Новости Из-за ошибки банкоматы в Ирландии выдавали деньги людям с пустыми банковскими счетами

  • Автор темы BOOX
  • Дата начала

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
29.044
Репутация
11.695
Реакции
61.865
RUB
50
Из-за технического сбоя в системах Банка Ирландии (Bank of Ireland) клиенты получили возможность снять в банкоматах 1000 евро, даже если на их счетах было пусто.


СМИ сообщают, что возле банкоматов повсеместно образовывались очереди, и в некоторых случаях в ситуацию пришлось вмешиваться полиции.

По данным ирландских изданий и , технический сбой позволял пользователям официального приложения Банка Ирландии перевести деньги, которых у них на самом деле не было, на счет Revolut (компания со штаб-квартирой в Лондоне, предлагающая услуги цифрового банкинга). После этого клиенты могли использовать любой банкомат, чтобы обналичить эту неожиданную «прибыль».

B33229A473C64A6AB86DCFA978036F7F


Хотя обычно клиенты ограничены переводом 500 евро в день, по информации СМИ, многим удалось перевести 1000 евро. Теперь в сети можно найти очередей, которые образовывались возле банкоматов в Дублине, Лимерике, Дандолке и других частях страны.

Технические проблемы начались у Банка Ирландии в минувший вторник, 15 августа 2023 года. Тогда банк в социальной сети X (ранее Twitter), что клиенты, использующие мобильное приложение и онлайн-сервисы, могут испытывать «трудности». Позже банк о «технической проблеме», а также предостерег клиентов от эксплуатации возникшего бага:

«Мы хотели бы напомнить клиентам, что при переводе/снятии средств, в том числе сверх обычных лимитов, деньги будут списаны с их счета. Мы осознаем, что клиенты могут не иметь возможности проверить баланс, но они не должны снимать/переводить средства, если те могут быть перерасходованы», — представители банка.

Невзирая на это, новость о «денежном» баге быстро распространилась, возле банкоматов выстроились очереди, и тогда в банке поспешили сообщить журналистам, что аномальных объемов транзакций не зафиксировано, а также подчеркнули, что происходящее не связано с кибератакой.

Издание The Irish Times поинтересовалось у Банка Ирландии, как он может гарантировать, что кредитные рейтинги клиентов не пострадают из-за случившегося. В банке ответили, что клиенты, «которые могут столкнуться с финансовыми трудностями из-за превышения лимита по счету», должны связаться с банком. Также представитель финансового учреждения добавил, что клиенты «не понесут никаких убытков в связи с прямыми дебетовыми операциями, начислением процентов или других сопутствующих комиссий, вызванных перебоями в работе».

В итоге в происходящее вообще вмешался Центробанк страны, который заявил, что внимательно следит за ситуацией и «взаимодействует с Bank of Ireland, чтобы обеспечить решение всех выявленных проблем и ошибок для клиентов, а также сделать все возможное, чтобы гарантировать клиентам высокое качество и бесперебойность обслуживания».

Также различные издания распространили официальное заявление Банка Ирландии, которое гласит:

«Вчера техническая проблема повлияла на работу ряда сервисов Банка Ирландии. За ночь наши специалисты восстановили работу этих сервисов, и сегодня утром все услуги уже доступны клиентам. <…> Мы знаем, что в результате технической неполадки некоторые клиенты смогли снять или перевести средства сверх установленных лимитов. Эти переводы и снятия будут произведены на счета клиентов сегодня.

Мы приносим искренние извинения за сбои, вызванные произошедшим. Мы понимаем, что не соответствовали тем стандартам, которых ожидают от нас клиенты».

Банк , что работа его приложений и онлайн-сервисов уже восстановлена, однако пока они могут функционировать медленнее обычного.

 
гоу в Ирландию !! )
 
Сверху Снизу