Как уважение к чужим деньгам меняет отношение к своим услугам?

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
29.199
Репутация
11.695
Реакции
61.936
RUB
50
Как уважение к чужим деньгам меняет отношение к своим услугам?


☝ Такой ответ получила моя коллега от потенциального клиента, когда предложила внести предоплату за консультацию, чтобы забронировать время.

Сегодня про тему, которая многих задевает, — уважение к деньгам и, как следствие, к чужому времени и труду.

Почему важно говорить о деньгах в работе специалистов?

Я часто обращаю внимание на то, как люди относятся к деньгам:
  • К своим финансам. Желание (или страх) получать больше прибыли

  • К бюджету клиентов. Готовность дать качественный продукт и обеспечить возврат инвестиций — или "лишь бы как сделать, зато оплату получить"

  • К оплате подрядчикам. В том числе к уважению их условий и труда (или нет)
Это не просто какой-то экономический фактор, а показатель внутреннего восприятия ценности.

Уважение к чужим деньгам -

одно из первых правил, которое я усвоил в маркетинге. Будь то тысяча рублей или 1 миллион рублей — вложения должны себя оправдывать.

Но в маркетинге, впрочем, как и во многих других нишах, нет устойчивой стоимости услуг — допустим, есть люди, которые поработали год-два и ставят чеки, к которым я шёл 7+ лет.

И какое-то время я им завидовал, немного психовал, что не могу "морально" себе такое позволить))

Как восприятие денег связано с оказанием услуг?​

Девушка, которая так «оценила» мою коллегу (классного специалиста, кстати), тоже пришла на запрос с консультацией не просто так — у нее точно есть большие проблемы в продвижении.

А специалист, который так легко обесценивает чужой труд, как правило:
  • не уверен в ценности своих услуг;
  • завидует коллегам, у которых, как ему кажется, «все проще и лучше»;
  • ищет причины, чтобы переложить ответственность за свои проблемы на других.
Человек, который наплевательски относится к условиям труда других, на партнерские отношения не способен. И неважно, есть там очередь на услуги или нет.

Вывод: каждый получает то отношение, которого заслуживает

Все сами выстраивают свои правила и отношения.

Если вы готовы уважать труд, ценить чужое время и опыт, это возвращается в виде надежных сотрудников и партнеров, довольных клиентов – и классных личных результатов.
А если нет? Что ж, вряд ли стоит ждать, что к вам будут относиться иначе.


 
Отличная статья! Подписываюсь под каждым словом!
 
  • Теги
    уважение к чужому труду
  • Сверху Снизу