Музей автомобильной техники 20 век

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.148
Репутация
63.040
Реакции
277.468
RUB
0
1602602896111134557.jpg


Коллекция музея уникальна: в ней представлено более 500 советских и зарубежных ретро автомобилей, мотоциклов, велосипедов и других транспортных средств. Первый этаж посвящен автомобилям конца XIX – начала Экс экс века.
Экспозиция первого этажа включает в себя самые разнообразные машины: от миниатюрных легких вуатюреток, как в то время называли маленькие машины, до шикарных автомобилей высшего класса.



Реплика самого первого автомобиля, созданного Карлом Бенцем.


















Первые десятилетия эпохи автомобилестроения были чрезвычайно интересны. Именно тогда изобретались и подвергались испытаниям самые различные новинки в конструкции автомобилей, а сами машины выглядели подчас необычно, иногда неуклюже, но всегда – притягательно, – ведь это был совсем новый, невиданный доселе вид транспорта. В коллекции Музея автомобильной техники представленны ранние модели известнейших брендов, таких как Rolls-Royce, Buick, Ford, Renault; забытые теперь, но гремевшие в прошлом имена автомобильных марок: Delaunay-Belleville, Chalmers, Brewster, Talbot и других.
(Мы то помним, мы же играли в Мафию ;))




























1917 American LaFrance Type 12








American Underslung Model 22B Scout Roadster
Шасси Underslung было разработано Фредом Тоуном в 1907 году, и в нем использовалась подвеска и оси, установленные над рамой, чтобы обеспечить гораздо меньший дорожный просвет. Тоун был одним из первых инженеров, которые оценили ценность низкого центра тяжести, поскольку он улучшает управляемость.













Интерактивная панель на которой можно посмотреть фотографии и изучить историю создания автопарка его Императорского величества Николая II








К середине 1920-х годов США являлись законодателем мод в мировом автомобилестроении, выпуская больше всего автомобилей и используя самые развитые технологии их массового производства. Именно по американскому, фордовскому, образцу было налажено производство на открытом в 1932 году Горьковском автозаводе. Поэтому коллекция американских автомобилей 1920-х – 30-х годов занимает почетное место в экспозиции Музея автомобильной техники и включает не только образцы массовой дешевой продукции, подобные Ford Model T и Durant Star Model F, но и самые дорогие автомобили эпохи – роскошные Pierce-Arrow, LaSalle, Cadillac, Packard, Heine-Velox и т.д.








Смотрю на это великолепие и прямо слышу музыку из Мафии, кстати у фордовского конвеера наигрывала музыка того времени. Очень атмосферно!


















Модель фордовского конвейера.













Rolls-Royce 40/50 HP “Silver Ghost” – модель, создавшая репутацию и заложившая традиции легендарного английского бренда.











Общие сведения брал с официального сайта музея, описание и названия авто не фотографировал, пробовал найти то что запомнил в интернете и как выяснилось информации по первым моделям очень мало(можно найти, но хлопотно и как правило это англоязычные сайты).










 
  • Теги
    музей
  • Сверху Снизу