Минцифры: мошенники используют социальную инженерию для доступа к «Госуслугам»
Мошенники в
Злоумышленники начали рассылать потенциальным жертвам по почте, SMS или в мессенджерах сообщения о взломе или блокировке аккаунта на сервисе. Они указывают контактные номера и предлагают связаться со службой поддержки самостоятельно. Вступив в контакт с пользователем, мошенники просят сообщить данные «для проверки и восстановления» доступа, то есть код для подтверждения входа в «Госуслуги», или скачать вредоносную программу, которая предоставит мошенникам доступ к устройству человека.
«Таким образом, мошенники получают полнофункциональную учетную запись на "Госуслугах", а жертва не переживает, что что-то не так. Получается, что таким аккаунтом можно пользоваться достаточно долго», — пояснил директор технического департамента RTM Group Федор Музалевский.
Команда Big Data МТС Скоринг разработала новое решение для борьбы с мошенничеством на маркетплейсах, досках объявлений и в онлайн-магазинах. Алгоритмы сервиса, которые работают на основе машинного обучения, позволяют повысить безопасность онлайн-площадок и избежать лишних трат и издержек из-за действий мошенников. Они работают на базе данных сотовых операторов и определяют неблагонадежность контактов, которые недолго пользуются SIM-картой или виртуальной SIM-картой, совершают много звонков и проверяют еще 60 различных признаков.
Мошенники в
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
придумали новую схему для получения доступа к аккаунтам граждан на портале «Госуслуги». Для этого они стали использовать социальную инженерию, со ссылкой на Минцифры
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
газета «Известия».Злоумышленники начали рассылать потенциальным жертвам по почте, SMS или в мессенджерах сообщения о взломе или блокировке аккаунта на сервисе. Они указывают контактные номера и предлагают связаться со службой поддержки самостоятельно. Вступив в контакт с пользователем, мошенники просят сообщить данные «для проверки и восстановления» доступа, то есть код для подтверждения входа в «Госуслуги», или скачать вредоносную программу, которая предоставит мошенникам доступ к устройству человека.
«Таким образом, мошенники получают полнофункциональную учетную запись на "Госуслугах", а жертва не переживает, что что-то не так. Получается, что таким аккаунтом можно пользоваться достаточно долго», — пояснил директор технического департамента RTM Group Федор Музалевский.
Команда Big Data МТС Скоринг разработала новое решение для борьбы с мошенничеством на маркетплейсах, досках объявлений и в онлайн-магазинах. Алгоритмы сервиса, которые работают на основе машинного обучения, позволяют повысить безопасность онлайн-площадок и избежать лишних трат и издержек из-за действий мошенников. Они работают на базе данных сотовых операторов и определяют неблагонадежность контактов, которые недолго пользуются SIM-картой или виртуальной SIM-картой, совершают много звонков и проверяют еще 60 различных признаков.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация