Законопроект о запрете закупки и аренды иностранных автомобилей для государственных и муниципальных нужд внесен в понедельник на рассмотрение в Госдуму.
Авторами
Как указывают разработчики законопроекта, текущее правовое регулирование государственных закупок отечественных легковых автомобилей уже ограничивает прямые закупки иностранных транспортных средств и обязывает государственных заказчиков покупать только «отечественные» автомобили. Однако под «отечественными» автомобилями понимается машина любого бренда и производителя, собранная в России. Более того, продолжается практика аренды или лизинга иностранных автомобилей на государственных закупках.
"Установить, что закупка, аренда и лизинг легковых автомобилей могут осуществляться только у производителей, доля (вклад) иностранного участия в уставном (складочном) капитале или доля голосующих акций иностранных юридических или физических лиц составляет менее 50 процентов", - говорится в пояснительной записке.
Также законопроектом предлагается обязать правительство ежегодно повышать показатели локализации производства легковых автомобилей для их допуска к государственным и муниципальным закупкам.
Таким образом, по замыслу разработчиков инициативы, отечественные компании, которые производят легковые автомобили, будут ежегодно увеличивать долю российских комплектующих в производстве отечественных легковых автомобилей. А при устойчивом росте спроса со стороны государственного и муниципального заказов на отечественные автомобили будет снижаться их стоимость и для граждан России.
Авторами
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
выступили депутаты фракции "Новые люди". Президент России Владимир Путин 3 августа заявил, что государственные закупки автомобилей иностранного производства для чиновников не должны продолжаться, а государственные служащие должны ездить на машинах российского производства.Как указывают разработчики законопроекта, текущее правовое регулирование государственных закупок отечественных легковых автомобилей уже ограничивает прямые закупки иностранных транспортных средств и обязывает государственных заказчиков покупать только «отечественные» автомобили. Однако под «отечественными» автомобилями понимается машина любого бренда и производителя, собранная в России. Более того, продолжается практика аренды или лизинга иностранных автомобилей на государственных закупках.
"Установить, что закупка, аренда и лизинг легковых автомобилей могут осуществляться только у производителей, доля (вклад) иностранного участия в уставном (складочном) капитале или доля голосующих акций иностранных юридических или физических лиц составляет менее 50 процентов", - говорится в пояснительной записке.
Также законопроектом предлагается обязать правительство ежегодно повышать показатели локализации производства легковых автомобилей для их допуска к государственным и муниципальным закупкам.
Таким образом, по замыслу разработчиков инициативы, отечественные компании, которые производят легковые автомобили, будут ежегодно увеличивать долю российских комплектующих в производстве отечественных легковых автомобилей. А при устойчивом росте спроса со стороны государственного и муниципального заказов на отечественные автомобили будет снижаться их стоимость и для граждан России.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация