Как не стать жертвой мошенников в Телеграме: опасные ловушки, которых вы могли не знать

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
29.405
Репутация
11.800
Реакции
62.064
RUB
50
Потеря огромных бюджетов на рекламе в Telegram — текущие реалии неопытных владельцев современного бизнес-тренда.

— Мечтаете о своём деле, приносящем пассивный доход?
— Хотите создать свой Telegram-канал, заказать красивое оформление, организовать всё до мелочей, а затем ежемесячно видеть на счету достойный пассивный доход?
— Да, согласен, звучит как мёд в ушки. И казалось бы, что может пойти не так?
Учитывайте, что «розовые очки» бьются стёклами внутрь!


Как не стать жертвой мошенников в Телеграме: опасные ловушки, которых вы могли не знать

Так вот, зачем мы здесь собрались:

  • Узнаем, на что нужно обратить внимание при запуске Telegram-канала с нуля
  • Выясним, почему владельцы теряют свои деньги, и как это предотвратить
  • Разберём текущие актуальные тематики для выхода на рынок
  • Рассмотрим перспективы развития рекламного рынка и самого Telegram
  • И в заключение: сделаем выводы, подведём итоги и раскроем сюрприз

На что нужно обратить внимание при запуске своего Telegram-канала с нуля:

1. Анализ внутреннего рынка в Телеграм (по тематикам).
Для чего это нужно? Необходимо оценить все риски, выяснить текущие актуальные тематики. Этот анализ необходим, чтобы понять, куда выгодно вложиться — для сохранения бюджета, его грамотного распределения и качественной реализации. Если этого не сделать, есть риск выбрать плохую тематику и слить рекламный бюджет.

2. Подсчёт бюджета на продвижение, развитие и ведение канала.
Перед заливом канала нужно обязательно хотя-бы примерно понять объём вложений. Нужно учитывать всевозможные расходы по проекту: дизайн, оформление, рекламные креативы (пост, которым будет рекламироваться канал), процент закупщика от бюджета на продвижение канала, процент менеджеру от суммы продажи рекламы, оплата работы контентщика за ежедневный постинг в канал и всё в таком роде. Постарайтесь оценить все предвиденные и непредвиденные расходы, грамотно взвесить все «за» и «против», выяснить подводные камни, чтобы не вкладывать в канал деньги без малейшего понимания рынка.

3. Продумывание оформления канала.
К оформлению канала нужно подходить ответственно: аватарка, описание и название — это лицо канала: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». К созданию контента на канал и содержанию нужно подойти не менее ответственно — это напрямую влияет на отношение аудитории к вашему продукту. Это очень важные атрибуты, без которых невозможно создать успешный проект, который будет дарить эмоции и приносить хороший доход.

4. Создание стратегии по продвижению Телеграм канала.
Сразу после закупа (начала продвижения канала через рекламные размещения) нужно быстро приступать к продаже рекламы у себя на канале (от 1—1,5 тысячи подписчиков, в зависимости от тематики), но тут главное — не переборщить с количеством рекламных мест. Большое количество рекламы приведёт к выгоранию активности. При выгорании аудитории, страдает вся статистика канала: суточные охваты (от них зависит стоимость рекламного размещения на канале), ухудшается рекламная отдача (что приводит к потере клиентов и плохой репутации на рынке) — канал в принципе теряет свою рентабельность, а вы — свой вложенный бюджет.

Зачастую, владельцы Telegram-каналов теряют деньги по одной или нескольким из этих причин:

  • Выделяют слишком маленький бюджет на продвижение, из-за чего канал не может составить нужную конкуренцию на рынке — рекламодатели выбирают более выгодные размещения в других успешных проектах
  • Приводят некачественный, нецелевой трафик/закупают рекламу в накрученных каналах: новички часто пренебрегают услугами закупщиков, в следствие чего приводят дорогой и нецелевой трафик.
  • Используют откровенно плохой рекламный пост: экономят при заказе рекламного креатива, из-за чего получают "дорогого" подписчика, что приводит к увеличению сроков окупаемости.
  • Начинают работать сами, без наличия понимания рекламного рынка: есть десятки нюансов, на которые стоит обращать внимание при работе, чтобы идти к окупаемости своих проектов и получению прибыли...
Хочу отдельно отметить, что при запуске своего канала необходимо иметь уникальный дизайн, подходящее название, качественный контент и хороший рекламный пост.

Всё это поможет отличиться и выделить вас от других конкурентов, что в свою очередь позволит начать зарабатывать на канале гораздо эффективнее.
Телеграм-канал требует не только финансовых вложений, как многим может показаться.
Не плодите в голове беспочвенные ничем не подкреплённые ожидания огромного неминуемого успеха, оцените возможные негативные результаты и подводные камни любого рода проекта.

Для достижения успеха необходимо также уделить достаточно времени, изучить рынок и получить профессиональные консультации.

Текущие актуальные тематики для выхода на рынок:

Если исходить из статистики, топовая пятёрка следующая: новости и СМИ, юмор и развлечения, блоги, образование и бизнес.

Как не стать жертвой мошенников в Телеграме: опасные ловушки, которых вы могли не знать

Статистика любого канала включает параметры: число подписчиков, охваты, вовлеченность, стоимость рекламы и индекс цитирования.

Моя рекомендация — создание и продвижение канала со взрослой женской целевой аудиторией (дачи/интерьер, правильное питание, здоровье, фитнес, рукоделие, кулинария, родители/воспитание, лайфхаки).

Эта аудитория будет всегда актуальна для рекламодателей, её можно монетизировать практически любыми способами (дополнительный плюс: в подобных нишах обитает множество "внешних" рекламодателей, готовых платить x2 - x3 цену за рекламное размещение).
Рекламные места в этих тематиках "закрываются" легко: зачастую продажи идут на тёплых заявках (рекламодатели обращаются сами).

Важно: актуальность и прибыльность выбранной тематики вторична, потому что главное — качество контента и регулярная работа над развитием канала.

Перспективы развития рекламного рынка и самого TG:

Предприниматели и компании однозначно видят перспективы в этой нише. С каждой неделей цена за целевого подписчика и стоимость рекламы дорожает.
  • Аудитория Telegram активно растёт по всему миру, рекламный рынок кратно увеличивается.
  • 70% админов зарабатывают на публикации рекламных постов.
  • Российская аудитория составляет ~85 млн человек в месяц.

Как не стать жертвой мошенников в Телеграме: опасные ловушки, которых вы могли не знать

Дальнейшие ожидания:

Telegram продолжит свой интенсивный рост: регулярно привлекаются новые крупные инвесторы, мессенджер начал активно выходить на международный рынок, появляются свежие зарубежные каналы.

Все, кто залил каналы раньше, и продолжает заливать сейчас — получат многократный рост прибыли.
Вот так, пока все думают, и не хотят — другие делают, и живут так, как другие не могут.


 
  • Теги
    запуск telegram-канала с нуля
  • Сверху Снизу