Тема закрыта Подмена исходящего номера при звонке с телефона

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Внимание Господа и Дамы!
Ограничение на стороне МТС, очень редко проходят звонки, но это не тенденция, а исключение.
Это официальный ответ провайдера! Учитывайте это при номерах МТС
 
Купил услугу, попользовался несколько дней. После чего аккаунт угнали. Написал продавцу, ответа не было. Написал в поддержку на сайт, мне сообщили что при всем при том что аккаунт был куплен мной, я сменил все пароли, почту и тд, я не имею ни каких прав на него и ВООБЩЕ ни как не могу его восстановить. На балансе были деньги.
Через день обьявился продавец, и предоставил мне новый пароль от моего аккаунта. Я очень удвился этому, что продавец с легкостью меняет пароли в чужих аккаунтах)
На что он мне ответил, что у него там работает родственница и она предоставила ему админку. Я удивился еще больше!
Я зашел в личный кабинет, и увидел там сообщение от тех поддержки, которая сообщила что аккаунт будет заблокирован. Сообщил это продавцу. Он начал говорить что сейчас решит. Но паралельно я читал переписку с моего аккаунта продавцом, из которой было понятно что продавец ничего не решит и аккаунт все(
После чего продавец дал мне новый аккаунт, и сказал что бы я перевел деньги со старого. Этого не получилось, так как акаунт все таки был в блоке.
Потом продавец окончательно пропал, а еще через несколько дней у меня угнали новый аккаунт, а продавец попрежнему меня игнорирует. Хотя на сайте активность есть. Подожду ответа тут или Арбитраж.
 
Купил услугу, попользовался несколько дней. После чего аккаунт угнали. Написал продавцу, ответа не было. Написал в поддержку на сайт, мне сообщили что при всем при том что аккаунт был куплен мной, я сменил все пароли, почту и тд, я не имею ни каких прав на него и ВООБЩЕ ни как не могу его восстановить. На балансе были деньги.
Через день обьявился продавец, и предоставил мне новый пароль от моего аккаунта. Я очень удвился этому, что продавец с легкостью меняет пароли в чужих аккаунтах)
На что он мне ответил, что у него там работает родственница и она предоставила ему админку. Я удивился еще больше!
Я зашел в личный кабинет, и увидел там сообщение от тех поддержки, которая сообщила что аккаунт будет заблокирован. Сообщил это продавцу. Он начал говорить что сейчас решит. Но паралельно я читал переписку с моего аккаунта продавцом, из которой было понятно что продавец ничего не решит и аккаунт все(
После чего продавец дал мне новый аккаунт, и сказал что бы я перевел деньги со старого. Этого не получилось, так как акаунт все таки был в блоке.
Потом продавец окончательно пропал, а еще через несколько дней у меня угнали новый аккаунт, а продавец попрежнему меня игнорирует. Хотя на сайте активность есть. Подожду ответа тут или Арбитраж.
Кратко и по делу. Чему вы удивляетесь уважаемый? Я всегда всех в первом же сообщении ПРЕДУПРЕЖДАЮ сменить пароли, вы сменили пароль только от ЛК а SIP пароль оставили на авось, за что и поплатились. Имея SIP пароль кто угодно методом фишинга завладеет вашим аккаунтом. Имея SIP пароль можно восстановить пароль от ЛК. НО!!! Если сменить ВСЕГО ЛИШЬ оба пароля никто и никогда не ломанет аккаунт. Когда вы обратились, я посмотрел и с удивлением обнаружил что вы НИЧЕГО не меняли поэтому "с легкостью" сменил пароль от ЛК в вашем аккаунте и предоставил его вам, вы же начали переписку с техподдержкой не внутри аккаунта а скорее всего со своей почты, а я вас в свою очередь ПРЕДУПРЕДИЛ!!! что напишу в техподдержку с вашего аккаунта и вы об этом знали (чему есть подтверждение в переписке в телеге). А техподдержка не разобравшись заблокировала вас до выяснения. И ТЕПЕРЬ "БЛАГОДАРЯ" ВАМ УВАЖАЕМЫЙ- из за того что вы писали в техподдержку скорее всего всякую лабуду ВСЕ АККАУНТЫ С ЛОГИНОМ "Korvet" заблокированы и теперь все не в чем не повинные люди имеющие логин "Korvet" не зависимо от цифрового значения не могут пользоваться своими аккаунтами!!! Со своей стороны работу веду и надеюсь всё уладим.
 
Хорошо что вы не отрицаете что аккаунты угнали, что с вашей стороны игнор, и что ваша родственница только на словах) Давайте ещё раз) Я же писал выше: Я СМЕНИЛ ВСЕ ПАРОЛИ, и даже почту. Но потом аккаунт угнали. А потом когда вы его вернули, я и удивился этому. Так как выходит что поставь я хоть «12345» хоть «73),3)Потишклалdhudhsg” вы все равно сможете получить к нему доступ. Вы пишете что предупреждали, хотя конечно же вы не предупреждали, точнее уже после того как я написал со своей почты в поддержку что аккаунт угнали. Так как вы не отвечали мне. Есть переписка в телеге. Все корветы заблокированы из за вашего игнора. Потом когда вы предоставили другой, я там ничего не менял потому что без финансов он мне не нужен абсолютно, чистый я и сам могу создать, и буду владельцем на 100%, а не так как у вас, вы берёте и меняете пароли. Сколько дней вы не отвечали в телеге? Что мне нужно было делать если со стороны продавца игнор? Ну и давайте по по делу, назовите сами срок который вам нужен для возврата денежных средств?(за минусом тех что я использовал)
 
