ПРОВЕРЕНО Клиенты | Трафик | Охват | Продвижение - Контекстная и медийная реклама

Были ли неудачные примеры? Когда не удалось выйти на окупаемость рекламы либо когда результат был таков, что не удовлетворял заказчика?
 
Были ли неудачные примеры? Когда не удалось выйти на окупаемость рекламы либо когда результат был таков, что не удовлетворял заказчика?
Стараемся с клиентами поддерживать доверительные отношения с начала сотрудничества. Контекстная реклама как и любой рекламный инструмент зависит от множества факторов:
Cайт, а именно его юзер экспириенс, доверительность для конечного пользователя; Ниша клиента... При должном уровне соблюдения всех факторов не проблема войти в любую конкурентную нишу и окупаться.

Есть так же случаи когда конкуренции нет, и неизвестно как поведет себя реклама с данным бизнесом. Осведомленный клиент, тестирует рекламу и имеет высокие шансы получить новый источник клиентов. Если результата нет, рекламный источник протестирован, а под контролем специалиста отделываемся "малой кровью" и смело идем дальше ставя галочку в бизнес-плане.
 
Услуга актуальна!
При оплате сверяем реквизиты через ЛС форума и не забываем о возможности использовать Гаранта!
 
Работали с ТС по настройке рекламы, человек мастер своего дела, стремится не просто оказать услугу, а так чтобы был результат, (т.е. если сайт мой был корявый, то мне было сказано прямо что никакая реклама ему не поможет :).) Вообщем сделали мне нормальный сайт, Tiltless оперативно создал и настроил рекламу гугла и яндекса, бонусом настроил ремаркетинг, и активировал промокод на N сумму, за что ему отдельная благодарность!!!
Очень доволен проделанной работой и результатом, обязательно буду обращаться ещё!

P.S. до его работы моя реклама была настроена штатным сотрудником, в результате чего тратилось раза в четыре больше средств, а выхлоп в лучшем случае был такой же.
 
На досуге составил для вас короткий и очень полезный перечень информации.



Уловки которыми вас могут склонить к сотрудничеству по ведению рекламных кампаний:



  • Ведение рекламной кампании за % от рекламного бюджета.
    Так поступают только не честные агентства и фрилансеры. В частности для них не важно какой результат будет приносить реклама, основной пункт это ваши расходы, чем они больше тем больше их заработок. В идеале кампания должна расходовать как можно меньше и приносить как можно больше. Помните это!

  • Сбор семантического ядра на 1000+ 10000+ 100000+ СЛОВ! Это придумали те, кто придумал пункт выше, чтобы вы показывались по как можно большему количеству запросов и сливали больше бюджетных денег. Проблем собрать такое количество около целевых слов нет, проблема собрать только те ключевики которые будут конвертировать!

  • Гарантируем стоимость Лида N рублей/$/… !
    Просчитать стоимость Лида/заявки/клиента если вы только начинаете или не имеете опыта/данных по работе вашего проекта невозможно! Предсказателям прямая дорога на РЕН ТВ!
    Совокупность таких факторов как текущий спрос/актуальность услуги/актуальность и работа сайта/релевантность объявления/навыки продавца на закрытие сделки не дают возможности просчитать стоимость.
    Только владея полной статистикой данных, настроенной сквозной правильной аналитикой проекта, можно делать краткосрочные и среднесрочные предположения. Все остальное, догадки и вымысел, чтобы склонить вас к сотрудничеству.
 
Отзыв от админа другого борда:

AwxU63p.png
 
Довольно часто ко мне обращаются с вопросом провести аудит уже настроенной рекламной кампании.

Аудит предполагает анализ и выявление слабых точек в работе кампании, как следствие - если требуется, оценка дальнейших необходимых к выполнению работ.

Услуга стоит ~1000 рублей. В независимости от того будете вы заказывать донастройку/перенастройку сейчас, через неделю или если она не требуется.

Консультации - как всегда бесплатно))
 
Временно появилась возможность стартовать кампании с 2х бонусом на рекламный счет до 15000 рублей в Google Ads и Yandex Direct .

Отличная возможность хорошо сэкономить на рекламе! Пишите по контактам.
 
Актуально, работаем
 
Друзья! Набрали проектов и до НГ сможем взять еще максимум 1-2 клиентов!
Рекомендую не мешкать и отписаться по контактам пока не начались затяжные праздники ?
 
В работе!
 
Интернет-пользователи часто ищут интересующую информацию не только в поиске, но и в геосервисах Google и Яндекс картах. Особенно, если нужно уточнить данные о конкретной компании или решить срочный вопрос — починить автомобиль, купить подарок, найти ближайшую услугу и т.д

Как мы заметили в картах выдача организаций часто зависит от их рейтинга/отзывов, актуальности запроса и других параметров.


Геореклама показывается клиентам в тот момент, когда они рядом и могут воспользоваться вашими услугами. Приоритетная выдача в топе, позволяет вам кратно повысить шансы.

Для настройки подобной рекламы вам необходимо иметь точку(и) на карте с помощью сервисов Google Мой Бизнес или в Яндекс Справочнике и обратиться ко мне.

Примеры:

FRRN82B.png


CBQNhhi.png
 
Свежий отзыв от клиента на соседней площадке.

NkoII0q.png
 
Свежий отзыв от клиента на соседней площадке

Fja9DFk.png
 
Свежий отзыв от клиента на соседней площадке:

MRdPLdo.png
 
Свежий отзыв от клиента на соседнем форуме:
8pzJleX.png
 
Хочу поблагодарить ТС,работу выполнил в полном объёме.
Всегда на связи,все быстро,чётко.
Вообщем работой доволен,ТС знает своё дело от А до Я.
Если нужна качественная рекламная компания,смело обращайтесь,не пожалеете.
 
Свежий отзыв от клиента на соседней площадке:
tS45MZ3.png
 
  • Нравится
Реакции: XABA
Отзыв с соседней площадки.
k42V91U.png
 
  • Теги
    google adwords клиенты контекстная реклама новые клиенты реклама яндекс директ
  • Назад
    Сверху Снизу