Toyota Commemorative Museum of Industry and Technology. Так называется, пожалуй, самое интересное место в городе Нагоя. Именно тут начиналась история Саакити Тоёда и его сына Киитиро в 1911 году.
Нагоя по факту является городом Тойота. Производство было организовано и развивалось именно здесь. Тут было организовано отделение, разрабатывавшее автомобили и в последствии выделившееся в отдельное предприятие с уже понятным названием トヨタ (Toyota Motor Co., Ltd).
Немного исторической справки. В 1924 году был изобретён автоматический ткацкий станок для переработки хлопка. В 1930 году была начата разработка автомобилей с бензиновым двигателем. В 1933 это выделилось в отделение компании, а в 1937 отделение стало полноценной дочерней компанией.
Выходит, что Тойота — огромный холдинг, охватывающий большую часть японских компаний. Весь процесс производства автомобилей происходит одной компанией.
Проходя по выставочным залам можно отследить всю историю марки. Так же можно отследить и производственный процесс автомобилей тех времён и сравнить с современным. Все экспонаты действующие (в меру возможностей). Ткацкие станки и хлопоковые конвееры показывают процесс целиком, а не имитируют. Например в зале посвящённому обработке металла экскурсовод при посетителях изготовил шатун и собрал поршень.
В следующем зале уже демонстрируются технические достижения в автомобилестроении. Используемые материалы, их история. Есть целый ряд двигателей, используемых в разное время. Эти уже имитируют работу).
Так же можно посмотреть на различные технические решения и наглядно посмотреть их работу. Это рулевое управление, подвеска, планетарные и автоматические коробки передач, системы ABS и курсовой устойчивости. Представлены так же некоторые тележки популярных автомобилей с двс, коробкой и раздатками (у которых они предусмотрены).
Но это всё только небольшой балкон. Сам зал наполнен занятными образцами автомобилей. Так же тут есть история исследований в сфере безопасности автомобилей. Целый павильон, отведённый истории развития приусов. В том числе новейшая PHV модель.
Есть мнение, что из-за компании тесла использование литиевых акб стало безопаснее, поэтому их стали использовать в тойотах.
Так же в зале есть имитация процесса женитьбы (стыковка шасси с двигателем и кузова), процесса покраски, сварки кузова, изготовления некоторых деталей.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Нагоя по факту является городом Тойота. Производство было организовано и развивалось именно здесь. Тут было организовано отделение, разрабатывавшее автомобили и в последствии выделившееся в отдельное предприятие с уже понятным названием トヨタ (Toyota Motor Co., Ltd).
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Немного исторической справки. В 1924 году был изобретён автоматический ткацкий станок для переработки хлопка. В 1930 году была начата разработка автомобилей с бензиновым двигателем. В 1933 это выделилось в отделение компании, а в 1937 отделение стало полноценной дочерней компанией.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Выходит, что Тойота — огромный холдинг, охватывающий большую часть японских компаний. Весь процесс производства автомобилей происходит одной компанией.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Проходя по выставочным залам можно отследить всю историю марки. Так же можно отследить и производственный процесс автомобилей тех времён и сравнить с современным. Все экспонаты действующие (в меру возможностей). Ткацкие станки и хлопоковые конвееры показывают процесс целиком, а не имитируют. Например в зале посвящённому обработке металла экскурсовод при посетителях изготовил шатун и собрал поршень.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В следующем зале уже демонстрируются технические достижения в автомобилестроении. Используемые материалы, их история. Есть целый ряд двигателей, используемых в разное время. Эти уже имитируют работу).
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Так же можно посмотреть на различные технические решения и наглядно посмотреть их работу. Это рулевое управление, подвеска, планетарные и автоматические коробки передач, системы ABS и курсовой устойчивости. Представлены так же некоторые тележки популярных автомобилей с двс, коробкой и раздатками (у которых они предусмотрены).
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Но это всё только небольшой балкон. Сам зал наполнен занятными образцами автомобилей. Так же тут есть история исследований в сфере безопасности автомобилей. Целый павильон, отведённый истории развития приусов. В том числе новейшая PHV модель.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Есть мнение, что из-за компании тесла использование литиевых акб стало безопаснее, поэтому их стали использовать в тойотах.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Так же в зале есть имитация процесса женитьбы (стыковка шасси с двигателем и кузова), процесса покраски, сварки кузова, изготовления некоторых деталей.