Как работать с рекламой в РСЯ в 2024 году и сделать ее максимально эффективным каналом

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
28.283
Репутация
11.595
Реакции
61.341
RUB
50
РСЯ – необходимый инструмент для многих ниш и палочка-выручалочка для большого количества бизнесов с ограниченным бюджетом.

В этой статье разберемся, как запускать РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) максимально эффективно.

Как работать с рекламой в РСЯ в 2024 году и сделать ее максимально эффективным каналом?


Что необходимо понимать

При ограниченной аудитории на поиске, РСЯ может стать нашим спасением, особенно когда за тот самый ограниченный трафик ожесточенная борьба и цена клика ушла за тысячу рублей. Далеко не каждый бизес может такое себе позволить.

Аудитория РСЯ гораздо больше аудитории поиска, это можно увидеть на этом графике:

1000x

Так происходит, потому что реклама РСЯ показывается не только аудитории поиска, но и той аудитории, которая даже не пользуется продуктами Яндекса.

Нюансы работы

Запуская РСЯ, мы можем настроить рекламу за клики и за конверсии.

Выглядит так, будто бы все очевидно – платим за лиды. И звучит это, конечно же, надежнее и в некоторых случаях, даже работает как надо. Но есть нюансы.
Как правило, после запуска РСЯ с оплатой за конверсии, через несколько дней кампания затухает или же начинает съедать больше, чем ожидалось.
Зачастую, помогает банальный перезапуск кампании. Несколько раз попробуйте перезапустить РК, скопировав ее.

Но! Если каждый раз вы видите повторение одной и той же ситуации, то про оплату за конверсии можете забыть – у вас она не заработает. Конечно же, при учете, если все настройки были корректными во время запусков.

В таком случае, остается только одно – оплата за клики.

Совет: Не зажимайте максимальную цену клика в РСЯ! Причина нерабочих кампаний может быть из-за ставки в 10-15 рублей.

Некоторые считают выбор с оплатой за клики более проигрышным, потому как можно спустить деньги на нерелевантную аудиторию. Как правило, Яндекс достаточно быстро находит качественный трафик и результат сможет даже удивить вас.
Попробуйте перезапустить плохо работающую кампанию с оплатой за конверсии и поставить оплату за клики. Помогает.

Автотаргетинг в РСЯ

Важно понимать, что автотаргетинг на поиске и автотаргетинг в РСЯ – по разному эффективный инструмент. И если на поиске, часто, мы стремимся от него избавиться, то в РСЯ не рекомендую этого повторять.

В Сетях автотаргетинг способен привести больше и дешевле лидов, чем клики по фразам.
Но так не всегда и не везде. Не стоит весь бюджет смело заливать на автотаргетинг и ждать чуда. Выделите небольшую сумму для его теста и убедитесь, что для вашего бизнеса он точно хорошо работает.

Автотаргетинг в РСЯ точно стоит того, чтобы его потестить.

Ключевые фразы

Чем ниже частота ключа – тем сложнее Яндексу определить аудиторию. Чем сложнее Яндексу – тем меньше шансов на успех.
Ключевые фразы в РСЯ – темы, а не прямые запросы на поиске.

Используйте высокочастотные ключи для РСЯ, желательно, с охватом от 10тыс.


 
  • Теги
    рекламная сеть яндекса рся
  • Сверху Снизу