Легенды Hard Rock & Heavy Metal

Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
ИНТЕРВЬЮ С ДОРО ПЕШ


1539054531_35-1-doro-large.jpg

— Вы всегда потрясающе выглядите на сцене. Ваш макияж, костюмы. Есть кто-то, кто работает над образом, или вы все делаете сами?
— Я делаю все сама. Я так давно начала этим заниматься, так что я лучше знаю как мне накраситься и что надеть. Но иногда не хватает времени как следует наложить макияж, из-за интервью или просто мало времени, так что я научилась делать это без зеркала, и выглядит вроде хорошо. Из одежды я предпочитаю черное и у меня есть знакомый дизайнер в Германии, и вместе с ней мы разрабатываем костюмы. В основном, стиль с 80-х у меня не изменился, мне все еще нравятся все эти вещи: футболки, кожаные штаны и байкерские ботинки. Это мои особые волшебные ботинки, я надеваю их на протяжении 25 лет на каждый концерт. Конечно, иногда их приходится чинить, что не очень легко, но на бэкстейдже всегда есть кто-то, кто поможет. Но они действительно магические: я надеваю их и чувствую, что готова выйти на сцену. Это такая же рутина, как настроить гитару перед выступлением. А еще перед каждым шоу я обязательно смотрю на публику. Надо прочувствовать публику, чтобы понять, кто пришел — олдскульные фэны или новые поклонники. И тогда становится понятно, что играть: старые хиты или побольше свежего материала.
Мы стараемся порадовать публику и поэтому в каждом городе свой сет.
image-1322964-1200_amp_square-jluo-1322964-large.jpg

— Вы, с одной стороны, фронтвуман успешной группы, а с другой женщина у которой есть семья и жизнь дома. Как вы совмещаете два этих мира?
— Еще 25 лет назад я решила, что посвящу свою жизнь сцене и публике. Что я не выйду замуж и у меня не будет детей. Но у меня есть мама, которая всегда меня очень поддерживала. Она раньше занималась фан клубом и очень мне помогала. Так что она — моя семья. Сейчас она уже старенькая и болеет, поэтому когда я уезжаю, то очень переживаю за нее. Но у меня также есть еще одна семья — мои фэны. Я всех их очень люблю, они для меня как дети. Я, конечно, влюблялась и у меня были отношения, но это никогда не перерастало во что-то большее.
— Но у вас все довольно хорошо сложилось в жизни.
— Да. Но это не всегда легко. Я делаю свою работу ради людей, которым это нравится, ради поклонников. Я надеюсь, что эта музыку вдохновляет кого-то, вселяет надежду или просто дает заряд энергии. Но работа музыканта не из легких. Когда мне было 17-18 и я была в группе, то было легко, но со временем становится труднее. Постоянные взлеты и падения.
tumblr_mk0mdajxo31s46h8oo1_500-large.jpg

— Как выглядит ваш обычный день, когда вы не в туре?
— Когда я не в туре, то обычно занимаюсь поиском новых идей для песен. И вдохновение как правило приходит ночью. Так что до рассвета я записываю свои идеи на пленку или на мой айфон. Или пишу тексты к песням. Иду спать где-то в 6 утра. Если у меня днем нет дел, то я сплю до часа дня, потом я проверяю почту, иду в студию, даю интервью. Все крутится вокруг музыки. Иногда я участвую в ТВ-шоу или снимаюсь в клипах. Бывает так, что мне приходится идти на шоу рано утром, и тогда я вообще не ложусь спать. Бывает, что я не сплю несколько дней подряд, но мне в итоге нужен отдых. Вообще-то я ни разу не была в отпуске, не ездила на отдых. Постоянно есть какие-то дела, будь то репетиция с группой или запись новой песни. Также фестивали, мне особенно нравится выступать на летних фестивалях. Зимой тоже неплохо. Мы кстати впервые поедем в Сибирь. Это здорово.
Также иногда, в перерывах между работой, я люблю сотрудничать со своими режиссерами, которых знаю лично. У них всегда есть интересные идеи, и мне нравится вносить свою лепту, будь то саундтрек или какая-нибудь роль. Обычно это независимые проекты, так что нет бюджета, но душевно и весело. Это меня вдохновляет.
— Вы пример того, что женщина может быть прекрасным лидером. Как вы думаете, почему до сих пор больше мужчин-фронтменов?
— На самом деле мне очень сложно ответить на данный вопрос, потому что я очень люблю то, чем занимаюсь, и рекомендую это всем, будь то мужчина или женщина. Да, это нелегко, особенно в начале, но в итоге все окупается. Когда ты находишь что-то свое, то трудности перестают иметь значение. Со мной хорошо обращались музыканты. И когда в начале карьеры я выступала с такими группами, как Judas Priest или с Ронни Джеймс Дио, — это всегда было потрясающе. Ко мне хорошо относились, поддерживали. Я никогда не чувствовала, что на меня смотрят свысока, потому что я женщина. И конечно, для меня это была потрясающая возможность — ездить в тур с такими артистами, как Лемми. Я всегда поддерживаю хорошие отношения с музыкантами. Конечно было нелегко пробраться, потому что раньше метал не особо играли на радио. Было трудно найти артистов для прослушивания, потому что их не показывали по телевизору. Но как только ты найдешь то, что тебе нравится, тебя ничто не остановит.
c941e0a3f45c46efa73f825a878cefdc-large.jpg

