Директор департамента продаж автомобилей с пробегом ГК АВТОДОМ и ГК АвтоСпецЦентр Андрей Гришаков объяснил, на что стоит обратить внимание.
«Если говорить о машинах из-за границы с пробегом, здесь главный вопрос — у кого вы этот автомобиль покупаете: если у частного лица, то есть определенные риски, — рассказывает Гришаков. — Например, пробег — у нас мало инструментов, чтобы определить честный пробег в других странах.
Если это Корея, она продается с аукциона, здесь можно найти аукционные листы. Если же речь о США, мы можем посмотреть Carfax — историю автомобиля по вин-коду. А вот с Европой все сложнее: там машина продается с честным пробегом, в пути он меняется, и в Россию итого приезжает уже совершенно другой автомобиль. Но это еще самые мелкие проблемы, с которыми может столкнуться покупатель».
Если говорить о более серьезных случаях, эксперт отметил, что дилеры начали сталкиваться с машинами, которые находятся в розыске Интерпола: «Такие авто отбелить трудно, практически невозможно. Если клиент попадает на такой автомобиль, машина изымается и ставится на хранение, а дальше вопрос зависает, потому что решить можно только таким образом: страна-инициатор розыска должна автомобиль забрать, но пока это невозможно, поэтому подобные автомобили стоят у дилеров, и те не знают, что делать. Таких случаев немного, но они есть».
«Если говорить о машинах из-за границы с пробегом, здесь главный вопрос — у кого вы этот автомобиль покупаете: если у частного лица, то есть определенные риски, — рассказывает Гришаков. — Например, пробег — у нас мало инструментов, чтобы определить честный пробег в других странах.
Если это Корея, она продается с аукциона, здесь можно найти аукционные листы. Если же речь о США, мы можем посмотреть Carfax — историю автомобиля по вин-коду. А вот с Европой все сложнее: там машина продается с честным пробегом, в пути он меняется, и в Россию итого приезжает уже совершенно другой автомобиль. Но это еще самые мелкие проблемы, с которыми может столкнуться покупатель».
Если говорить о более серьезных случаях, эксперт отметил, что дилеры начали сталкиваться с машинами, которые находятся в розыске Интерпола: «Такие авто отбелить трудно, практически невозможно. Если клиент попадает на такой автомобиль, машина изымается и ставится на хранение, а дальше вопрос зависает, потому что решить можно только таким образом: страна-инициатор розыска должна автомобиль забрать, но пока это невозможно, поэтому подобные автомобили стоят у дилеров, и те не знают, что делать. Таких случаев немного, но они есть».
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация