Машина третьего поколения получила совершенно новую платформу, новый кузов и новые моторы.
Принадлежащий Renault бренд Dacia сегодня официально представил кроссовер Duster третьего поколения. Автомобиль стал во всем лучше предшественника, а самое главное – избавился от платформы B0, которой уже больше 20 лет и на которой построен Lada Largus.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Несмотря на то, что длина практически не изменилась (она составляет 4343 мм), новый Duster как раз за счет перехода на платформу CMF-B стал просторнее, особенно на заднем ряду. А еще увеличился объем багажного отделения – на 6% (до 472 литров). И еще груз можно разместить в штатном боксе объемом 80 литров, который устанавливается на крыше.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Внешне Duster третьего поколения сильно напоминает концепт Bigster, из характерных особенностей можно отметить Y-образные огни и «спрятанные» в районе задней стойки дверные ручки задних дверей.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В плане отделки салона Duster не стал сильно лучше – по-прежнему широко используется жесткий пластик. Но передняя панель немного изменилась, а оснащение явно стало лучше. Перед водителем теперь цифровая панель приборов с 7-дюймовым экраном, а в составе медиасистемы – экран диагональю 10,1 дюйма, слегка повернутый к водителю. Также в машине беспроводная зарядка для смартфона, четыре порта USB и медиасистема с 6 динамиками и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для Duster третьего поколения предусмотрен пакет Sleep Pack – он позволяет разместить в салоне двуспальную кровать. Также в составе пакета столик и бокс для хранения различных вещей.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Предшественник оснащался дизельным 1,5-литровым мотором, и многие за называли его лучшим вариантом для Duster: двигатель обеспечивал относительно большой крутящий момент при минимальном расходе топлива. Иными словами, дизельный Duster идеально подходил для автопутешествий. В модели третьего поколения дизеля больше нет. В базовой версии – литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 100 л.с.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для любителей путешествий лучше всего подходит битопливная версия базового мотора. Она называется ECO-G 100 и оснащается двумя 50-литровыми баками: один для сжиженного газа, второй для бензина. Запас хода такого варианта – около 1300 км.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Более мощный 130-сильный вариант – это TCe 130 в виде «мягкого» гибрида с турботройкой объемом 1,2 л. Создатели говорят, что в сравнении с обычным бензиновым мотором (без электрической надстройки) расход уменьшился на 10%. Но все равно он больше, чем был у дизельной версии.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Ну а самое главное новшество – это гибридная силовая установка мощностью 140 л.с., заимствованная у универсала Dacia Jogger. Тут 1,6-литровый атмосферный мотор дополнен двумя электрическими моторами (один мощностью 49 л.с. приводит колеса, второй работает в качестве стартер-генератора) и тяговой батареей емкостью 1,2 кВт·ч (гибрид не подзаряжаемый). В компании уверяют, что если передвигаться в городе, то в 80% случаев будет использоваться электромотор. Соответственно, расход будет совсем небольшим.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
С переходом на новую платформу Duster не растерял своих внедорожных качеств: клиренс составляет 217 мм, углы въезда и съезда – 31° и 36°. И, естественно, есть полный привод. Также предусмотрено пять режимов движения: авто, снег, грязь/песок, офф-роуд и эко.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация