Электрокар Tesla

20 октября Tesla Motors о начале производства машин с полноценным роботом-автопилотом. Новые автомобили оснащены сложнейшим программно-аппаратным комплексом, который в будущем позволит водителю пользоваться собственной машиной как такси: командовать, откуда его забрать и куда потом ехать. Slon Magazine ознакомился с главными новшествами компании Илона Маска.

Новость о принципиально новом продукте Tesla появилась внезапно – Маск объявил о планах всего за неделю до презентации. Для тех, кто сейчас купит себе электрокар с новым автопилотом, пока ничего не изменится: полноценно заработать система сможет не раньше, чем через год. Но под капотом новых машин несколько высокотехнологичных приборов, которые составят основу автопилота:

  • 8 камер для кругового обзорана расстояние до 250 метров
  • 12 ультразвуковых радаров для измерения расстояния в пределах 8 метров
  • фронтальный электромагнитный радар для фиксирования объектов на расстоянии до 160 метров
  • система самостоятельного подключения к зарядному устройству Tesla, если оно есть на парковке
Новые Tesla смогут не просто держаться в потоке, перестраиваться и парковаться – это уже умела предыдущая версия ограниченного автопилота. Если верить заявлениям Маска, автомобиль будет способен совершенно самостоятельно ориентироваться в любых дорожных условиях. Есть даже демонстрационное видео, где машина сама выезжает из гаража, едет по шоссе и паркуется в городе.



Теперь функция «Забери меня» сможет найти водителя в любом месте, даже если машине для этого придется ехать в другой город. После прибытия в пункт назначения водитель сможет просто скомандовать Tesla, чтобы она сама нашла место для парковки. При этом автомобиль будет соблюдать все ограничения и требования знаков. На приведенном выше видео машина неслучайно пропускает парковочное место для инвалидов.

Дополнение не будет бесплатным. За пакет ограниченного автопилота с 4 камерами придется доплатить $6 тысяч, за полный автопилот – еще $4 тысячи. Без них минимальная комплектация седана Model S стоит $66 тысяч, а максимальная для кроссовера Model X – $135,5 тысячи.

Когда компания сможет включить новый режим, неизвестно. Пока автопилот будет работать в фоновом режиме, продумывая, что он сделал бы иначе, чем водитель, в реальной дорожной ситуации. Tesla рассчитывает за год собрать достаточно данных о поездках, чтобы точно знать, как будет действовать автопилот. Илон Маск ожидает, что к концу 2017 года систему полностью обучат, а контролирующие органы дадут одобрение.

На презентации Маск в очередной раз напомнил, что не просто считает автопилот неизбежным будущим для автомобильной промышленности. По миллиардера, задержки в появлении машин-роботов буквально убивают людей: компьютер лучше человека справится с дорожными ситуациями.



 
То, что раньше мы видели только в фантастических фильмах становится реальностью.
В России только это при текущей политике партии это еще лет 10 не появится. Я о Тесла.
Так если... единицы энтузиастов.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
В России только это при текущей политике партии это еще лет 10 не появится. Я о Тесла.
Да и нах оно надо.
Надо ж порулить, подрезать, погонять по тротуарам, шлифануть на светофоре... а с такой авто мы превратимся в жирных пендосов)) нех нах
 
В России только это при текущей политике партии это еще лет 10 не появится. Я о Тесла.
Не наговаривайте) Была же попытка у Прохорова) Как ОНО называлось... ЁБ-мобиль, если не ошибаюсь)
 
В России только это при текущей политике партии это еще лет 10 не появится. Я о Тесла.

Вообще не вижу связи между "текущей политикой партии" (видимо речь об ЕР) с деятельностью Илона Маска. А он, кстати, действительно "застегнут" на этом всем, не удивлюсь если все-таки долетит до Марса, как сейчас планирует.
 
De flope, Эшли Вэнса, думаю, читали? Биография Маска. Неплохое произведение, там о Tesla, SpaceX, Solar, ну об его первых проектах, включая Палку)
 
Реакция автопилота Тесла с новой прошивкой 8.0 для бортового радара.

После того как электромобили Тесла получили новую прошивку,автомобиль стал реагировать на машину которая едет перед той которая находится непосредственно перед Теслой,это уменьшило время срабатывания экстренного торможения электромобиля в случае нештатной ситуации на дороге.



Новая система автопилота в Тесле делает акцент на показания радара находящегося в нижней точке бампера,остальные радары на машине теперь считаются второстепенными.
 
Tesla наконец приступила к выпуску своих аккумуляторов на Гигафабрике.

К 2018 г. на Gigafactory будет производиться 35 ГВтч в год, это больше всего мирового производства аккумуляторов за 2016 год.


Компания Tesla запустила на своем заводе в Неваде производство литий-ионных аккумуляторов.Новый стандарт аккумуляторов 20700 который запущенный в производство на Гигафабрике немного отличается от привычного нам всем стандарта 18650 в сторону улучшения емкостных характеристик.


Благодаря новому заводу Tesla Motors и новому формату аккумуляторов,снизится стоимость батарей на 30 процентов, что поможет запустить в серийное производство недорогой электрокар. Ожидается, что к концу следующего года на заводе будет работать 6500 человек.


Первым автомобилем, который получит новые батареи, станет Model 3. Премьера новинки состоялась в Лос-Анджелесе в начале апреля нынешнего года. Младшая модель решена в стиле флагманской Model S, имеет пятиместный салон и минималистичный интерьер без панели приборов, но с огромным дисплеем в центре консоли. Запас хода базовой Model 3 достигнет 340 км, разгон до 100 км в час за 5.6 секунд,а позже появится и версия с аккумулятором емкостью 80 кВт-ч, с которым новинка сможет проехать без подзарядки до 480 километров.В базовой версии этот электромобиль с автопилотом будет стоить 32 тыс долларов.

 
 
Покупатель разобрал последнюю модель Теслы.

Привод Model 3


Аккумуляторная батарея.


Инвертор


Система охлаждения


Система высокого напряжения.
 
Tesla запускает режим «Sentry Mode»,контроль периметра от нехороших ребят.

Режим «часового» с видеонаблюдением на 360° уже доступен в последнем обновлении ПО.

Tesla обновляет ПО своих электромобилей добавляя в них, обещанный ранее «режим часового» Sentry Mode — защита, постоянно отслеживающий окружение вокруг автомобиля.

Когда режим «Sentry Mode» включен, он находится в состояние «ожидания» и использует внешние 8 камер электромобиля для обнаружения потенциальных угроз.

Когда обнаружена минимальная угроза, например, когда кто-то опирается на автомобиль, режим «Sentry Mode» переключается в состояние «Alert» и отображает на сенсорном экране сообщение о том, что камеры записывают все что происходит с автомобилем.

Когда обнаружена более серьезная угроза, например, кто-то разбивает окно, режим «Sentry Mode» переключается в состояние «Alarm» и активирует автомобильную сигнализацию, увеличивает яркость центрального дисплея и воспроизводит музыку на максимальной громкости из аудиосистемы электромобиля.

Владельцы электрокара также получают уведомление о происшествии на мобильное приложение Tesla. Они могут записать все происходящие на отдельный носитель.
 
Сверху Снизу