежных проектов, создавать собственное социальное портфолио и пр.
Члены Росмолодежи целевой аудиторией «Молодежи России» считают лиц в возрасте от 18 до 35 лет – представителей студенческих клубов, организаций, обществ, органов студенческого самоуправления; аспирантов и сотрудников организаций высшего профессионального образования, а также сотрудников органов исполнительной власти, ответственных за работу со студенческой молодежью.
В личной учетной записи пользователя будет такой основной раздел, как «Мое портфолио», включающий подразделы «Мои дипломы», «Мои сертификаты», «Мои мероприятия», «Мои рекомендации и раздел «Мое резюме». Для работодателей будет создан отдельный блок, в котором компании смогут представить информацию о себе, а также список вакансий. Предполагается в сети и новостной блок, касающийся молодежной политики в России.
Создатель сервисов LiveInternet, Mediametrics и председатель совета директоров группы компаний AllinOne Network Герман Клименко считает, что рынок перенасыщен соцсетями, с которыми продукт Росмолодежи вступит в конкуренцию, и не совсем понятно, как «Молодежь России» ее преодолеет.


Федеральное агентство по делам молодежи Росмолодежь выступило с инициативой создать новую социальную сеть под названием «Молодежь Росии». Социальная сеть будет включать в себя главные направления таких известных площадок, как «ВКонтакте» и Facebook и сервисов для поиска и установления деловых контактов. Об этом сообщает издание «Известия».
В настоящее время Росмолодежь только подготавливает стратегию и концепцию информационной системы, в которую агентство хочет вложить около 6,4 миллиона рублей. По мнению представителей Росмолодежи, новая система сможет стать информационно-практическим порталом, где можно будет online вести учет гражданской активности, систематизировать социальный капитал, получать актуальную информацию о работе форумов, подавать заявки на конкурс молодежных проектов, создавать собственное социальное портфолио и пр.
Члены Росмолодежи целевой аудиторией «Молодежи России» считают лиц в возрасте от 18 до 35 лет – представителей студенческих клубов, организаций, обществ, органов студенческого самоуправления; аспирантов и сотрудников организаций высшего профессионального образования, а также сотрудников органов исполнительной власти, ответственных за работу со студенческой молодежью.
В личной учетной записи пользователя будет такой основной раздел, как «Мое портфолио», включающий подразделы «Мои дипломы», «Мои сертификаты», «Мои мероприятия», «Мои рекомендации и раздел «Мое резюме». Для работодателей будет создан отдельный блок, в котором компании смогут представить информацию о себе, а также список вакансий. Предполагается в сети и новостной блок, касающийся молодежной политики в России.
Создатель сервисов LiveInternet, Mediametrics и председатель совета директоров группы компаний AllinOne Network Герман Клименко считает, что рынок перенасыщен соцсетями, с которыми продукт Росмолодежи вступит в конкуренцию, и не совсем понятно, как «Молодежь России» ее преодолеет.
Последнее редактирование: