Pegaso Z-102 BS Cupula Berlinetta

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Ветеран пробива
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.519
Репутация
63.590
Реакции
278.077
RUB
0

Pegaso Z-102 BS Cupula Berlinetta 1952 года.


Вообще сама марка просуществовала чуть более 50 лет, и больше специализировалась на производстве различной грузовой техники, но были и легковые модели, в частности модель Z102, на базе которой и создавалась BS Cupula Berlinetta.


Модель BS Cupula Berlinetta, как и донор Z102, использовала гоночные технологии в ходовой части и могла похвастать полностью алюминиевым кузовом. От оригинала он отличался ярким и необычным дизайном, который не мог не привлекать внимание людей.


Конструктором Z102 является инженер Вильфредо Рикарт, какое-то время работавший на Alfa Romeo. Для автомобиля он разработал уникальный V8 с парой распредвалов для каждого блока цилиндров объемом 2,8 литра, с которым автомобиль разгонялся до 250 км/ч. За изготовление кузова BS Cupula Berlinetta отвечала компания ENASA.


5-ступенчатую коробку передач была размещена в задней части автомобиля, что положительно повлияло на распределение веса. Сам автомобиль был изготовлен в единственном экземпляре. Стоит отметить, что автомобили марки Pegaso не отличались надежностью, а BS Cupula Berlinetta еще был b очень шумным автомобилем, практически лишенным звукоизоляции.


Есть мнение, что Cupula была передана ENASA как прототип проекта Thrill – эксклюзивного экземпляра Pegaso Z-102, построенного специально для Эвиты, жены аргентинского диктатора Перона.

 
Назад
Сверху Снизу