Новости Отвечать на обращения граждан ФССП помогает робот Полина

  • Автор темы BOOX
  • Дата начала

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
28.806
Репутация
11.595
Реакции
61.713
RUB
50
Федеральная служба судебных приставов информирует, что в трех регионах страны начали работу пилотные проекты по обработке текстовых обращений граждан в автоматизированном режиме.


ИИ зовут Полина, и технология уже добралась до Псковской, Рязанской и Тверской областей.

scale_1200


На сайтах управлений ФССП размещен интерфейс (виджет), который поможет гражданам получить интересующую их информацию. Сценарий помощника позволяет обработать запрос о причине задолженности и ее остатке, об основаниях для ареста счетов, ограничениях на действия с имуществом и поводе для списания средств.

Через чат-бота можно узнать номер судебного пристава-исполнителя, номер исполнительного производства и причину повторного списания денежных средств и выяснить, как вернуть средства. Робот Полина подскажет должникам, как снять ограничения и аресты после оплаты задолженности и как получить информацию о времени приема граждан.

scale_1200


Также технология сможет помочь однофамильцам должников, деньги которых списывают по чужому долгу. Если на какие-то запросы чат-бот ответить не сможет, то к диалогу подключится сотрудник ФССП. В тестовом режиме технология работает исключительно по базе данных физлиц.


 
Сверху Снизу