Арбитраж PostalShop отказался вернуть деньги,работу не выполнил!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Так что решили по итогу?
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Хава передала арбитраж мне, т.к. сама не может это сделать по уважительной причине.

В ситуации уже разобрался, сегодня вечером будет вынесено решение!
 
РЕШЕНИЕ:
1) Претензию от miha55 полностью удовлетворить.
2) Ответчику PostalShop возместить сумму ущерба в 28000 руб. истцу, т.к. качество выполнения услуги не соответствует предложенному, а также имеет место неумышленное скрытие особенностей услуги.

Суть расследования:

Услуга ответчика работала в формате "перекуп", а значит самостоятельно ответчик не контролировал процесс оказания услуги. В ходе расследования удалось выяснить настоящего исполнителя услуги, на которого в свою очередь написан арбитраж ответчиком.
Далее также был выявлен факт того, что настоящий исполнитель услуги на самом деле обладает данной возможностью, но основная причина возмещения ущерба является - не информирование клиентов о работе системы пеленгации, о её особенностях работы, а также о действительных погрешностях. Пеленгация работает по принципу триангуляции, а значит точное местонахождение сим-карты отслеживается по последнему звонку или принятой смс. А это означает, когда производилась "вспышка", аппаратура могла определить координаты неточно, в чем собственно вина исполнителя услуг и в нашем случае ответчика, т.к. истец не был уведомлен о данном нюансе.
По поводу погрешностей: при триангуляции в городах с большим количеством станций погрешность составляет в радиусе 300-500м, за городом - в среднем 2,5 км.
========================================================================================
Решение по выплате:
========================================================================================
Ответчику дается право добровольно возместить ущерб в течении 30 суток с момента объявления данного решения или последует блокировка аккаунта. Суд также оставляет право ответчику возместить ущерб своими услугами, если истец будет на это согласен.
Истцу, как заинтересованному лицу предлагается уведомить ответчика по всем контактам.
 
Обращаю внимание Арбитража на то что данный истец подал жалобы на другие форумы, по инициативе истца на одном из этих форумов была оказана услуга Арбитру по проверке моей услуги, были затрачены средства на закупку в размере 10300 рублей, прошу учесть этот факт и рассмотреть иск заново.

Также требую пересмотреть иск заново по той причине, что истец был вкурсе погрешностей второго заказ!
Это видно из переписки:

(18:39:01) miha55: пускай как можно точнее все сделает
(18:39:20) miha55: Что бы люди довольны были
(18:39:33) miha55: И погрешность точно скажет
(18:39:58) Postal: он скидывает данные как выдат аппаратура
(18:40:05) Postal: человеческий фактор тут исключён
(18:40:13) miha55: понял
(18:40:37) miha55: погрешность ,то там показывает какая?
(18:42:21) Postal: нет выдаёт координату точную и всё

Истец был прекрасно осведомлён о том, что он получит данные как есть, и как выдаст аппаратура, он получил данные по факту как выдала аппаратура, без искажений.

Иск по первому заказу считаю абсолютно необоснованным, т.к. требовалось найти местоположение телефона, а не найти человека.
 
Последнее редактирование:
по инициативе истца на одном из этих форумов была оказана услуга Арбитру по проверке моей услуги, были затрачены средства на закупку в размере 10300 рублей, прошу учесть этот факт и рассмотреть иск заново.

В данном случае это никак не относится к ущербу истца.

Ответчик, дело тут не только в погрешностях, а в том, что вы предоставляете услугу, в которой сами не разбираетесь и не владеете достаточной информацией о ней.
В этом иске вы проиграли, разбираетесь с исполнителем услуги и требуйте с него деньги на этих же основаниях.
 