— В прошлом вы успели поработать с Type O Negative. Расскажете что-то об этом?
— Пит Стил — просто джентльмен. А еще он пожалуй самый высокий человек, которого я встречала, а вот мой рост невелик. Он очень чуткий и вежливый человек. Наше сотрудничество было потрясающим. Когда мы были в студии, он всегда старался, чтобы песня была записана наилучшим образом. Мы вместе обедали пару раз, и он вел себя как настоящий джентльмен. Всегда встречал меня и отвозил домой. И у него крутая машина. Она выглядела как из фильма «Безумный Макс», но она была очень шумная, мы катались по Нью-Йорку на ней. В целом он очень умный и приятный человек, с ним было интересно поговорить. А еще я помню у него был кот, которого он очень любил, я сама люблю животных и поэтому мне всегда приятно, когда люди проявляют заботу по отношению к зверям. Неважно какие это животные: собаки, кошки или лошади.
— Вы знаете каких-нибудь новых исполнителей в жанре хэви-метал и альтернативной музыки? Есть те, кто вам нравится?
— Да, конечно. Сложно назвать кого-то из альтернативы, но мне нравятся многие метал группы. Five Finger Death Punch из более новых, Powerwolf, Sabaton, Arch Enemy, Amon Amarth. У меня была прекрасная возможность записать 2 песни с Йоханом Хеггом из Amon Amarth. Одна с нового альбома и называется If I can’t have you no one will. Я увидела их выступление несколько лет назад, их шоу было крутым. После этого я сказала нашему менеджеру, что мне хотелось бы поработать с Amon Amarth, и ему понравилась такая идея. После этого я поехала в тур и забыла об этом. И вот, через пару месяцев мне пришел email от группы, где говорилось о том, что они записывают новый альбом Jomsviking и что им бы очень хотелось сделать что-то дуэтом со мной. Конечно, я согласилась. Это был мой первый опыт работы в студии с Amon Amarth. Песня называлась The Dream That Cannot Be. И потом пела ее пару раз на концертах. Обычно у меня нет времени на общение, но в этот раз мы спели и я поговорила со всеми, у нас была камера, и мы сняли видео, где все поют. Потом я попросила Йохана спеть на своем альбоме. Это было здорово. Но мне нравятся все от хэви до традиционно метала — это музыка, на которой я выросла. Группы вроде Motorhead, которой уже нет. Я скучаю по Лемми.
Кстати я недавно увидела живьем Parkway Drive, о которых до этого не слышала. У них было крутое шоу. Да, мне все нравится: Rammstein, Slipknot, — но, конечно, я выросла на традиционном британском хэви-метале и до сих пор его люблю.
— Есть ли шанс, что будет коллаборация с кем-то еще в будущем?
— Да, конечно. Пока не знаю, кто это будет, так как мы еще не начали запись нового альбома. Но я уверена, что будут крутые идеи. Хотелось бы записать дуэт с Джеймсом Хэтфилдом или Брюсом Дикинсом…столько потрясающих людей! Но я планирую записать еще много альбомов и будет еще много сюрпризов. Однако мне нравятся и новые коллективы. Необязательно чтобы был кто-то из топ-групп. Бывают новые музыканты с мощной энергетикой.
— Возвращаясь к вашим сценическим костюмам: вы собираете их? Может есть какая-то комната, где они хранятся? Вы надеваете их только на сцену или также носите повседневно?
— В основном я ношу одно и то же — в повседневной жизни меньше аксессуаров. На шоу я могу надеть жакет или ботинки, но в основном все одно и то же. Возможно не так стилизованно, но все те же футболки с принтами. Обычно все черное. Даже летом в жару. Ну просто я очень люблю этот цвет. И мои сценические костюмы очень хорошо скроены и сшиты. Потому что во время концертов я прыгаю и одежда должна выдерживать все. Мы также используем искусственную кожу, бережем животных. Конечно в 80-х, когда все начиналось, я носила натуральную кожу, но постепенно я поняла, что не хочу причинять вред животным. И теперь, если у меня есть свободное время, я участвую в разных проектах, по защите прав животных. Я выкупила двоих лошадей с которыми ужасно обращались. И говоря о сценической одежде: иногда так хочется просто пойти и съесть бургер в закусочной, и чтобы никто при этом не обращал внимания, а сценическая одежда обычно привлекает его.
w1200_h664_x575_y282_RP_63097091_1425166423_RGB_190_1_1_415c3b994a651a9351fed71c6b3cc138_1563883879_1425166423_70764407d9-5cbb947181e5c92e-large.jpg

