Настройка триггерных цепочек

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
29.223
Репутация
11.795
Реакции
61.959
RUB
50
За два месяца, за счет проведения RFM-сегментации, сегментации по товарным категориям и настройке триггерных цепочек в рассылках сообщений по WhatsApp, E-mail, СМС и Вконтакте мы увеличили продажи в 2,8 раза.

Рассказываю подробнее, как мы до такого “докатились” )))

Заказчику было важно научиться не только работать с клиентской базой, но и эффективно расширять её. Для этого внедряем ряд решения по сбору данных от клиентов:

4000x


Разделяем клиентскую базу на сегменты и подсегменты, определив, какой продукт и с каким креативом предлагаем клиенту. Разрабатываем сценарии сообщений в зависимости от поведения клиентов, и определяем канал коммуникации по эффективности взаимодействия.

Запускаем триггерные сообщения со следующими сценариями:

1. Приветственное – при подписке на рассылку;

2. По брошенному просмотру категории;

3. По брошенной корзине;

4. По брошенным поисковым запросам;

5. По брошенному просмотру карточки товара;

6. Стимулирование повторной покупки;

7. Пос триггер. Сообщения по итогам сделки;

8. Снижение цен, акции, спецпредложения;

9. «Будильник» для клиентов, которые не посещал сайт больше 6-ти месяцев.

Если клиент просматривал товар или отдельную категорию товаров и ушёл без покупки, отправляем ему персонализированное предложение, которое складывается из нескольких показателей: ФИО, история продаж, наличия бонусов, предпочтения по цене.

Клиент посмотрел карточки товара, при этом предпочитает приобретать товары по скидкам, ожидая снижения цен. Направляем ему предложение на акционный товар, либо начисляем подарочные бонусы с ограниченным сроком действия, тем самым стимулируя совершить сделку как можно быстрее.

4000x


4000x


Для «среднего клиента» (по данным RFM-сегментации) определяем комфортную и целевую частоту покупок, разрабатывая мероприятия по плавному сокращению срока. Например, клиент раз в 3 года покупает у нас обувь, мы предлагаем ему совершить повторную покупку не через 3 года, а через 2,5 года, подбирая продукты и аргументы к покупке.

«Лучших» клиентов стимулируем возвращаться к покупке за счет программы лояльности и дополнительных подарков. При этом каждый «лучший» клиент имеет предел своего уровня потребности. Клиент приобрел в течение четырех месяцев 90% всего необходимого, включая неявные товары. Таких клиентов стимулируем привести друга, за счет дополнительных бонусов или подарков.

4000x


«Худших» клиентов стараемся разбудить, направив наиболее релевантное предложение согласно истории предыдущих покупок, плюс небольшой подарок в виде бонусов на сумму 500 руб.

Разрабатывает нестандартные триггеры, стимулирующие приобрести товар здесь и сейчас:

1. Годовщина дружбы с интернет-магазином;

2. Приглашения на специальные мероприятия совместно с блогером;

3. Проведение конкурсов с использованием товаров магазина.

Каждое мероприятие анонсируется подборкой товарных категорий необходимых пользователю и повышает конверсию.

Внедрение адаптированных триггеров под разные сегменты позволили нам за один месяц пересмотреть всю концепцию работы с действующей клиентской базой и увеличить конверсию. Затраты на разработку и внедрение окупились за 2 месяца, инструменты продолжают работать и позволят компании собственными силами увеличивать объем повторных продаж.


 
  • Теги
    настройка триггерных цепочек триггер
  • Сверху Снизу