Мне так никто и не ответилИ мне можно цены в личку
Напиши в телеграм а не в личку.Мне так никто и не ответил
Напиши в телеграм а не в личку.
Там отвечают быстро.
Атака много канальных актуально ?
Спасибо за отзыв! Ждём вас ещё!)На днях воспользовалась этой услугой на сутки, всем довольна! Звонки реально были, так что смело обращайтесь. По итогу работы высылается отчет в пдф формате-в какое время, с какой частотностью, с каких аккаунтов шли звонки. В телеге отвечают на все вопросы оперативно
Большое спасибо за отзыв! Будем ждать вас ещё)Пришось обратится к ТС что бы положить намертво 2 номера телефона на 12 часов !
ТС был на связи и очень оперативно сработал ! 2 номера лежали аж 14 часов ... что не может не радовать !
Предоставил все логи своей работы !
И цена порадовала
Огромное спасибо за сервис буду обращатся !
оставлю свой негативный отзыв об этом сервисе для школьников!
и так написал сапу вроде договорились обо все о цене о времяни флуда и разошлись,нужно было зафлудить стационар рф с 9 утра до 18 вечера все оплатил и пошел спать, звоню утром на тел который должен был флудиться и что? а не хера гудки идут флудом и не пахнет начинаю писать сапу с 9 до 10 пишу пока он ответил, говорит что там все стоит и что его шеф ( о нем позже поговорим еще) включил все на автомате и что флуд точно идет на вопрос как я тогда могу 25 раз подряд дозвониться если на него идет атака с 6 потоков ответ просто порозил меня ну там же не берут трубку)) в прцесе общения флуд все таки начинает работать думаю с кем не бывает проспали итд , проходит пару часов думаю проверю теперь я дозваниваюсь 35 раз подряд и просто в шокене с этого и начинаю опять долбить сапа на что он мне опять говорит что если телефон там не берут значит типо флуд работает на вопрос ему кто он внук ванги или нострадамуса как он может регулировать поднимут или нет он ответить так и не смог, в итоге говорит что он не за пультом и ничего не решает и не ставит говорит что мне отпишет шеф, отписыва5ет мне шеф типо были перезщагрузки итд и может я имнено в эти моменты поподал да две случайности за 2 часа) ок обговариваем все и даю ему еще один номер на что он говорит чтоб я скинул сапу он проверит , скидываю сапу ну думаю ответит же , не дождавшись пишу ему ну что там типо какая цена он говорит уточнит у шефа) нахрен тогда шеф отправил к сапу хз, ок отписывет мне ночью я уже спал типо мы отфлудим и расчет 1500 за номера ,утром вижу сообщение обрадовался думаю все ок проверяю номера не какого флуда ! номера отвечают пишу сапу и шефу с 9 бл• до 10 пишу звоню , отвечает сап типо я нечего не решаю не ставлю все делает шеф я ему написал) тогда вопрос если тут сап ничего не решает и не ставит нахрен он договор делает ?! в итоге иза этого Вонючая субстанция сервиса провалилось дело! и да они до сих пор и не ответили !
в общем сервис для школьников чисто пофлудить училку или свою телку и то когда проснутся шеф и сап!
если вам нужен флуд для серьезных дел то крайне не рекомендую этот сервис договор не держут! отношение к делу просто 0 !
если вы не работаете так и напишите в вашей теме что вы сервис для школоты и тратьте время людей и не обламывайте работу!!!!
и да давал я заказ очень хороший на 14к но увы таким людям главное выспаться а на работу похер
вы решили извиниться потом пожалели и начали утверждать что вы правы?))) говорю жек детский сад что сап что главный. у меня тоже все записано на видео с экрана) мне не нужна ваша компенсация! вы даже не вернули деньги! я оставил отзыв как есть вы обосрали мне все дело своей тупостью! и я имею право оставить тут отзыв потому-что я не где не соврал!Когда происходил перенос серверов, постучал клиент и попросил поставить флуд.
Честно скажу: не хотели брать этот заказ, т.к. было очень проблематично поставить его из-за нехватки мощностей.
Но в итоге взяли, чтобы не обнадёживать его отказом.
Сразу сообщили ему следующее (цитирую наши слова в телеграме):
"От всего можно защититься. Но если они блокируют мы тоже по-другому действовать начинаем".
А также, следующее (цитирую):
"Но вообще если номера положить не получилось, то деньги мы возвращаем"
А ещё вот что:
"Оплачивайте тестовый день и попробуем".
Всю переписку готов предоставить в качестве доказательств и подтверждения данных слов.
Мы заранее проинформировали клиента, что возможны проблемы с дозвоном, и что в случае чего, мы осуществим возврат денежных средств в полном объёме.
Человек ответил:
"Ну ладно понял".
Дальше возникли определённые проблемы с номером, клиент впал в ярость и обвинил нас в потере 500к рублей. Цитирую:
"В итоге потеряны доки стоимостью 150к и выхлоп в 500к спасибо вам вы ахуеный сервис по вьебыванию чужих тем."
Мы обо всём предупредили клиента, объяснили подробно, что могут возникнуть сложности, он даже тестовый день заказал, а потом продлил заказ на следующий день (тем самым подтверждая, что качество услуг устроило)!
Мы даже денег с него не взяли за продление, а те средства, которые он оплатил за первый номер (всего было 2), мы ему предложили вернуть сразу же после возникшей конфликтной ситуации!
А также, клиенту было сказано, что (цитирую):
"т.е. звонок может пройти между нашими линиями, когда будет перенабор. Но чтобы сделать так, чтобы было постоянно полная занятость, тут нужно чтобы было хотя бы примерно потоков 15, +-".
Уважаемый ГОСТЬ!
Если Вам на форуме комфортно и уютно - присоединяйтесь!