Кратко и по делу. Чему вы удивляетесь уважаемый? Я всегда всех в первом же сообщении ПРЕДУПРЕЖДАЮ сменить пароли, вы сменили пароль только от ЛК а SIP пароль оставили на авось, за что и поплатились. Имея SIP пароль кто угодно методом фишинга завладеет вашим аккаунтом. Имея SIP пароль можно восстановить пароль от ЛК. НО!!! Если сменить ВСЕГО ЛИШЬ оба пароля никто и никогда не ломанет аккаунт. Когда вы обратились, я посмотрел и с удивлением обнаружил что вы НИЧЕГО не меняли поэтому "с легкостью" сменил пароль от ЛК в вашем аккаунте и предоставил его вам, вы же начали переписку с техподдержкой не внутри аккаунта а скорее всего со своей почты, а я вас в свою очередь ПРЕДУПРЕДИЛ!!! что напишу в техподдержку с вашего аккаунта и вы об этом знали (чему есть подтверждение в переписке в телеге). А техподдержка не разобравшись заблокировала вас до выяснения. И ТЕПЕРЬ "БЛАГОДАРЯ" ВАМ УВАЖАЕМЫЙ- из за того что вы писали в техподдержку скорее всего всякую лабуду ВСЕ АККАУНТЫ С ЛОГИНОМ "Korvet" заблокированы и теперь все не в чем не повинные люди имеющие логин "Korvet" не зависимо от цифрового значения не могут пользоваться своими аккаунтами!!! Со своей стороны работу веду и надеюсь всё уладим.Купил услугу, попользовался несколько дней. После чего аккаунт угнали. Написал продавцу, ответа не было. Написал в поддержку на сайт, мне сообщили что при всем при том что аккаунт был куплен мной, я сменил все пароли, почту и тд, я не имею ни каких прав на него и ВООБЩЕ ни как не могу его восстановить. На балансе были деньги.
Через день обьявился продавец, и предоставил мне новый пароль от моего аккаунта. Я очень удвился этому, что продавец с легкостью меняет пароли в чужих аккаунтах)
На что он мне ответил, что у него там работает родственница и она предоставила ему админку. Я удивился еще больше!
Я зашел в личный кабинет, и увидел там сообщение от тех поддержки, которая сообщила что аккаунт будет заблокирован. Сообщил это продавцу. Он начал говорить что сейчас решит. Но паралельно я читал переписку с моего аккаунта продавцом, из которой было понятно что продавец ничего не решит и аккаунт все(
После чего продавец дал мне новый аккаунт, и сказал что бы я перевел деньги со старого. Этого не получилось, так как акаунт все таки был в блоке.
Потом продавец окончательно пропал, а еще через несколько дней у меня угнали новый аккаунт, а продавец попрежнему меня игнорирует. Хотя на сайте активность есть. Подожду ответа тут или Арбитраж.
Если у вас есть финансовые претензии, пишите арбитраж.я думаю это бан
Что колесо крутит 100%) Интересно на сколько грамотно решитНаписал что бы бан не получить) но все равно интересно послушать оправдания))) у меня история перепески очень красивая)
Даже намека нет на оправдания. Расскажите уважаемому Билли Бонсу как из за вашей кляузы заблочили аккаунты.Написал что бы бан не получить) но все равно интересно послушать оправдания))) у меня история перепески очень красивая)
Прошу прощения, не знаю что у вас там за сервис и дела. Но что это за аргумент вообще?)Имея SIP пароль кто угодно методом фишинга завладеет вашим аккаунтом.
Уважаемый ГОСТЬ!
Если Вам на форуме комфортно и уютно - присоединяйтесь!