отвечу за ТС, раз он молчит...
порядок действий как убедился на личном примере все тот же старый способ общения с поддержкой и раскручивание её на ошибке в заказе и тд.
может ТС имеет и другой способ за спиной, но не думаю что кардинально он отличается от вышесказанного
И по сотрудничеству с ним могу сказать что обращения пишет не особо вдумываясь...прикрепляя доказательства, поэтому будьте аккуратнее
повлечь за собой проблемы для адреса в теории вполне может, но на деле не было
проблемы для карты оплаты, скорее да, но не связана с рефом, система delivery стала умнее, и при создании нового аккаунта и оплате с промокодом со старой карты может отменить действие промокода
Насчёт нюансов, крайне не советую обращаться за рефом и делать с личного аккаунта
С высокой долей вероятности ТС может запороть вам реф и ваш аккаунт попадёт в так называемый ЧС службы поддержки деливери и все обращения к ним будут рассматриваться уже с пристальной внимательностью, и больше ни то что реф вам не позволят сделать, но и реальную ошибку в заказе вам будет очень трудно им доказать и претендовать на какое-либо возмещение