Новости Модная «семёрка»: Geely готовится запустить в продажу новый лифтбек Jiyue 07

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.115
Репутация
63.040
Реакции
277.436
RUB
0
pre-jiyue.jpg


О технике грядущей «электрички» еще не рассказали, но, скорее всего, как и родственный паркетник, новинку предложат с задним или полным приводом.

В 2021 году китайские холдинг Geely и IT-гигант Baidu создали совместное предприятие Jidu Auto для выпуска электрокаров с продвинутым автопилотом: доля Geely в этой компании составляла 45%, Baidu – 55%. В прошлом году под маркой Jidu представили два прототипа – кроссовер и лифтбек Robo-02. Заказы на паркетник начали принимать в том же 2022-м, но затем бизнес застопорился: СП не смогло получить разрешение на массовое производство (предполагается, что из-за изменений в законодательстве у Jidu Auto просто не хватило «квалификации»). Проект перезапустили в году нынешнем, основав новую совместную фирму, причем главенствующая роль в ней уже у компании Geely – ее доля составляет 65% (оставшиеся 35% – доля Baidu). Ну а вместо Jidu появилась марка Jiyue, электрокросс же переименовали в , он все-таки вышел на рынок.


jiyue-01-1.jpg



jiyue-01-3.jpg



jiyue-01-2.jpg



jiyue-01-1.jpg



jiyue-01-2.jpg

Так вот теперь анонсирована вторая серийная модель: это упомянутый выше лифтбек, однако ему присвоен индекс 07, а не 02, как ожидалось ранее. Кстати, даже китайские профильные СМИ отметили, что цифра 7 сегодня пользуется особым почетом у местных автопроизводителей. В частности, в портфеле того же холдинга Geely есть электроседан и гибридный паркетник Geely Galaxy L7, вдобавок к премьере готовится четырехдверка . Но вернемся к грядущей новинке Jiyue.



jiyue-07-8.jpg
Jiyue 07



Вместе с анонсом опубликованы фирменные изображения пятидверки, и, судя по ним, от прошлогоднего концепта товарная модель ничем не отличается. Особенности экстерьера – пиксельные секции спереди (расположены над и под блоками фар), пиксельные же задние фонари и стеклянная крыша. На дверях нет ручек – они открываются с помощью миниатюрных кнопок (сами двери наверняка безрамочные). Отдельных картинок интерьера лифтбека марка Jiyue пока не предоставила. Впрочем, и так видно, что Jiyue 07 получил единое табло во всю ширину передней панели, как у родственного кроссовера Jiyue 01.

jiyue-07-4.jpg



jiyue-07-6.jpg



jiyue-07-1.jpg

В основе электрокаров Jiyue лежит платформа SEA от Geely. Скорее всего, «семерка» тоже имеет пару лидаров и множество датчиков и камер. Да и технику лифтбек, вероятно, разделил с паркетником, то есть Jiyue 07 предложат в двух модификациях: у базовой будет один 272-сильный электромотор на задней оси, у топовой полноприводной – два электродвигателя с суммарной отдачей 544 л.с. Одномоторный кросс укомплектован батареей емкостью 71,4 кВтч, за доплату можно заказать аккумулятор на 100 кВтч. В первом случае запас хода паркетника равен 550 км (по циклу CLTC), во втором – 720 км. Полноприводный Jiyue 01 по умолчанию имеет батарею на 100 кВт*ч, его дальнобойность – 660 км.

jiyue-07-3.jpg



jiyue-07-2.jpg



jiyue-07-7.jpg



jiyue-07-5.jpg

Полноценную премьеру лифтбек Jiyue 07 справит в следующем году. Родственный кроссовер сейчас стоит от 219 900 юаней, что эквивалентно примерно 2 813 000 рублей по текущему курсу. О планах вывести марку Jiyue за пределы китайского рынка компании Geely и Baidu пока не сообщали.