 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
КАК РАСПАДАЛИСЬ SIMON & GARFUNKEL

Одной из причин распада групп часто является разница в мотивированности, когда одним членам коллектива позарез надо продолжать, а вторым это как-то побоку. Особенно ярко это видно, когда участниов команды всего двое.
Пол Саймон и Арт Гарфанкл дружили с раннего детства и вместе пели песенки в дуэте «Том и Джерри».
Но чем дальше, тем больше выявлялись различия в их отношении к делу. Саймон был мозгом команды. Он сочинял весь материал, занимался аранжировками и играл на гитаре.
Simon_and_Garfunkel_Lead_t800.jpg

А вот Гарфанкл, со своей яркой внешностью и чудесным голосом, был скорее лицом группы. Он появлялся лишь тогда, когда надо было что-то спеть или где-то выступить. Но это не значит, что мозгов у него не было. Как раз наоборот. В 60-е Арт Гарфанкл успел защитить диссертацию и получить степень доктора математических наук. А потом занялся архитектурой, да так плотно, что на музыку времени уже не оставалось.
AP_418654430091-1000x701.jpg

Погруженному в музыку Полу Саймону это, естественно, не нравилось, и на последнем альбоме дуэта появилась язвительная песня «Прощай, Фрэнк Ллойд Райт» в честь знаменитого американского архитектора. Впрочем, Гарфанкл селал вид, что не понял намека.
Simon-Garfunkel.jpg

После распада в 1971 году отношения все же не были окончательно испорчены, и время от времени дуэт воссоединялся на один или несколько концертов. А в 2003 очередное воссоединение затянулось на целых 7 лет. Да, они не записывали новых песен и не общались вне сцены, но они существовали. Однако в 2010 у Гарфанкла возникли серьезные проблемы со связками, серию концертов пришлось отменять, снова начались ссоры и дуэт опять разошелся. Теперь уже, видимо, навсегда, хотя кто знает!
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
ОЗЗИ И МЭНСОН ГОВОРЯТ О РЕЛИГИИ