Считаю что решение вынесено не верно, как раз таки самое прямое отношение имеет ситуация описанная выше, т.к. именно по инициативе истца арбитр соседнего форума настоял на проверке услуги, была затрачена сумма на проверку, требую вычесть эту сумму из иска, также требую пересмотреть дело только по одному из заказов. Ещё раз повторюсь, прекрасно видно что истец был осведомлён о неточностях второго заказа, об этом было сказано в переписке, я прекрасно знал о этих неточностях, и поэтому дал именно такой ответ, что будет предоставлен заказ как есть, как выдаст аппаратура, аппаратура выдала адрес - я его без искажений выдал заказчику.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
PostalShop, Это уже второе одинаковое решение по тебе,ты как баран упертый,тебе четко объяснили что ты не прав и должен вернуть деньги!Какие еще могут быть вопросы?
 
PostalShop -3 балл(ов) Излишне мнительный
reagent 13 балл(ов) Без комментариев
miha55, решение от Администрации ресурса единственное и частично ошибочное считаю.
Вы прекрасно были осведомлены обо всём, в том числе и о том что информация предоставится как есть, ссылка на аппаратуру была не просто так сделана, Вы это проигнорировали это и пытаетесь упёрто настаивать на том что обманули Вас, хотя ошибка это исключительно Ваша, Вы не проинформировали своих клиентов должным образом и пытаетесь перенести свою вину. За Вами долг 5000 рублей за оказанную услугу. Не считая тех денег что я затратил на закупку услуги для Арбитра, соседнего ресурса.
 
reagent 30 балл(ов) Без комментариев
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
PostalShop, не вижу смысла вести с вами дискуссию.
 
PostalShop -3 балл(ов) Не исполнение обещанного.
miha55, ну конечно сразу не видите, Вам проще отказаться от той мысли что Вы не правы и отнеслись халатно к заказам, информации по ним и по информированию своих клиентов.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
PostalShop, это скорее к вам относится больше чем ко мне,я свои обязательства перед своим клиентом выполнил и вернул ему деньги за твою некачественную услугу!
 
PostalShop -3 балл(ов) Не думает вообще, легкомысленное отношение к своим клиентам.
miha55, это Ваше решение, услуга была выполнена, информация перед услугой была оговорена. Вы её не оплатили полностью до сих пор у меня, устроили всё это представление и думаете выйти сухим из воды? - такого не бывает
Со своей стороны ответственно заявляю, каждый заказ исполняю добросовестно, предупреждаю обо всех ньюансах заранее, на уступки иду когда отношение ко мне человеческое, Вы изначально выбрали другие методы. Продолжайте в том же духе.
 
miha55 -5 балл(ов) думает что он всегда прав)
Решение вынесено и изменению не подлежит.
Пишем только по существу, жду ответов об оплате истцу.
Дальнейший "показательный флуд" с обеих сторон будет расценен как неуважение к суду и будут приняты соответствующие меры.

, время тик-так...
 
При всём уважении к Арбитру ресурса.
Суд назвать судом язык не поворачивается, если решение не подлежит касации, проще назвать это всё самосуд, так правдивее получается, можете данное сообщение удалить, если Вам угодно, но от добросовестного выполнения своей работы в будущем, я не отказываюсь.

Прошу пересмотреть решение и учесть все затраты на проверки, которые были затрачены мною в ходе разбирательств по инициативе истца, а также другую дополнительную информацию описаную мною выше.
У меня всё, спасибо, Ваша честь.
 
Прошу пересмотреть решение и учесть все затраты на проверки, которые были затрачены мною в ходе разбирательств по инициативе истца
Услуга пеленгации была по требованию судьи с дубликата, которая была выполнена вами на добровольных началах. Проверку этой услуги вы также не прошли, т.к. опять же вы были не исполнителем и не понимали элементарных принципов работы аппаратуры.
Все понесенные затраты остаются на вас, т.к. истец выиграл арбитраж и имеет полное право на 100% возмещения своих вложений, не говоря уже об утраченной выгоде.
 
Последнее редактирование:
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
PostalShop сделал правильное решение и вернул мне все 28 000 р. Пожелание:Доносите все нюансы до конечного покупателя услуг и таких претензий не будет!Удачи в бизе!Всех с наступающим!!!!!!!!!!
 
Конфликт исчерпан, деньги ответчику выплачены в полном объеме. Арбитраж закрываю.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • Теги
    кидок кто виноват кто прав
  • Назад
    Сверху Снизу