Работа камер ГИБДД: разгорается очередной скандал

Nikita2016

Интересующийся
Private Club
Регистрация
27/11/14
Сообщения
151
Репутация
71
Реакции
360
RUB
0
Новый скандал, связанный с работой комплексов автоматической фото- и видеофиксации нарушений ПДД, разгорается в Нижегородской области. Как «Газета.Ru», местная ГИБДД массово рассылает штрафные квитанции, по которым водители не могут определить точное место фиксации нарушения.



Такая ситуация возникла из-за переносных комплексов «КРИС-П», которые применяются в ГИБДД. Как отмечает депутат Госдумы от Нижегородской области Вадим Булавинов, по фотографиям, прилагаемым к постановлениям о нарушении скоростного режима, невозможно определить место совершения правонарушения. Кроме того, сведения о скоростном режиме транспортного средства записываются на электронный флеш-носитель, а, по словам местных водителей, комплексы зачастую используют не сотрудники ГИБДД, а неизвестные лица в гражданской одежде. Также при исользовании «КРИС-П» зачастую отсутствует знак о ведущейся фото- и видеофиксации. Все это дает почву для возможных злоупотреблений со стороны тех, кто работает с комплексами.

Другой депутат Госдумы, Вячеслав Лысаков, в свою очередь обратился к начальнику ГУ ОБДД МВД РФ Виктору Нилову с просьбой высказать позицию Госавтоинспекции по данной теме. Однако, по словам Нилова, действующие законодательство не содержат требований, что камеры должны обслуживать именно сотрудники ГИБДД. Кроме того, не позднее трех часов после окончания рабочей смены вся информация о работе комплексов передается по защищенным каналам связи с ЦАФАП ГИБДД, а все комплексы «КРИС-П» оборудованы модулями спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS, что якобы должно исключить манипуляции.

Однако эксперты уверены, что возможности для злоупотреблений все равно остаются. Во-первых, данные о нарушении передаются через флеш-накопитель, а, значит, их можно удалить, если производитель даст доступ к такой функции. Во-вторых, оснащение камеры модулем GPS не дает возможности точно определить местонахождение устройства, ведь погрешность может составлять десятки метров. И, наконец, в-третьих, камеру можно поставить в одном месте, а задать адрес другого места, где ограничения скорости будут разными.

В любом случае очевидно, что отсутствие четких федеральных ГОСТов на комплексы фото- видеофиксации оставляет лазейку для злоупотреблений и без общепринятых стандартов подобные случаи, скорее всего, будут повторяться.
 
Гражданских видел один раз с такими устройствами, думаю долго такие гражданские не проживут на дороге, их поколечат :)
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Уже несколько лет как на дорогах России вижу припаркованные на обочинах гражданские автомобили рядом с такими устройствами. Было бы интересно почитать судебное разбирательство по одному из таких дел...
 
Тоже интересует информация.
 
Назад
Сверху Снизу