В день, когда встретились Оззи Осборн и Мэрилин Мэнсон, апоплексический удар хватил всех цензоров, членов организаций «Матери против порнографии» и «Защитим мир от насилия!», а также евангелистов и баптистов седьмого дня. Полиция нравов в срочном порядке объявила срочный сбор и комендантский час для всех жителей, проживающих в радиусе 1000 км от эпицентра встречи, а старушки-хохотушки наглухо позакрывали окна и прильнули к ним своими ушами. Дедушка Дьявольского Металла и Новая Надежда Темного Царства встретились друг с другом впервые в своей жизни. Двух менее похожих людей трудно было найти во всей Вселенной, но они сразу почувствовали взаимную симпатию и поняли, что у них есть много общих тем для беседы. Например, то главное, что их связывает. Что же это, спросите вы, — музыка? Да… но не это главное. Слово из трех (четырех) букв? Близко, но не совсем. Тогда что? Ну, конечно же, САТАНА!
Оззи: Ты заметил, что по телевизору стали часто повторять сериал про Чарли Мэнсона? Тебе не кажется, что он стал популярнее Иисуса Христа?
Мэнсон: Это всего лишь имидж. Если бы не это, он был бы всего лишь одним из заключенных за решеткой, каких сотни тысяч. Они сделали из него икону, а теперь ее распинают. По-моему, то же самое случилось с нами, Оз. Они сделали из нас антихристов, и мы стали пугалами для монахинь и благовоспитанных детишек.
Оззи: Ты знаешь, ведь Black Sabbath никогда не была сатанистской группой. Просто в то время все шизели от цветочков, всеобщей любви и мира во всем мире. А мне не казалось, что это правда — мир на самом деле был затрахан до смерти.
Мэнсон: Все правильно, Сатана — это не воплощение зла. Это просто антипод мэйнстрима, попсы.
Оззи: И политики. Всех тех #банных козлов, которые устраивают войны.
Мэнсон: А ведь помнишь, как тебя самого обвиняли в убийствах?
Оззи: Уже человек 25, наверное, на меня подавали в суд, заявляя, что мои песни доводят людей до самоубийств. Это полное Какашка.
50bdb5f21873692d5493c6ef7597f3a5.jpg

Мэнсон: Я всегда говорил, что если кто-то достаточно туп, чтобы застрелиться из-за музыки, то он вполне того заслуживает. Просто одним идиотом на земле будет меньше.
Оззи: На самом деле, я всегда очень расстраиваюсь из-за этого, ведь если каждый, кто купит мою пластинку, застрелится, то кто же будет покупать следующие?
Мэнсон: Когда я был маленьким, я ходил в частную христианскую школу, где нам запрещали слушать музыку. Как-то раз, помню, был семинар на тему: «Что никогда не нужно слушать добропорядочному христианину». В этом списке были Black Sabbath, Queen, Led Zeppelin… И, что интересно, они прокручивали записи этих групп. Так я стал интересоваться рок-н-роллом. Первым моим шоком было, когда я нашел среди пластинок моих добропорядочных родителей первый альбом Black Sabbath.
Оззи: Когда мы переехали в Лос-Анджелес, я тоже отдал своих детей в христианскую школу. На следующий день мой сын приходит домой и спрашивает меня: «Папа, а правда то, что рассказал нам наш учитель, будто когда-то он ходил на твой концерт несколько лет назад и на концерте ты носил по первым рядам публики тазик и заставлял их блевать в него, а потом все это съел?» И я ответил ему: «А как ты думаешь, правда это или нет?» — «Я думаю, это коровье Какашка!», — ответил мой сын. Поэтому я не крещу своих детей — из-за таких вот случаев, которые происходят сплошь и рядом. Я не учу их никаким религиям, пусть они, когда вырастут, сами разбираются, нужно это им или нет. Но вот как-то раз одна учительница сказала моей дочери, что никто из некрещеных не попадет в рай. Вот еще одна порция дерьма. Я не верю, что там, наверху, есть рай, а под землей — ад. Я думаю, что и рай, и ад — здесь, на Земле.
Мэнсон: Я помню, что в христианской школе я любил истории из Библии. Мне и сейчас они нравятся. Мне не нравится, как их истолковывают.
large.jpg

Оззи: Помню, со мной был такой случай. Мы давали концерт в Тайлере, штат Техас. И к нашему менеджеру подошел местный шериф и сказал, что он не гарантирует сегодня мою безопасность, потому что кто-то спер с его склада ящик динамита и позвонил в полицию, угрожая взорвать сцену потому что я проповедую сатанизм.
Мэнсон: В Техасе у меня тоже было приключение. Мне иногда на концерте не хватает кислорода, и я привык за сценой держать кислородную подушку. Так вот, во время одного из моих выступлений в Техасе кто-то куда-то дел мою кислородную подушку и менеджер попросил местных медиков одолжить мне на время такую же. И менеджеру пришлось силой забрать у них подушку, потому что они мне не дали, когда узнали, кто я такой. Они не хотели мне помочь, ведь они были христианами. Я думаю, что это было не совсем по-христиански.
Оззи: Хочешь, я тебе кое-что объясню? Безотносительно к тебе или ко мне, все эти толкователи Библии, «братья» и «сестры» — они просто не знают, чем заняться в этой жизни. Однажды мы переезжали из штата в штат через пол-Америки по совершенно безлюдной местности. Ехали часов семь или восемь, и рано утром остановились выпить чашечку кофе в какой-то забегаловке посреди пустыни. И тут подходит ко мне один из этих ребят, которые раздают брошюрки «Веришь ли ты в Бога?», и дает мне одну такую книжечку. Я его спрашиваю: «Откуда ты взялся? Здесь на сотни миль ни одной живой души!» И он мне отвечает: «Я ехал за вами все это время». Я говорю: «Ты ехал за нами всю ночь, чтобы дать мне этот сраный листочек бумаги?!! Да тебе не в церковь нужно ходить, а к психиатру!» Я не отвергаю религию. Я не верю во зло. Я не сатанист. Это всего лишь театральная роль. Если ты хочешь стать сатанистом и совершать самоубийства, вон, через дорогу, книжная лавочка. Купи себе Шекспира, прочитай «Ромео и Джульетту». Это как раз про самоубийства. Самоубийства не начались с рок-н-ролла. Сходи в картинную галерею, там полно картин про Сатану и там полно голых женщин. В Калифорнии нельзя курить в публичном месте, но можно купить на улице автомат.
Мэнсон: Самое вредное в религии — это то, что она все время заставляет тебя ощущать себя виноватым, потому что ты был рожден во грехе. Ты сделал что-то нехристианское — винись, не веришь в Бога — не попадешь на небо. Религия в конечном счете заставляет тебя жертвовать собой, в том числе это и самоубийства. Если бы люди побольше расслаблялись и слушали музыку, они были бы счастливее.
7157480789_82fe8cf54b.jpg
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
ВЫХШЕЛ ФИЛЬМ О ХЭВИ-МЕТАЛЕ

17 декабря на DVD появился немецкий 90-минутный документальный фильм «Come On Feel The Noize: The Story Of How Rock Became Metal». Автором сценария и продюсером фильма выступает Торе Фоллерт, а режиссером – Йорг Зоннтаг.
Лента рассказывает о происхождении хэви-метала и его истоков. Будет много интервью с основателями и первопроходцами жанра, такими как Джимми Пейдж, Иэн Гиллан, Оззи Осборн, Джин Симмонс, Джеймс Хэтфилд, Никки Сиккс и другие.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.

 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
МУЗЫКАНТЫ, ПРЕДСКАЗАВШИЕ СВОЮ СМЕРТЬ
Сегодня
Гениальность на грани с экстрасенсорикой — многие творческие люди, находящиеся глубоко в искусстве, пишут то, что приходит им в голову, то, как велит сердце. Так рождаются выразительные мелодии и слова, от которых бегут мурашки по коже. Спустя время тексты приобретают новый смысл, и кажется, будто музыканты знали больше и предсказали то, что произойдет совсем скоро.
Сопоставляем факты и вспоминаем, кто из рок-звезд мог предсказать свою преждевременную кончину.
Джими Хендрикс
9a1800bedfebfa300cf48d2253f5d15d.jpg

За два года до того, как он выпустил свой революционный дебютный альбом «Are You Experienced», Джими записал мифологизированную песню под названием «The Ballad of Jimi» («Баллада о Джими»), которая не только возвела тему песни (какого-то парня по имени Джими) в своего рода героическую статус, это также предсказывало его смерть.
Медленный блюзовый срез – который Хендрикс записал с R&B-артистом Кертисом Найтом – никогда не появлялся на альбоме, но фанаты более чем осведомлены, что песня «посвящена памяти… Джими». И Хендрикс умер через 5 лет. Там такие строки:
«Many things he would try / For he knew soon he’d die»
«Многие вещи, которые он хотел бы попробовать / Поскольку он знает, что скоро умрет»,
«Now Jimi’s gone, he’s not alone / His memory still lives on»
«Теперь Джими ушел, он не одинок / Его память все еще живет»
«Five years, this he said / He’s not gone, he’s just dead»
«Пять лет, это он сказал / Он не ушел, он просто мертв»


