Фальшивый пилот или как сбываются мечты
Хочу рассказать вам любопытную историю о том, как человек воплотил детскую мечту в реальность. А ведь поначалу это казалось почти невозможным...
Томас Сальме (Thomas Salme) родился в Стокгольме 18 февраля 1969 года в обычной семье со средним достатком. Отец всегда был авторитетом для мальчишки. Именно от него Томас унаследовал страсть к самолетам и фотографии. Мальчику было восемь лет, когда отец взял его с собой на фотосъемки в шведский аэропорт. С этого дня он начал мечтать сесть за штурвал самолета...
Финансовые возможности семьи не позволяли получить нужное образование: в Европе, для того чтобы стать летчиком, нужно инвестировать в обучение примерно полмиллиона евро. Таких денег в семье не было. Но Томас был полон решимости и начал обучение самостоятельно: прослушивал по радио разговоры пилотов и диспетчеров, читал технические руководства. Благодаря другу, работавшему техником в аэропорту Scandinavian Airlines,Томас проникал ночью в учебный центр и в течение полутора лет самостоятельно занимался на симуляторе полета.
В 1997 году Томас Сальме, наконец, почувствовал, что готов проверить свои летные навыки на реальном самолете Boeing и дерзнул устроиться летчиком в итальянскую компанию Air One. Каким образом? Да очень просто! Он сделал себе фальшивую лицензию на обычной белой бумаге с логотипом и поддельным идентификационным номером. Представители компании не усомнились в подлинности документа. К тому же, молодой летчик блестяще сдал тест на симуляторе.
Томас был принят на работу и полетел...
В 1999 году Томас Сальме стал капитаном и продолжал работать в Air One до 2006 года. Затем перешел в турецкую и голландскую авиакомпании Corendon, где работал в звании капитана в течение года. Вскоре ему предложили контракт на английском Jet2, но после десяти месяцев полетов он решил вернуться на работу в Corendon, где управлял пассажирскими самолетами еще два года.
Фальшивый летчик был арестован в марте 2010 года. Хотя... почему фальшивый? За 13 лет Томас налетал 10 000 часов за штурвалом пассажирских самолетов! Богатейший опыт!
Его взяли под стражу в Амстердаме, в аэропорту Схипхол, прямо в кабине Boeing 737 Corendon со 101 пассажиром на борту. Случилось это недоразумение по наводке. В результате голландский суд оштрафовал Томаса Сальме на 1700 евро и запретил летать в течение 12 месяцев. Можно сказать, отделался легким испугом…
Сейчас бывший летчик и заботливый отец двух сыновей живет в Милане, работает фотографом для нескольких журналов и футбольных компаний. В сентябре 2012 года Томас Сальме завершил фото-сессию «Вокруг государственных парков США». Работы вскоре будут представлены на выставке, а все вырученные средства пойдут на благотворительность. За годы полетов Томас собрал множество анекдотов и издал свои заметки в книге "Признания пилота.Томаса Сальме: 13 лет в небесах", написанной совместно с журналистом Стефаном Левгреном. Кроме того, в 2011 году он принял участие в редактирование документального фильма о своей жизни, который будет показан весной 2013 года на национальном шведском канале SVT.
В настоящее время фотограф рассматривает несколько предложений от зарубежных кинокомпаний, которые хотели бы сделать экранизацию его истории.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Хочу рассказать вам любопытную историю о том, как человек воплотил детскую мечту в реальность. А ведь поначалу это казалось почти невозможным...
Томас Сальме (Thomas Salme) родился в Стокгольме 18 февраля 1969 года в обычной семье со средним достатком. Отец всегда был авторитетом для мальчишки. Именно от него Томас унаследовал страсть к самолетам и фотографии. Мальчику было восемь лет, когда отец взял его с собой на фотосъемки в шведский аэропорт. С этого дня он начал мечтать сесть за штурвал самолета...
Финансовые возможности семьи не позволяли получить нужное образование: в Европе, для того чтобы стать летчиком, нужно инвестировать в обучение примерно полмиллиона евро. Таких денег в семье не было. Но Томас был полон решимости и начал обучение самостоятельно: прослушивал по радио разговоры пилотов и диспетчеров, читал технические руководства. Благодаря другу, работавшему техником в аэропорту Scandinavian Airlines,Томас проникал ночью в учебный центр и в течение полутора лет самостоятельно занимался на симуляторе полета.
В 1997 году Томас Сальме, наконец, почувствовал, что готов проверить свои летные навыки на реальном самолете Boeing и дерзнул устроиться летчиком в итальянскую компанию Air One. Каким образом? Да очень просто! Он сделал себе фальшивую лицензию на обычной белой бумаге с логотипом и поддельным идентификационным номером. Представители компании не усомнились в подлинности документа. К тому же, молодой летчик блестяще сдал тест на симуляторе.
Томас был принят на работу и полетел...
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В 1999 году Томас Сальме стал капитаном и продолжал работать в Air One до 2006 года. Затем перешел в турецкую и голландскую авиакомпании Corendon, где работал в звании капитана в течение года. Вскоре ему предложили контракт на английском Jet2, но после десяти месяцев полетов он решил вернуться на работу в Corendon, где управлял пассажирскими самолетами еще два года.
Фальшивый летчик был арестован в марте 2010 года. Хотя... почему фальшивый? За 13 лет Томас налетал 10 000 часов за штурвалом пассажирских самолетов! Богатейший опыт!
Его взяли под стражу в Амстердаме, в аэропорту Схипхол, прямо в кабине Boeing 737 Corendon со 101 пассажиром на борту. Случилось это недоразумение по наводке. В результате голландский суд оштрафовал Томаса Сальме на 1700 евро и запретил летать в течение 12 месяцев. Можно сказать, отделался легким испугом…
Сейчас бывший летчик и заботливый отец двух сыновей живет в Милане, работает фотографом для нескольких журналов и футбольных компаний. В сентябре 2012 года Томас Сальме завершил фото-сессию «Вокруг государственных парков США». Работы вскоре будут представлены на выставке, а все вырученные средства пойдут на благотворительность. За годы полетов Томас собрал множество анекдотов и издал свои заметки в книге "Признания пилота.Томаса Сальме: 13 лет в небесах", написанной совместно с журналистом Стефаном Левгреном. Кроме того, в 2011 году он принял участие в редактирование документального фильма о своей жизни, который будет показан весной 2013 года на национальном шведском канале SVT.
В настоящее время фотограф рассматривает несколько предложений от зарубежных кинокомпаний, которые хотели бы сделать экранизацию его истории.