Киви ограничение на исходящие платежи

Купленная идентификация не поможет?
Пользуясь 8 лет(с Ваших слов) наверное стоило бы подумать об идентификации чуть раньше, а не когда "птица с крыльями" в одно место клюнула! Вы не находите?
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
значит нет оборотов, раз не видел блок за 8 лет, я на своем киви и то ловио блок, но снял его...
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
mfooo,
Вы предоставили и выслали:
  • нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;

  • нотариально заверенная копия паспорта (все страницы) или выписку из паспорта (страницы 2-5), на который оформлен данный договор;

  • копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить ФИО, номер Киви Кошелька, дату и подпись).

  • заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится во вложении).
    Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб.
    Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.
С учетом того, что:
Оператор Сервиса рассматривает документы, предоставленные Пользователем в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты, в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с момента их получения. Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств.

И у Вас всё поучилось ???
 
Последнее редактирование:
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Ну начнем с того, что киви кз пользуюсь, они на киви кз не просят столько документов.
Они у меня спросили, что за перевод мне поступил (видимо номер киви с которого переводи уже в чс стоял, а так же я на карту хотел перевести одному дельцу (может и карта его в сб киви в чс была и сразу блок)), я лишь написал им где и как часто пополняю киви, приложил пару квитанций, через 5 дней блок был снят и они мне написали, чтобы не платил на ту карту)
 
Ну начнем с того, что киви кз пользуюсь, они на киви кз не просят столько документов.
Они у меня спросили, что за перевод мне поступил (видимо номер киви с которого переводи уже в чс стоял, а так же я на карту хотел перевести одному дельцу (может и карта его в сб киви в чс была и сразу блок)), я лишь написал им где и как часто пополняю киви, приложил пару квитанций, через 5 дней блок был снят и они мне написали, чтобы не платил на ту карту)
Когда - то , год два назад, когда я работал еще в другом направлении, мне блокировали кошелек, то есть не просто ограничение на исходящие, а вообще при входе надпись : Ваш кошелек заблокирован. Заблокировали его мне , в момент,когда я пытался деньги в битки вывести через обменник. Тогда мне удалось разблокировать, приложив чеки клиентов + сказав из каких городов были пополнения (пополняли с карты). Сейчас же, совсем другая картина,такое не проканает. Пока что третий день пользуюсь новым кошельком, вывожу, все нормально.
 
В догонку уже сказанного мною выше.
Статья называется
Почему банят киви-кошельки?

 
Пока что все хорошо. Киви видимо расслабились :)) До сих пор не менял кошелек, активно вводятся и выводятся средства, от 1 до 10-ти раз в день. Тьфу тьфу тьфу. Желаю всем ровного пути и сохранности ваших денежных средств.
 
Сверху Снизу