 

Jiyue 07 от Geely выходит на рынок: модный формат лифтбека, супертабло и полный привод​


pre-jiyue-07-1.jpg


Новая электрическая пятидверка предложена в трех вариантах исполнения. При этом модель имеет внушительный список стандартного оборудования.

Электромобильный бренд Jiyue «вырос» из компании Jidu, которая была создана IT-гигантом Baidu и холдингом Geely Auto. Но если в том СП фирма Baidu владела 55% акций, то теперь главенствующая роль уже у Джили – автопроизводителю принадлежит 65%. Первенцем непосредственно марки Jiyue стал паркетник . А сегодня в Китае дан старт продажам второй модели – Jiyue 07. «Семерка» представляет собой лифтбек, а этот кузов в Поднебесной ныне в моде. Такие пятидверки есть, например, у компании Changan и ее дочерних марок, , у Mazda и .


jiyue-07-7.jpg



jiyue-07-21.jpg



jiyue-07-22.jpg



jiyue-07-3.jpg

Jiyue 07 имеет Т-образную головную оптику с пиксельными секциями, стеклянную крышу и безрамочные двери. Причем ручек на дверях нет – они открываются с помощью миниатюрных кнопок. На багажной двери есть выдвижной спойлер (но базовому лифтбеку он не положен). Для модели предусмотрены 19- или 20-дюймовые колеса.



jiyue-07-8.jpg




Длина «семерки» равна 4953 мм, ширина – 1989 мм, высота – 1480 мм. То есть Jiyue 07 недалеко ушел от лифтбека . Хотя по размеру колесной базы «китаец» превзошел новинку Мазды: 3013 против 2895 мм. Минимальный объем багажника Jiyue 07 марка не озвучила, зато известен показатель со сложенным вторым рядом кресел – 1573 литра.

jiyue-07-9.jpg



jiyue-07-10.jpg



jiyue-07-13.jpg



jiyue-07-11.jpg



jiyue-07-2.jpg



jiyue-07-16.jpg



jiyue-07-14.jpg



jiyue-07-17.jpg

Салон оформили в стиле паркетника Jiyue 01. Тут единое табло диагональю 35,6 дюйма, две беспроводные площадки для зарядки гаджетов и отдельный 7-дюймовый дисплей для задних пассажиров. Все это добро входит в список стандартного оборудования. В базе также значатся трехзонный климат-контроль, штатный регистратор, подогрев и вентиляция передних сидений и множество современных водительских ассистентов. Топ-версия – это еще массажер передних сидений, подогрев и вентиляция задних кресел, продвинутая аудиосистема Robo Sound. А за доплату можно заказать «штурвал» вместо привычного руля и тормоза Brembo.

jiyue-07-4.jpg


Сейчас лифтбек Jiyue 07 предложен в трех вариантах. Начальный и «средний» имеют один 272-сильный электромотор на задней оси (343 Нм) и 400-вольтовую архитектуру. Но при этом у них разные батареи – емкостью 71,4 и 100 кВтч соответственно. Запас хода составляет 660 и 880 км по китайскому циклу CLTC. Топовый лифтбек – с 800-вольтовой системой и двухмоторным полным приводом. Суммарная отдача такого Jiyue 07 – 721 л.с. и 653 Нм. Эта версия укомплектована аккумулятором на 93,4 кВтч, дальнобойность – 770 км.

jiyue-07-19.jpg


Заявлено, что первую «сотню» полноприводный лифтбек наберет за 3,5 секунды, максимальная скорость – 230 км/ч. Самая доступная заднеприводная пятидверка разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды, «среднее» исполнение – за 6,5 секунды. Максималка у этих двух вариантов одинаковая – 200 км/ч.
Одномоторный Jiyue 07 с базовой батареей оценили в 209 900 юаней (около 2,66 млн рублей по актуальному курсу), вторая по старшинству версия обойдется в 229 900 юаней (2,9 млн рублей). Ну а полноприводный лифтбек стоит 299 900 юаней (3,8 млн рублей).







 
  • Теги
    jiyue 07
  • Сверху Снизу