Остойчивость современных яхт

на заборе тоже написано дружище ) :hat:
:hat:
просто, там и видео есть тоже)

по моему мнению доплывёт до пункта назначения (через океан в смысле).. конечно же без комфорта)
 
:hat:
просто, там и видео есть тоже)

по моему мнению доплывёт до пункта назначения (через океан в смысле).. конечно же без комфорта)
а заправляться где в океане будет ? расход не детский судя по характеристикам ..если от острова к острову при хорошей погоде так там и так полно судов кто ходит ..встречал там даже 60-70х годов выпуска суда
 
Там комфорта побольше чем в панельке в Одинцово ))))))
насчет комфорта ....помню случай был....в целях экономии многие ставят на яхтах вакуумные насосы в гальюны ...я тогда только учился ....первый раз пошел в гальюн и так нормально от души чуть ли не с верхом наложил ....нажимаю на смыв воды а там тишина ))...как оказалось сначала надо было накачать ручкой воды в бак а потом садится на толчок ))) инструктор матерился когда я сообщил ему о проблеме с толчком ))
 
насчет комфорта ....помню случай был....в целях экономии многие ставят на яхтах вакуумные насосы в гальюны ...я тогда только учился ....первый раз пошел в гальюн и так нормально от души чуть ли не с верхом наложил ....нажимаю на смыв воды а там тишина ))...как оказалось сначала надо было накачать ручкой воды в бак а потом садится на толчок ))) инструктор матерился когда я сообщил ему о проблеме с толчком ))
Увлекательно )))

1445502901124936231.gif



У нас сначала была теория и только потом практика ))
Было скучно, я бросил и покинул дворец знаний не познав всей мудрости ))
 
Увлекательно )))

1445502901124936231.gif



У нас сначала была теория и только потом практика ))
Было скучно, я бросил и покинул дворец знаний не познав всей мудрости ))
ну у нас тоже )) но про вакуумники умолчали ))
 
а заправляться где в океане будет ? расход не детский судя по характеристикам
  • Запасы хода для Е3 и Е4 - от 1400 миль до 2400 миль, для Е6 - 3200 миль; исключительно низкий расход топлива;
  • Максимальная скорость: Elling E3, E4 - до 18 узлов; Elling E6 - не менее 20 узлов;
  • Концепция силовых агрегатов 1 + 1 (1 главный + 1 вспомогательный ходовой дизель);
  • Полностью армированный кевларом (Twaron®- Kevlar®) стеклопластиковый корпус, - это значительно повышает общую и местную прочность судна, а главное ударостойкость конструкции;
  • Малая осадка + хорошо защищенный килем винто-рулевой комплекс;
  • Размерения в футах модельного ряда Elling : Е3 – 45; Е4 – 49; Е6(new) – 65.
 
  • Запасы хода для Е3 и Е4 - от 1400 миль до 2400 миль, для Е6 - 3200 миль; исключительно низкий расход топлива;
  • Максимальная скорость: Elling E3, E4 - до 18 узлов; Elling E6 - не менее 20 узлов;
  • Концепция силовых агрегатов 1 + 1 (1 главный + 1 вспомогательный ходовой дизель);
  • Полностью армированный кевларом (Twaron®- Kevlar®) стеклопластиковый корпус, - это значительно повышает общую и местную прочность судна, а главное ударостойкость конструкции;
  • Малая осадка + хорошо защищенный килем винто-рулевой комплекс;
  • Размерения в футах модельного ряда Elling : Е3 – 45; Е4 – 49; Е6(new) – 65.
не забывай что указываются как правило оптимальные показатели по расходу топлива при скорости как правило 6-7 узлов ....тогда возникает вопрос зачем моторная лодка ?)
 
Сколько всего интересного узнаешь)))
И молчат все ...партизаны
Это было очень давно, когда деревья были большими и телевизоры ламповые ))))

В то время государство очень много уделяло времени, ресурсов и сил для молодёжи.
Возможно я романтизирую прошлое, но нынешняя политика никуда не годится.

Если собрать поколения с разницей в 20-30 лет, это пропасть. Первые выживут в суровых условиях, последние откинутся от стресса потому что сел телефон пока дозванивался своему психологу, по причине стресса от холодного моккачино (или как там эта хе...я зовётся) и не успел сделать сотую "себяшку" за день.

Но и мы хлюпики по сравнению с предками, давайте я напомню на кого надо равняться ))))

Пожалуйста -
 
Иногда жалеешь вот,что не тот это форум где толпой можно Праздники отмечать.Вот бы поговорили бы под винцо то)))Я,уверен,коснись и космонавтов отыщем. autoritet, Лёва,ты забыл упомянуть,что прокачивать надо два раза,а то кто пойдёт в гальюн,и будет потом вспоминать твои рассказы)))
 
не забывай что указываются как правило оптимальные показатели по расходу топлива при скорости как правило 6-7 узлов ....тогда возникает вопрос зачем моторная лодка ?)

UPD: перекинул с их сайта на ЯДиск, дабы правил не нарушать.)

Снимок экрана 2021-11-12 в 21.03.57.png

Более подробно:
 
Последнее редактирование:
Иногда жалеешь вот,что не тот это форум где толпой можно Праздники отмечать.Вот бы поговорили бы под винцо то)))Я,уверен,коснись и космонавтов отыщем. autoritet, Лёва,ты забыл упомянуть,что прокачивать надо два раза,а то кто пойдёт в гальюн,и будет потом вспоминать твои рассказы)))
:lol: может следующий тоже плохо учил теорию ..зачем все рассказывать ....
 
омоновцы и росгвардейцы стопудово есть на сайте ) а таки прямой родственник первых космонавтов на сайте Собака, его прабабушки Белка и Стрелка )
Палево )))

1517593242162860219.gif



Хотя тут же про лодки, да ? Да ? )))))))
 
Технические характеристики
Длина, м19,80
Ширина, м5,40
Надводный габарит, м4,80
Осадка, м1,40
Водоизмещение порожнем, кгок. 38 000
Каюты3 + каюта экипажа в корме (опция)
Спальных мест6+
Категория мореходности"А" - Ocean
Двигатели:
Главный двигатель: Volvo Penta D13 6-цилиндровый 900 л.с. 670 кВт (максимальная скорость не менее 20 узлов.)
Запасной двигатель: Volvo Penta D 2 4-цилиндровый 75 л.с. 55 кВт (максимальная скорость 7 узлов).
Запасы топлива и воды:
Основные топливные баки: 5.000 л
Бак запасного двигателя: 250 л
Вода: 1.100 л
Черные воды: 300 л.

Успокоитель качки:
Elling Е6 опционально может быть оснащен гироскопической системой стабилизации "Seakeeper 9000". Эта система позволяет уменьшить качку судна на 80% (даже на якоре).

Электрическая система:

- Энергосистема генератор-инвертор Whisper Power 14 кВт, Инвертор 3.5 кВт

- Сервисные батареи Li-Ion 6 х 200Ач 24 В + отдельные стартовые батареи

Системы центрального отопления - дизельный котел Kabola, с водяными радиаторами во всех каютах и санузлах, либо, для жарких стран, полный климат контроль.

Гидравлический рулевой привод

Остекление:
Термозащитные двойные стеклопакеты с гидроизолированными рамами.

Звукоизоляция:
Как и на яхтах Elling E3 и E4, уровень шума и вибрации на Elling E6 низкий. Даже на максимальной скорости, он не превышает 70 дБ в салоне и ходовой рубке.
Это достигается путем установки на вал главного двигателя муфты"Aquadrive", уникальные подшипники которой компенсируют углы и снижают вибрацию в месте соединения вала гребного винта с реверс редуктором двигателя. Благодаря этой системе, сам двигатель возможно устанавливать на относительно мягкие опоры, что в сочетании с системой шумо изоляции моторного отсека, состоящей из 8 слоев различных звукоизолирующих материалов, обеспечивает исключительно низкий уровень шума.


Ходовая рубка-салон на Elling E6 – центр коммуникации гостей и экипажа, этому способствует прекрасный обзор и наилучший комфорт при движении на волнении. Она представляет собой просторный и светлый верхний салон с отдельно выделенной штурманской зоной с двойным капитанским креслом у штурвала справа и диваном для четырех гостей слева. А в кормовой части салона-рубки на комфортных креслах и диване могут разместиться еще 6 человек.
Также в Вашем распоряжении: второй салон-гостиная внизу, три больших двухместных каюты с отдельными санузлами, изолированный жилой блок для шкипера в корме, плюс в кормовой части судна предусмотрен гараж для скоростного тендера с устройством для его спуска и подъема.
Уже в стандартной комплектации на судне имеется: два двигателя (главный и запасной); два подруливающих устройства; энергосистема генератор-инвертор Whisper Power 14 кВт, инвертор 3.5 кВт; 2 салона, 3 каюты с отдельными санузлами, интерьер из массива вишни; гараж для тендера; тиковая палуба; сдвижная крыша рубки; якорное устройство с электрошпилем; камбуз - плита, холодильник, морозильник, вытяжка, микроволновая печь, посудомоечная машина, винный погреб; стиральная машина с сушилкой; аудио-видео система; тент «Bimini»; встроенный сейф; навигация Raymarine - радар, GPS картплоттер, автопилот, АИС, УКВ р/ст. и многое другое.




Таблица измерений характеристик яхты EllingE6
Измерения проводились представителями завода вместе с профессиональными журналистами-экспертами из журналов «Капитан Клуб», «Фарватер», «Motor Boat and Yachting» и др.

Скорость - узлыРасход - л/чОбороты двигателя - в минутуУровень шума – в дБ
65.570055
78.096058
811.5106059
1023123061
11.341145062
1250162063
16.590205065
18.5111225066
21140240067
Во время испытаний на борту находилось :

более 20 человек!!!
50% - топливо (ок. 2500л);
50% - вода (ок. 500л)
Главные результаты:

- Лодка удалась!
- Большой запас по скорости (завод гарантировал не менее 18 узлов);
- Расход топлива на различных режимах движения даже ниже ожидаемого;
- Уровень шума ниже расчетного на 2-3 дБ.

Запас хода: на 8 узлах не менее 3200 миль!!!
На тестируемом судне были установлены следующие опции:

- Климат-контроль;
- Система центрального водяного отопления;
- Скоростной риб с мотором, закрепленный в большом гараже под кокпитом;
- Гироскопический стабилизатор качки;
- Каюта шкипера;
- Спутниковая TV антенна
 
Сверху Снизу