Рассказываем, как не совершить ошибок, открывая бизнес по фрашизе, сохранить деньги и успешно продвигать собственное дело.
Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Но, где есть выгода, там всегда есть риски!
Опасный бизнес не всегда может быть финансовой пирамидой, и даже в таком деле как «покупка франшизы» нужно всегда быть начеку.
Давайте кратко разберем основные факторы, которым надо уделить особое внимание при покупке вашего будущего «готового бизнеса» на примере
Компания активно работает на рынке уже более 3-х лет, как и её юридическое лицо, а информацию о ней можно с легкостью найти в источниках СМИ.
Посетив предприятие, вы сможете увидеть на практике, как работает франшиза и насколько она успешна.
Вы Сможете оценить качество предлагаемых товаров или услуг, увидеть, как организовано обслуживание клиентов, и в целом получить представление о профессионализме и эффективности работы франчайзи. Визит в предприятие также позволит вам пообщаться с сотрудниками и клиентами, чтобы узнать их мнение о франшизе.
Успешный бизнес должен иметь довольных клиентов, которые регулярно возвращаются и рекомендуют бренд другим. Беседа с клиентами поможет вам убедиться в стабильности и прибыльности будущего бизнеса.
Кроме того, важно обратить внимание на оборудование и организацию работы предприятия. Если все работает гладко и эффективно, это является хорошим показателем, что франшиза имеет надежную систему управления и опытных специалистов.
Здесь — кофейни самообслуживания расположены во всех городах России и СНГ, и вы можете не только взглянуть на бизнес со стороны, но и стать постоянным гостем заведения.
Наилучший вариант — это связь с менеджером или отделом заботы, который с легкостью мог бы предоставить все подтверждающие документы при первичной консультации, чтобы клиент раз и навсегда закрыл все вопросы правового характера и личного беспокойства.
Если франчайзер отказывается предоставить такую информацию или его товарный знак не зарегистрирован, это может быть признаком подделки или потенциальных проблем с правовыми аспектами франшизы. В таком случае, рекомендуется обратиться к юристу или специалисту по франшизам для более детальной проверки и консультации.
Также не стоит забывать и о времени: менеджер не должен пропадать на несколько суток или даже недели, прежде чем предоставит конкретные факты и цифры.
Обратите внимание на частоту постинга и на полезность того материала, которую транслируют ваши будущие партнеры, ведь именно социальные сети в 21 веке повлияют на будущий имидж и репутацию вашего бизнеса.
Остерегайтесь мошенников и запускайте своё дело с правильными людьми!
Кто чаще всего выбирает франшизу
- Предприниматели-новички.
- Люди, не имеющие ярких идей или концепций.
- Люди, не желающие заниматься всеми аспектами бизнеса.
- Люди, предпочитающие испытанное и успешное бизнес-решение.
- Люди, ищущие быстрый старт.
Но, где есть выгода, там всегда есть риски!
Опасный бизнес не всегда может быть финансовой пирамидой, и даже в таком деле как «покупка франшизы» нужно всегда быть начеку.
Давайте кратко разберем основные факторы, которым надо уделить особое внимание при покупке вашего будущего «готового бизнеса» на примере
- Советуем выбирать компании, которые работают по франшизе не менее 2 лет.
Компания активно работает на рынке уже более 3-х лет, как и её юридическое лицо, а информацию о ней можно с легкостью найти в источниках СМИ.
- Изначально необходимо убедиться, что франшиза существует не только на бумаге.
Посетив предприятие, вы сможете увидеть на практике, как работает франшиза и насколько она успешна.
Вы Сможете оценить качество предлагаемых товаров или услуг, увидеть, как организовано обслуживание клиентов, и в целом получить представление о профессионализме и эффективности работы франчайзи. Визит в предприятие также позволит вам пообщаться с сотрудниками и клиентами, чтобы узнать их мнение о франшизе.
Успешный бизнес должен иметь довольных клиентов, которые регулярно возвращаются и рекомендуют бренд другим. Беседа с клиентами поможет вам убедиться в стабильности и прибыльности будущего бизнеса.
Кроме того, важно обратить внимание на оборудование и организацию работы предприятия. Если все работает гладко и эффективно, это является хорошим показателем, что франшиза имеет надежную систему управления и опытных специалистов.
Здесь — кофейни самообслуживания расположены во всех городах России и СНГ, и вы можете не только взглянуть на бизнес со стороны, но и стать постоянным гостем заведения.
- Чтобы не нарваться на франшизу-подделку, нужно проверить, зарегистрирован ли используемый товарный знак в ФИПС.
Наилучший вариант — это связь с менеджером или отделом заботы, который с легкостью мог бы предоставить все подтверждающие документы при первичной консультации, чтобы клиент раз и навсегда закрыл все вопросы правового характера и личного беспокойства.
Если франчайзер отказывается предоставить такую информацию или его товарный знак не зарегистрирован, это может быть признаком подделки или потенциальных проблем с правовыми аспектами франшизы. В таком случае, рекомендуется обратиться к юристу или специалисту по франшизам для более детальной проверки и консультации.
- Обратите внимание, насколько охотно общается с вами франчайзер и с какой полнотой он отвечает на ваши вопросы.
Также не стоит забывать и о времени: менеджер не должен пропадать на несколько суток или даже недели, прежде чем предоставит конкретные факты и цифры.
- Последний фактор — социальные сети.
Обратите внимание на частоту постинга и на полезность того материала, которую транслируют ваши будущие партнеры, ведь именно социальные сети в 21 веке повлияют на будущий имидж и репутацию вашего бизнеса.
Остерегайтесь мошенников и запускайте своё дело с правильными людьми!
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация