Весной этого года компания Chery запустила в Китае очередной дочерний бренд, он называется iCar и адресован молодым горожанам, любящим зависать в соцсетях, но при этом готовым в любой момент отправиться с друзьями на отдых за город. Первой моделью нового бренда стал компактный кроссовер iCar 03, сегодня в Китае начались его предварительные продажи.
Бренд iCar позиционируется как глобальный, его фирменный сайт уже доступен как на английском, так и на китайском языках, к дизайну этого бреда компания Chery подошла особенно тщательно. Эмблему iCar в виде буквы «i» разработал Цао Сюэ — автор талисмана (панды) прошлогодних зимних Олимпийских игр в Пекине. Эта эмблема воспроизведена в светотехнике кроссовера iCar 03 и некоторых элементах его салона, то есть является стилеобразующей.
Презентация iCar как самостоятельного бренда
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
(прежде он был одним из суббрендов Chery), тогда же был рассекречен дизайн кроссовера iCar 03 и спорткара iCar GT, далее в модельном ряду нового бренда появятся ещё два кроссовера, ещё один спорткар и минивэн. Первым на рынок вышел угловатый кроссовер iCar 03, он уже доступен для заказа в Китае, цены пока предварительные, при этом поставки должны начаться в самое ближайшее время, производство iCar 03 уже началось.Кузов у iCar 03 несущий, подвеска — пружинная: спереди — типа McPherson, сзади — независимая многорычажная. Габаритная длина с учётом висящего на распашной багажной двери «рюкзачка» — 4406 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1715 мм, колёсная база — 2715 мм. Дорожный просвет — 200 мм (с полной нагрузкой — 170 мм), угол въезда — 26 градусов, угол съезда — 29 градусов. Снаряженная масса — 1679-1992 кг в зависимости от модификации. Штатные колёса — 18- либо 19-дюймовые.
Салон отделан дорогими на вид материалами. На передней панели может быть до трёх экранов, в том числе индивидуальный для переднего пассажира. В мультимедийную систему интегрирован виртуальный ассистент i-VA — генеративный ИИ в виде девушки, своеобразный аналог ChatGPT. Центральный тоннель огорожен двумя массивными поручнями, между которыми размещены два подстаканника, лоток беспроводной зарядки для смартфона и хрустальная шайба выбора ездовых режимов. Топ-версия кроссовера щеголяет передними сиденьями с массажёрами и вентиляцией, мощной аудиосистемой с 12 громкоговорителями и автопилотом второго уровня по классификации SAE.
В «базе» iCar 03 имеет единственный электромотор на задней оси, его максимальная отдача — 135 кВт (184 л.с.) и 220 Нм. Ёмкость батареи — 50,63 либо 65,69 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 401 и 501 км по циклу CLTC соответственно.
У полноприводного двухмоторного iCar 03 задний мотор такой же, как у моноприводного, отдача переднего электромотора — 70 кВт (95 л.с.) и 165 Нм, максимальная совокупная отдача силовой установки — 205 кВт (279 л.с.) и 385 Нм. Ёмкость батареи — 65,69 либо 69,77 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 472 и 501 км по циклу CLTC соответственно. До 100 км/ч двухмоторный кроссовер разгоняется за 6,5 с, максимальная скорость всех версий ограничена на отметке 150 км/ч.
Минимальная предпродажная цена одномоторного iCar 03 в Китае — 129 800 юаней (1,64 млн рублей в переводе по текущему курсу), тогда как на стадии анонса ожидалось, что она составит около 150 000 юаней. Двухмоторный iCar 03 стоит от 159 800 юаней (2,02 млн рублей), топ-версия с самой большой батарей и «полным фаршем» — 185 800 юаней (2,35 млн рублей).
В России бренд iCar пока официально не представлен, зато у нас компания Chery сейчас запускает суббренд Tiggo, под которым через отдельную дилерскую сеть будет продавать гибридные и электрические автомобили, первые модели под этим суббрендом выйдут на российский рынок в следующем году.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация