Арбитраж Претензия к prevo

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Чем)? SuPrime я об етом. А не)
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
prevo, Вам необходимо взять дропа, убрать карту из ОК, и доки с КС отдать покупателю.
То есть, Вам надо доделать работу до конца.
 
.
prevo, Вам необходимо взять дропа, убрать карту из ОК, и доки с КС отдать покупателю.
То есть, Вам надо доделать работу до конца.
Я добиваюсь этого больше месяца, установите сроки
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Доброго дня. Уважаемый судья, ваша рекомендация, конечно хороша, но не выполнима. Вы принуждаете меня признать покупателя правым, а это не так. Претензия покупателя, изначально, абсурдна, потому что подана после гарантийных обязательств, предоставляемых мной при продаже и по сделке, совершенной вне форума, по его настоятельной просьбе. При получении товара и всего срока действия моих гарантий, никаких вопросов у покупателя не возникало, доказать обратного он не может. На момент подачи претензии, этого товара, вообще могло не быть в природе, потому что покупатель не продлил действия гарантии на сохранность средств и материала. Покупатель не предоставил никаких доказательств отсутствия комплектации материала.

Ваша рекомендация покупателю --
" Короче, предоставьте доказательства, что вы оповещали селлера о некомплекте.
Далее, я вижу, что карта в лк была не одна. А это уже не хорошо "


Как видно она не выполнена, так что игра, похоже в одни ворота. Покупатель не предоставил ничего, кроме слов.

Прошу подключить к личной переписке, где было разбирательство, других членов команды форума для ознакомления.

Далее, Вы от рекомендации перешли к прямому указанию:

@@prevo, Вам необходимо взять дропа, убрать карту из ОК, и доки с КС отдать покупателю.
То есть, Вам надо доделать работу до конца.


Впечатление, что относительно меня, решение у Вас уже принято.
 
Все поавильно, удобно удалять логи.
 
Ваша рекомендация покупателю --
" Короче, предоставьте доказательства, что вы оповещали селлера о некомплекте.
Далее, я вижу, что карта в лк была не одна. А это уже не хорошо "
Но вы этого и не отрицали, это первое.
Для удобства своего в этом вопросе - удалили логи.
В ЛК уже была открыта карта, до продажи второй, это видно из скрина. И Ваш дроп взял да заблокировал вторую, верно?
Или кто-то говорит, что надо поменять карту?
Ясным же языком написано - необходимо доки с КС отдать, а вторую карту убрать из ЛК.
 
и по сделке, совершенной вне форума, по его настоятельной просьбе.
Далее, по этому пункту.
На нашей площадке мы имеем право рассматривать претензии между пользователями, если они присутствуют на форуме. Тем более, если ведут коммерческую деятельность. Даже если спорная сделка была совершена вне площадки.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Но вы этого и не отрицали, это первое.
Для удобства своего в этом вопросе - удалили логи.
В ЛК уже была открыта карта, до продажи второй, это видно из скрина. И Ваш дроп взял да заблокировал вторую, верно?
Или кто-то говорит, что надо поменять карту?
Ясным же языком написано - необходимо доки с КС отдать, а вторую карту убрать из ЛК.

Отрицал, Ваша неправда и я просил подключить членов администрации форума, для ознакомления с разбирательством, потому что пошли передергивания фактов

Переписка разбирательства:

Ситуация была 5 октября, уже после гарантийного срока.
Пора прекращать этот балаган.
Трижды или четырежды писал, что человек обратился после гарантийного срока, а именно 5 октября, если есть доказательства обратного пусть предъявит, а так это балабольство. Не понятно, почему этого товарища слушают, а мне типа, делать нечего, только сидеть отписываться на то, чего не было.

Кстати, покупатель предъявляет скрин переписки от 5 октября, что за гарантийным сроком.
 
Конечно 5 числа, потому что до этого ждал сколько можно по договоренности с вами кс и сканы, ладно хоть 5го то соскринил, а то бы вы вобще не знали меня.
 
А 5 го числа лишь пошел вам навстречу. Попросив хотя бы срочно 1 комплект дрбить и разбираться с пропавшим дропом. ( вам и щас идут на встречу не требуя ничего кроме комплекта) но это не вечно.
 
Причем вы сами согласились нам3 дня вслучае чего замена. Но в итоге вы игнорите уже месяц.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Закрыта
Тема закрыта Претензия к SALE
Ответы
4
Просмотры
2K
Ответы
5
Просмотры
2K
Ответы
3
Просмотры
2K
Ответы
3
Просмотры
2K
Ответы
4
Просмотры
2K
Назад
Сверху Снизу