Новости Консультировать граждан на «Госуслугах» начнет ChatGPT

  • Автор темы BOOX
  • Дата начала

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
28.646
Репутация
11.595
Реакции
61.567
RUB
50
Минцифры планирует в этом году начать внедрение на портале госуслуг технологии ChatGPT для консультирования граждан.


Об этом сообщил на открывшемся в Алмате цифровом форуме Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) министр цифрового развития РФ Максут Шадаев.

54c6484a9f1f2c36d8bc9da03241433d.jpg


Как следует из презентации, представленной им на пленарном заседании форума, задействовать нейросеть на портале планируется с 2024 года. На портале госуслуг уже есть цифровой помощник «Робот Макс», который обрабатывает запросы пользователей — с его помощью уже обработано свыше 450 миллионов запросов.

«Государственные услуги будут оказываться онлайн. Это означает, что в момент обращения будет выдаваться результат. При этом мы считаем, что нужно развивать проактивные услуги, которые могут оказываться без обращения, а все консультации должен выполнять ChatGPT, заполняя за человеком необходимые заявления», — сказал Шадаев, которого цитирует ТАСС.

Ранее РИА Новости со ссылкой на Северный арктический федеральный университет (САФУ) сообщило, что вуз разрешил студентам использовать нейросети при написании диплома с условием, что доля труда искусственного интеллекта не будет превышать 40%.

Зампред Комитета Госдумы по науке и высшему образованию Александр Мажуга в комментарии «Парламентской газете» отметил, что нет ничего страшного в том, что ИИ используют для систематизации информации, ведь в любом случае именно студент ставит задачу машине, а затем обрабатывает полученную информацию. По его словам, если раньше студенты ходили в библиотеки, то сейчас количество научных журналов возросло и проанализировать данные вручную достаточно трудно.


 
Сверху Снизу