Джон Леннон
GettyImages-81401726.jpg

Джон Леннон, как известно, ушел из оков славы и музыкального бизнеса в 1975 году, чтобы позаботиться о своем маленьком сыне. Пять лет спустя он вернулся в студию, чтобы записать новые песни, в результате которых появился альбом «Double Fantasy».
Леннон был настолько плодовит в этот период, что многие песни остались незавершенными. После его трагической смерти 8 декабря 1980 года оставшийся материал, в конечном итоге, попал на посмертные альбомы. Возвышенная, вдохновляющая и, в то же время, душераздирающая песня «Borrowed Time» («Время взаймы») пропитана духом какого-то воздушного путешествия по облакам. Она включает в себя строку «Жить в одолженное время, не думая о завтрашнем дне». Как выяснилось потом, это была первая песня, записанная Ленноном после долгого перерыва. Когда вышел альбом «Milk and Honey» в 1984 году, его тексты были уже мрачными и предсказывали печальную кончину музыканта…

Lynyrd Skynyrd
71xadhms3l._sl1400_.jpg

В альбоме Lynyrd Skynyrd «Street Survivors» происходит так много странных вещей, что слушателям становится не по себе. Во-первых, есть обложка LP 1977 года, в которой группа охвачена огнем. Через три дня после выхода альбома самолет, в котором летела группа, упал… Совпадение?
В «That Smell», одной из самых популярных песен альбома, есть такие строки: «Скажи, что ты будешь в порядке завтра, но завтра может быть не для тебя», «Ангел тьмы над тобой», «Запах смерти окружает тебя». Возможно, композиция была написана как предостерегающая и носила абстрактный характер, но после событий 20 октября 1977 года «That Smell» приобретает совершенно новый, жутко проницательный смысл.

Фил Лайнотт
%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D1%82%D1%82.png

“Mama I’m dying of a heart attack//My heart can’t handle the strain that’s shaking it//Papa I’m drinking for an overload//Papa I’m dying of an overdose” («Мама, я умираю от сердечного приступа. Мое сердце не может выдержать напряжения. Папа, я пью из-за перегрузок. Папа, я умираю от передоза»).
Песня «Heart Attack» стала последней песней, записанной ирландской рок-группой Thin Lizzy. А три года спустя лидер команды, певец и басист Фил Лайнотт умер от сердечного приступа. Как показало вскрытие, проблемы с сердцем проистекали от злоупотребления наркотиками и алкоголем.

Уоррен Зивон
warren-zevon.jpg

За шестнадцать лет до смерти от рака легких в 2003 году Уоррен Зивон записал песню о рабочих, которая в значительной степени предвещала его собственную смерть. Песня «The Factory» («Фабрика») появилась в альбоме Зивона «Sentimental Hygiene» 1987 года, она рассказывает о жизни человека, который вырос, чтобы стать фабричным рабочим, как и его отец.
Зивон рассуждает о бессмысленности жизни и заканчивает песню этими жгучими строками: «Раскидывать асбест на фабрике/Собирать Крайслеры на фабрике/Дышать этой пластмассой на фабрике». Зивон умер от прогрессирующей злокачественной мезотелиомы, которая, чаще всего, развивается при длительном воздействии с асбестом. Дело в том, что Зивон никогда не работал на фабрике: шансы, что он умрет от рака, были нулевые.

Марк Болан (T. Rex)
marc-bolan-accident-1280x720-1.jpg

Марк Болан был настоящей рок-звездой. Он пел о типичных вещах (для рок-звезд) в песнях T.Rex. Он вдохновил целый легион поклонников глэм-рока: они следовали за каждым его словом. И в сингле 1972 года «Solid Gold Easy Action» он, похоже, сумел предсказать свое будущее, предвещая свою кончину через 5 лет.
Начальная строка композиции «Solid Gold Easy Action» (единственного релиза того года, который в конечном итоге появился в сборнике Great Hits) содержит следующие слова: «Life is the same and it always will be / Easy as picking foxes from a tree» («Жизнь такая же, и она всегда будет такой же/ Легкой, как собирание лис с дерева»). Эти строки Болан поет под типично глухую гитара, которые воспроизводит льющийся рифф. Оказывается, номер машины, в которой Болан разбился 16 сентября 1977 года, врезавшись в дерево, был «FOX 661L». И да, стоит отметить и роль дерева во всем этом!
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
 
Сверху Снизу