Уважаемый повторюсь: Вы сменили пароль только от личного кабинета а SIP пароль вы не меняли никогда! Из нашей с вами переписки в телеге это видно и когда у вас начались какие то проблемы, я просто посмотрел и увидел что вы SIP пароль НЕ МЕНЯЛИ а имея SIP пароль простой USSD командой восстанавливается пароль от Личного кабинета. И не нужно родственные связи выносить на паблик, там ся очень много разных людей. Вы настрочили кляузу в техподдержку, они вас и заблокировали (даже представить не могу чего вы им там понаговорили) Сами себя и наказали. Своей вины и близко не наблюдаю.
 
Приветик (:
Дорогой Korvet910, по моим данным Вы дважды продали один и тот же аккаунт разным людям, затем меняли пароль на их аккаунтах, боюсь даже представить, зачем.
Мы очень не одобряем теневой реселлинг, из-за чего и была введена система с открытой регистрацией и минимальным платежом в 51 (пятьдесят одно) европейское евро. Если Вы думаете, что самый хитрый, то так и есть, ведь Вам удавалось целых два года перепродавать наши услуги и ничего Вам за это не было. А теперь есть. Как я и написала Вам в уведомлении о блокировке аккаунтов, заводите уже реселлерский или хотя бы не палитесь.

И да, у нас с другими коллегами женского пола нет никаких родственников в Воронеже, так уж вышло. Как говорится, штош.

Для администрации форума ссылочка на нас:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
А, и да. Пароль от аккаунта действительно можно восстановить через команду, но есть один нюанс... Чтобы им воспользоваться, надо знать логин от входа на сайт. И после каждой смены пароля кто-то очень активно шарился по услугам -- пытался удалить SIM-карту с аккаунта, потом активно читал FAQ, затем снова менял пароли, и всё это время в логах наблюдалось, как кто-то ломился залогиниться с неправильным паролем. С нетерпением жду ответа, дорогой Korvet/Arbalet/бог знает кто ещё, ведь в тикетах Вы меня упорно игнорируете (:
 
я думаю это бан :)
как теперь стало понятно, родтственницы никакой нет) продавец, как я и говорил, имел доступ ко всем аккаунтам черед привязанную сим. особенно странно что продавец спросил про привязанную сим, я полез проверять а там уже сменен пароль)
я заскринил всю переписку, в которой продавец рассказывает про сбой в системе, про дос атаку, про родственницу. ?
 
я бы с удовольствием, но я сижу через пуффин, а тут с трудом отвечать можно. глючит курсор или вылетает приложение. чуть позже с другого устройсва попробую.
 
Не говорите ерунды. Сим карта привязывается только к одному единственному аккаунту. И у меня нет СИМ карты и я никогда ей не пользовался
 
помогите сделать арбитраж) сижу через пуффин, а он постоянно вылелетает и ужасно глючит!
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Приобретал аккаунт, пополнил на 50€, пользовался. Далее месяца через 3и несмог войти в аккаунт, написал ТСу, он ответил что акк заблокирован потому что я не сменил пароль ( короче угнал его у меня)). На балансе оставалось 2к деревянных. Далее предложил приобрести у него уже готовый акк с балансом за 2к, ну примерно такой же как и у меня ушёл. Либо предложил сделать новый акк. Я купил акк за 2к как все настроили ровно через один день я снова не мог пользоваться ТС открыто игнорировал, потом и вовсе перестал. Ранее всегда был в полне отзывчив. Не пойму что происходит.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Ведёт себя так себе
 
Приношу всем свои извинения, телеграмм угнали, а все аккаунты с логином "Korvet..." заблокированы администрацией сервиса.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Бывает неурядицы. Дайте мне аккаунт с балансом пожалуйста или верните средства. Я не несу ответственности за ваши отношения с администрацией сервиса.
 
Написал что бы бан не получить) но все равно интересно послушать оправдания))) у меня история перепески очень красивая)
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Написал что бы бан не получить) но все равно интересно послушать оправдания))) у меня история перепески очень красивая)
Что колесо крутит 100%) Интересно на сколько грамотно решит
 
Написал что бы бан не получить) но все равно интересно послушать оправдания))) у меня история перепески очень красивая)
Даже намека нет на оправдания. Расскажите уважаемому Билли Бонсу как из за вашей кляузы заблочили аккаунты.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Имея SIP пароль кто угодно методом фишинга завладеет вашим аккаунтом.
Прошу прощения, не знаю что у вас там за сервис и дела. Но что это за аргумент вообще?)
В страшном сне не приснится целевой сайт для фишинга сип сервиса)) Таких просто нет. Ткните носом плиз если кто видел хоть раз.
Если говорить о внедрении по в систему и снифере трафика - тогда все что угодно так можно украсть, если собирать и куки -то и с двойной аутентификацией. Если у покупателей украли доступ к остальному, и по приколу к сипке -это другое дело)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • Теги
    sip телефония как подменить номер мобильного телефона. подмена номера
  • Сверху Снизу